А Авиагородок? А поток из Пулково - его к 30 году планируют довести до 39 млн в год (а это вполне может означать, что к 2020 будет все 15 млн, а это 400000 человек в день, пусть половина из них не на метро, поделим еще пополам - поскольку в обе стороны и получим 100000 чел в день, с погрешностью, что встречающие - провожающие отсутствуют (а именно они поедут в обе стороны))? Да и что за загогулина получится с Дачного в Ульянку, а затем на юго-восток в сторону Пулково?Виктор писал(а):Lashner писал(а): А нагружать Кировский радиус бОльше (т.е. не пассажирами из юга Кировского и севера Красносельского районов - а Ульянка добавит как раз таких "иных") в принципе не стоит вообще. Это было бы крайне печально, особенно при отсутствии ККЛ.
С чего вдруг Ульянка добавит на красную линию иных?
1. Во-первых, вряд ли станция метро будет в удобной близости от электрички.
2. Во-вторых, кому с электричек нужно в метро, они и сейчас попадают на красную линию (Балтийский вокзал).
У нас в перспективе есть разгрузка станции Купчино. Вот пусть от Московской и делают ответвление в Пулково, ибо с запуском Дунайской вполне на Купчино можно будет пускать через одну электрички, а каждую вторую отправлять в Пулково.