Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пн мар 09, 2015 19:41

michaelspb писал(а): Не было там людей и нет сейчас...скатайтесь туда сначала, а потом уже говорить про эту станцию что-то...

Я на Волковской бываю часто - там есть свой небольшой пассажиропоток. Съездите сами и посмотрите :twisted:

До открытия Международной с Бухарестской, там бы значительно больший пассажиропоток.

Естественно, что он был не сравним, с пр. Ветеранов, Купчино, Пионерской, пр. Просвещения, Ладожской (самыми перегруженными станциями). Так уж лучше недогруженная станция, чем перегруженная.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт мар 10, 2015 10:36

Михаил К писал(а):
michaelspb писал(а): Не было там людей и нет сейчас...скатайтесь туда сначала, а потом уже говорить про эту станцию что-то...

Я на Волковской бываю часто - там есть свой небольшой пассажиропоток. Съездите сами и посмотрите :twisted:

До открытия Международной с Бухарестской, там бы значительно больший пассажиропоток.

Естественно, что он был не сравним, с пр. Ветеранов, Купчино, Пионерской, пр. Просвещения, Ладожской (самыми перегруженными станциями). Так уж лучше недогруженная станция, чем перегруженная.

ну так "там есть свой небольшой пассажиропоток" и есть мои слова что людей там нет.

До открытия да, был большой, и то т.к. туда ехали с большей части Купчино.
Но сейчас станция пустая как ни крути.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт мар 10, 2015 11:17

michaelspb писал(а):Но сейчас станция пустая как ни крути.

Ежеутренне наблюдаю первомайскую демонстрацию которая идет через пешеходный переход. Назвать станцую пустой сильно преуменьшительно.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср мар 11, 2015 9:46

DimaPPP писал(а):
michaelspb писал(а):Но сейчас станция пустая как ни крути.

Ежеутренне наблюдаю первомайскую демонстрацию которая идет через пешеходный переход. Назвать станцую пустой сильно преуменьшительно.

До открытия международной, я ездил на работу каждый день через Волковскую. Вечером сесть в трамвай не всегда можно было с первого раза. С утра поток пешеходов на переходах был, естественно, велик. Но и тогда станция была загружена на 30-40% по моим меркам. Абсолютно не сравнимо с тем, что происходит, к примеру, в Купчино. А сейчас...ну извините...

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср мар 11, 2015 10:35

Всё-таки Купчино, Рыбацкое, Московская, Ветеранов и некоторые другие, работают не только для жителей района, но и на огромное количество приезжих из пригородов.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср мар 11, 2015 12:42

Поэтому надо отвязывать внутригородской транспорт от загруженных станций и перепривязывать к станциям, типа, Волкуши.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт май 02, 2017 20:08

Не знаю, нужна ли отдельная тема : http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 2017_2.pdf

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение Alexandr » Чт май 07, 2020 11:36

Строительные площадки:
— шахта № 571: Средний пр. В.О. (сквер у д. 93);
шахта № 572: Большой пр. В.О. от 1-й линии В.О. до Наличной ул.;
— вестибюль № 1 станции «Большой проспект»: Большой пр. В.О. на пересечении с Косой линией;
— шахта № 573: ул. Александра Блока севернее д. 5, литера А;
— шахта № 574: Театральная пл., северо-западнее (участок 1) и восточнее (участок 2) пересечения с ул. Глинки и ул. Союза Печатников.

:roll:
https://metrostroy-spb.ru/objects/metro/construction/711/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение Alexandr » Чт июн 18, 2020 0:10

Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов заявил, что к качеству проектирования метро остается «много вопросов». Кроме того, подрядчик не готов осваивать все выделенные на строительство метро средства.

Батанов также подчеркнул, что в этом году средства для строительства были скорректированы в связи с тем, сколько готов освоить КРТИ.

«Метро — больная история. Много вопросов к качеству проектирования. Можно писать фельетоны», — сообщил Батанов.

Вице-губернатор Петербурга отметил, что было сокращено финансирование Красносельско-Калининской линии. Часть средств была направлена на строительство метро в Кудрово.

Батанов также сказал, что Петербургу не хватает федерального финансирования.

https://abnews.ru/2020/06/17/batanov-zayavil-chto-k-kachestvu-proektirovaniya-peterburgskogo-metro-ostaetsya-mnogo-voprosov/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение Alexandr » Сб май 01, 2021 23:20

Главное - заголовок придумать, а дальше понимайте, как хотите:
Власти сказали, когда метро в Петербурге будут строить московскими темпами

Губернатора Петербурга Александра Беглова на его странице в соцсети "ВКонтакте" спросили, когда городские власти смогут ускорить темпы строительства подземки. "Когда начнёте строить метро, как в Москве? Город через 5 лет встаёт!" — пишет автор вопроса.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объяснил, что сейчас есть несколько больших проблем.

"К сожалению, в последние годы строительство метро в Санкт-Петербурге велось не столь быстрыми темпами, как хотелось бы. В качестве основных причин можно выделить ограниченное финансирование по данному направлению и сложную финансовую ситуацию, в которой оказался наш главный подрядчик — ОАО "Метрострой". Помимо этого коррективы в планы строительства внесла и сложная эпидемиологическая ситуация прошлого года. Тем не менее сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы обеспечить в городе бесперебойное строительство объектов метрополитена", — ответили в КРТИ возмущённому гражданину.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", после апрельского послания президента Владимира Путина глава Петербурга Александр Беглов пообещал, что Смольный направит бюджетные кредиты на строительство социальной инфраструктуры и развитие общественного транспорта. По словам градоначальника, необходимо развивать метрополитен и улично-дорожную сеть, наземный общественный транспорт, а также организовать активное пригородное и внутригородское железнодорожное сообщение.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение Roost » Вс май 02, 2021 0:58

Исходя из содержания статьи - власти таки НЕ сказали, когда будут строить метро :D

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение в40 » Пн май 03, 2021 19:52

...В качестве основных причин можно выделить ограниченное финансирование по данному направлению и сложную финансовую ситуацию, в которой оказался наш главный подрядчик — ОАО "Метрострой"...

А где же очередь из бесконечного множества компаний, желающих строить метро дешевле Метростроя? Или у них тоже наступила сложная финансовая ситуация из-за того, что "полковник Кудасов - нищий" (с)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение Randy » Чт май 06, 2021 14:46

в40 писал(а):
...В качестве основных причин можно выделить ограниченное финансирование по данному направлению и сложную финансовую ситуацию, в которой оказался наш главный подрядчик — ОАО "Метрострой"...

А где же очередь из бесконечного множества компаний, желающих строить метро дешевле Метростроя? Или у них тоже наступила сложная финансовая ситуация из-за того, что "полковник Кудасов - нищий" (с)


дак они никак не могут дождаться банкротства Метростроя, чтобы забрать все СМУ...

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Пресса о Петербургском метрополитене, интервью

Сообщение в40 » Сб май 08, 2021 13:15

Поздно. СМУшек уже не осталось - все обанкрочены.