Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт мар 26, 2013 17:31

Виктор писал(а):
Lashner писал(а): А нагружать Кировский радиус бОльше (т.е. не пассажирами из юга Кировского и севера Красносельского районов - а Ульянка добавит как раз таких "иных") в принципе не стоит вообще. Это было бы крайне печально, особенно при отсутствии ККЛ.


С чего вдруг Ульянка добавит на красную линию иных?
1. Во-первых, вряд ли станция метро будет в удобной близости от электрички.
2. Во-вторых, кому с электричек нужно в метро, они и сейчас попадают на красную линию (Балтийский вокзал).
А Авиагородок? А поток из Пулково - его к 30 году планируют довести до 39 млн в год (а это вполне может означать, что к 2020 будет все 15 млн, а это 400000 человек в день, пусть половина из них не на метро, поделим еще пополам - поскольку в обе стороны и получим 100000 чел в день, с погрешностью, что встречающие - провожающие отсутствуют (а именно они поедут в обе стороны))? Да и что за загогулина получится с Дачного в Ульянку, а затем на юго-восток в сторону Пулково?
У нас в перспективе есть разгрузка станции Купчино. Вот пусть от Московской и делают ответвление в Пулково, ибо с запуском Дунайской вполне на Купчино можно будет пускать через одну электрички, а каждую вторую отправлять в Пулково.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Вт мар 26, 2013 17:40

Одновременно и Ульянка и Авиагородок не получится. А из Пулково вряд ли будет большой поток.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт мар 26, 2013 17:51

Виктор писал(а):Одновременно и Ульянка и Авиагородок не получится. А из Пулково вряд ли будет большой поток.
Если будет Ульянка, то все равно резоннее гнать через авиагородок, чтобы обойти взлетные полосы (уж не знаю, можно ли под ними вести метро?), да и возможность не зарываться под землю на тридцать метров тогда есть. Но глупее, чем тащить через Ульянку на Пулково, придумать что-либо сложно.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Вт мар 26, 2013 18:14

Воль

Вообще вроде как к 2018 обещают 17 миллионов в Пулково, конечно это не только те кто едет в город\из города, но и транзитники. Но всё равно, поток достаточно внушительный.

что к 2020 будет все 15 млн, а это 400000 человек в день


Ноликом ошиблись - 40 тыс, а не 400.

Глупее долго спорить и не построить в результате ничего. Пусть построят хоть что-то. А то стыдно даже, второй город России, а до а\п нормально не добраться.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт мар 26, 2013 18:29

Madgere писал(а):Воль

Вообще вроде как к 2018 обещают 17 миллионов в Пулково, конечно это не только те кто едет в город\из города, но и транзитники. Но всё равно, поток достаточно внушительный.

что к 2020 будет все 15 млн, а это 400000 человек в день


Ноликом ошиблись - 40 тыс, а не 400.

Глупее долго спорить и не построить в результате ничего. Пусть построят хоть что-то. А то стыдно даже, второй город России, а до а\п нормально не добраться.
За ошибку на порядок - приношу извинения, впрочем Вы и сами написали, что к 20 году будет все равно много.
А вот спорить, действительно, не надо. Проще в приказном порядке отменить абсолютно неграмотное решение о продлении ККЛ до Пулково аж через Ульянку и протянуть ветку от Московской.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт мар 26, 2013 20:31

Воль писал(а): А вот спорить, действительно, не надо. Проще в приказном порядке отменить абсолютно неграмотное решение о продлении ККЛ до Пулково аж через Ульянку и протянуть ветку от Московской.

Зачем нам вилочное движение (от Московской) в российских реалиях?
Поэтому либо от Южной через Шушары тянуть (я буду доволен),
либо от Ветеранов через Ульянку (я тоже буду доволен - у меня тёща в Ульянке живёт). :wink:

