Получается так, что нормальных мест съемки теперь и нет...
По-этому только по-ходу, через забор и под забором....
Вобщем, интересно, что площадка занимает такую значительную территорию...
Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Инженер писал(а):Вобщем, интересно, что площадка занимает такую значительную территорию...
Да, обычно что стройплощадка метрополитена включает только шахту для доступа под землю и участки под вестибюль и вся основная работа проводится под землёй. Но в данном случае станция полностью строится с поверхности, то есть на момент строительства под открытым небом будет весь станционный комплекс с платформами и двумя вестибюлями, по окончанию строительства станция сверху будет засыпана землёй.
Для большинства метрополитенов бывшего СССР такой способ норма, но из-за сложных грунтов Санкт-Петербурга в нашем метрополитене он применяется крайне редко, последний раз он использовался на станциях «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», открытых в 1977 году. Кроме них, такой способ, возможно, использовался на станции первой очереди «Автово», но тут я не уверен.
Из ВК Григорий Егоров http://vk.com/krisha1?z=photo20129_3491 ... hotos20129
Согласованы архитектурные решения строящейся станции «Дунайская»
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9136/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил архитектурные решения строящейся станции «Дунайская» Фрунзенского радиуса. Архитектурный проект разработан ОАО «Ленметрогипротранс».
Станция «Дунайская» является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ. Станционный комплекс будет расположен между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Проектом предусмотрены два вестибюля, выход пассажиров будет осуществляться через подземные пешеходные переходы: на улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект. Лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами.
Архитектурное оформление связано с названием станции и раскрывается в виде волнообразных декоративных потолков синего цвета с встроенными потолочными светильниками, что вызывает ассоциации с волнами реки Дунай. Освещение станции будет выполнено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов.
Плавные очертания карнизов потолка также связаны с темой реки Дунай, что соответствует основной концепции оформления станции и вестибюлей. Тема раскрывается в художественной композиции из чередующихся мозаичных панно и резного камня, расположенных на торцевой и боковой стенах у эскалаторных спусков. На несущей стене, расположенной по центру станции между путями, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. Витражи вставлены в восьмиугольные отверстия железобетонной стены и работают на обе стороны платформы. На витражах изображены города: Вена, Братислава, Будапешт, Бухарест и др., в том порядке, в котором они следуют друг за другом по реке Дунай.
Для декорирования будущей станции будут использованы различные материалы. Так, стены, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, будут облицованы светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В вестибюле станции будут установлены скамьи из белого мрамора, в отделке пола будет использован гранит трех видов. Колонны будут покрыты синими керамическими панелями. Кассовые залы вестибюлей также будут выполнены из долговечных отделочных материалов, а кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и дать возможность пассажирам беспрепятственно проходить вестибюль. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов свяжут вестибюль метрополитена с платформой.
В данный момент силами ОАО «Метрострой» выполнены работы по сооружению ограждающих конструкций методом «стена в грунте». Внутри ограждающих конструкций сооружены два ряда свай-колонн. Через “тело” будущей станции пройден двухпутный тоннель, также ведутся работы по разработке грунта котлована и бетонированию верхнего перекрытия станционного комплекса.
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9136/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Нормальные картинки
все картинки кликабельны
с сайта КРТИ http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/61784/
все картинки кликабельны
с сайта КРТИ http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/61784/