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Вт мар 26, 2013 23:28

1. Вилочное движение в реалиях российского метрополитена практически невозможно – здесь вроде бы уже писали почему – всё абсолютно объективно. Вилочное движение может работать только при не слишком плотном расписании. Пример – Филёвская линия в Москве. Высокая интенсивность движения делает вилочное соединение непозволительно узким местом в работе линии.
2. Продлевать Московско-Петроградскую линию – гиблое дело, по словам того же главного инженера метрополитена. У неё практически нет резервов провозной способности, 6-вагонные составы. А именно на ней висит Пушкин, застраивающиеся многоэтажками Шушары (да-да, именно в Купчино там ближе всего, перспективная станция на 5-й линии там делу не поможет), частично Колпино.
3. У Кировско-Выборгской линии составы 8-вагонные, резервов провозной способности достаточно – можно увеличивать парность (правда, для этого нужно усиливать тяговое оборудование). Критическая перегруженность 1-й линии – скорее миф. Кстати я и сам теперь на ней живу, и прекрасно помню, как садился с утра в поезд на Пионерской году эдак в 1997-м. Посадка в том же Автово сейчас намного проще.
4. Трудности наблюдаются непосредственно на станции Проспект Ветеранов (ПВ) – это правда. Ульянка, где бы она ни была, только разгрузит ПВ, но не сможет добавить 1-й линии новых пассажиров просто потому, что все они и сегодня этой линией пользуются, другой нет.
5. Пассажирооборот аэропорта Пулково, что бы там ни прогнозировали, слишком сильно не вырастет. К этому просто нет реальных предпосылок. Переманить авиаторов из Москвы в СПб – мало выполнимая задача. Тем более москвичи не поедут массово в Пулково по земле. Сейчас же часто бывает обратное, когда проще добраться в Мск. на поезде, погулять полдня, а потом лететь себе в какой-нибудь Томск, куда из Питера прямых рейсов нет.
А кто ещё поедет в Пулково? Петербуржцы вдруг станут резко богаче и начнут чаще летать, туристы к нам валом повалят?
Мощности 1-ой линии однозначно хватает на Пулково, расчёты соответствующие есть.
6. Под взлётными полосами пройти тоннелями возможно. Также возможно построить станцию прямо под строящимся новым терминалом.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт мар 26, 2013 23:49

И ещё не забываем, что на юго-западе по плану когда-нибудь появятся +2 новые линии, что радикально разгрузит КВЛ.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср мар 27, 2013 0:36

Спасибо . Аргументы сильные. Но тогда пусть не каждую электричку гоняют до Пулково. Да и в Ульянке придется УДС обустроить, а станцию пусть делают поближе к Лигово...Например, снести грузовой парк - он там ни к чему, сплошные арендаторы складов- и на его месте очень органично впишется станция метро с прямыми выездами по Жукова на ЮЗ, в Красное Село, пробить бы при этом Народного Ополчения далее на запад, ну и Лиговский путепровод привести в соответствии с требованиями нынешнего времени, а не эпохой красного террора.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср мар 27, 2013 4:35

Не будут они через ж/д станцию Ульянка тянуть ветку - где-нибудь в районе Голикова построят станцию метро и туда перенесут станцию ж/д.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср мар 27, 2013 7:43

kummel писал(а):Не будут они через ж/д станцию Ульянка тянуть ветку - где-нибудь в районе Голикова построят станцию метро и туда перенесут станцию ж/д.
Голикова уже Ульянкой считать нельзя, да и смысл тогда через двести метров станцию делать? Чтобы показать, что умеем не только глупые идеи толкать, но и с глупизной их исполняем?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср мар 27, 2013 8:04

Вся перегрузка лииний на данный момент, как мне кажется, связана с тем, что очень большой транзитный пассажиропоток через центр и станции пересадки перегружы.
Надо развивать крайние участки метро, связывать ветки по конечным станциям, тогда народ не поедет в центр на пересадку, а воспользуется другими ветками.
Есть же люди, которые живут, допустим в Рыбацком, а работают на Ветеранов. Сделали бы южный радиус и они бы с удовольствием ушли от маршрута "Рыбацкое - Маяковсяка - Ветеранов", тем самым разгрузив центр.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср мар 27, 2013 8:36

ЩуЧи писал(а):6. Под взлётными полосами пройти тоннелями возможно. Также возможно построить станцию прямо под строящимся новым терминалом.

Пишут что финны столкнулись с проблемами у себя под ВПП - продукты распада антиобледенительных жидкостей разъедают стройматериалы в тоннеле.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср мар 27, 2013 10:41

Не понимаю, в чем претензии к доступу к Пулково. Ехать туда быстро и дешево, в отличие от московских аэропоротов.
Да, можно проложить туда трамвай или автобус пустить по выделенке (это никогда не помешает), но вообще добираться в Пулково — удобно.

в40
Активист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Ср мар 27, 2013 10:56

ЩуЧи писал(а):...Трудности наблюдаются непосредственно на станции Проспект Ветеранов (ПВ) – это правда. Ульянка, где бы она ни была, только разгрузит ПВ, но не сможет добавить 1-й линии новых пассажиров просто потому, что все они и сегодня этой линией пользуются, другой нет...

Всё верно. Пассажиропоток в будущем разделится на тех, кто по-прежнему будет пользоваться "Проспектом Ветеранов", и тех, кто сменит её на "Ульянку". Но в случае строительства этой станции, совмещённой с пересадкой на Балтийскую ветку, на неё добавится пассажиропоток тех, кто в настоящее время едет на электричках до Балтийского вокзала.