Страница 8 из 12

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 17:37
Инженер
Короткие перегоны у нас нереальны по известной причине-глубина заложения.
И если сейчас метро золотое, то будет бриллиантовым. От увеличенного кол-ва станций и НХ.
Средняя скорость тоже упадет.
(ЗЫ Я в свое время прожектерствовал на счет развития метро. Схемы остались...Но вот до короткого шага остановок как-то совсем не мечтал, а в Париж попал куда как позже).

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 18:23
Ибах
Инженер писал(а):Короткие перегоны у нас нереальны по известной причине-глубина заложения.
И если сейчас метро золотое, то будет бриллиантовым. От увеличенного кол-ва станций и НХ.
Средняя скорость тоже упадет.
(ЗЫ Я в свое время прожектерствовал на счет развития метро. Схемы остались...Но вот до короткого шага остановок как-то совсем не мечтал, а в Париж попал куда как позже).

Метро, всё-таки, в первую очередь оно для пассажиров. А тут потребность лично мне очевидна. Ну да, дорого. Зато удобно куче людей на многие десятилетия.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 19:04
Сергей Р
...а разве глубина наклонных ходов не играет на руку бОльшему охвату территории? Можно ведь с одной станции наклонные ходы делать в разные стороны и максимально перпендикулярно самой линии. Вообще не совсем понятна сильная любовь к вестибюлям на поверхности, пусть будет сразу подземник под какой то дорогой.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 20:33
zz27
Ибах писал(а):
Инженер писал(а):Короткие перегоны у нас нереальны по известной причине-глубина заложения.
И если сейчас метро золотое, то будет бриллиантовым. От увеличенного кол-ва станций и НХ.
Средняя скорость тоже упадет.
(ЗЫ Я в свое время прожектерствовал на счет развития метро. Схемы остались...Но вот до короткого шага остановок как-то совсем не мечтал, а в Париж попал куда как позже).

Метро, всё-таки, в первую очередь оно для пассажиров. А тут потребность лично мне очевидна. Ну да, дорого. Зато удобно куче людей на многие десятилетия.

Экономия одной пересадки для не самого загруженного ж/д направления? Не знаю, по-моему не стоит оно того.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 14:04
Инженер
Сергей Р писал(а):...а разве глубина наклонных ходов не играет на руку бОльшему охвату территории? Можно ведь с одной станции наклонные ходы делать в разные стороны и максимально перпендикулярно самой линии. Вообще не совсем понятна сильная любовь к вестибюлям на поверхности, пусть будет сразу подземник под какой то дорогой.

Парадоксальное мнение.
Создание НХ-это же колоссальные затраты.
Много ли у нас глубоких станций с двумя выходами? При том, что новые нормы изначально это предусматривают. Вон, даже где надо позарез-не могут сделать.
Верхний вестибюль под перекрестом улиц (площадью) с кучей выходов-это хорошо. С технологией стройки проблем нет. Но какой же будет срок стр-ва? Вспомним Заневскую пл. Щас на подобное идут неохотно.
Ну и затратно опять же.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 14:11
Инженер
Ибах писал(а):Метро, всё-таки, в первую очередь оно для пассажиров. А тут потребность лично мне очевидна.

Эту очевиднось, даже если ее высказывает спец, надо донести до тех, кто принимает решения.
А вот они руководствуются другими критериями, и в первую очередь-финансовыми. + надо учитывать имеющуюся техническую базу и наличие квалифицированных кадров.
Вот дадут нам (свалится с неба) сразу 300 миллиардов-НАТЕ! И что бум делать, если даже проектов нет. Только линии и точки на карте, да и то-неточные..

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Вт дек 03, 2019 12:04
Igorix
Ибах писал(а):Метро, всё-таки, в первую очередь оно для пассажиров. А тут потребность лично мне очевидна. Ну да, дорого. Зато удобно куче людей на многие десятилетия.

Я пожалуй эту цитату сохраню для споров о метро в аэропорт. Не знаю пассажиропоток на двух ветках ЖД, но что то подсказывает что в данный момент он ни о чем, там даже платформы нет а-ля Ленинский.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Чт дек 05, 2019 13:50
Ибах
Igorix писал(а):Я пожалуй эту цитату сохраню для споров

Только к месту её применяйте, пожалуйста. :wink:

Igorix писал(а):о метро в аэропорт. Не знаю пассажиропоток на двух ветках ЖД, но что то подсказывает что в данный момент он ни о чем, там даже платформы нет а-ля Ленинский.

Про достаточный поток для метро в аэропорт уже давно всё сказано.
А платформы нет - так это у нас РЖД такое... да и не нужна она пока кольцевой нет - неоткуда сейчас там людям появиться. Но важное слово - СЕЙЧАС.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:07
Igorix
Ибах писал(а):Про достаточный поток для метро в аэропорт уже давно всё сказано.
А платформы нет - так это у нас РЖД такое... да и не нужна она пока кольцевой нет - неоткуда сейчас там людям появиться. Но важное слово - СЕЙЧАС.

Так там потребность очевидна лично мне, да и не только - вон город все время что то пытается сделать кривыми ручками КРТИ и КИ =)

Сейчас там есть станция метро Лесная, но, вероятно, большая часть пассажиров железной дороги едет мимо, на финляндский вокзал. Что то мне не верится, что появись там новая станция метро для них что то поменяется, кольцевая это довольно неудобное решение для пересадки в направлении центра. К Ваське и Петроградке - да, лучше, но мне кажется это уже реализовано отчасти станцией Удельная, а так же пересадками в Старой деревне, Беговой.

На юге же кольцевая - вообще жесть какая то.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 11:52
Инженер
Может я не прав, но кольцо -оно только и нужно, чтобы соединить радиусы в каких-то максимально удобных точках.
Как мы видим, в нашем случае кольцо начинает расползаться. Считаю это неправильным.
Но и раньше, в классическом варианте, были промежуточные станции. Понятно, что не хватает радиусов, да и сверхдлинные перегоны не приветствуются.

PS Честно говоря, давно не анализировал схемы развития метро.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 13:19
Arseny
Кольцо удобно в случае, когда центр города уже перенасыщен диаметральными линиями, тогда можно новые радиальные линии начинать вести непосредственно от кольца

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 13:25
Инженер
Arseny писал(а):... можно новые радиальные линии начинать вести непосредственно от кольца

То есть радиально-кольцевая схема, наподобии устройства улиц средневековых городов, в том числе столицы.
Но метро-это магистральный транспорт. А потому при перенасыщении центра целесообразны хорды.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:28
Igorix
я согласен, кольцо в виде кольца нафиг не сдалось. А проектную КЛ стоило бы превратить в новый радиус, разгружающий КВЛ на севере и соединяющий Ваську и Петроградку.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:02
Ибах
Инженер писал(а):Но метро-это магистральный транспорт. А потому при перенасыщении центра целесообразны хорды.

Ещё лет 30 назад ЛМГТ было доказано, что в Питере нужны именно хорды, а не кольцо.

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:30
zz27
ИМХО, вместо кольца нужны две параболы: Пискарёвка–Лесная–по кольцу–Парк Победы–Славы–Сортировка-Пролетарская–Русановка и СПЧ–Комендантский–Пионерская–Ланская–Лесная-по кольцу-Международная–Московская–Ленинский–ЮЗ (или Пулково после Московской). Вторая, впрочем, чем-то похожа на ж/д полукольцо. Вот как-то так:
[map]59.98826,30.42475 59.98628,30.39145 59.98491,30.34389 59.97778,30.32055 59.96506,30.31179 59.95269,30.29119 59.9428,30.27626 59.9324,30.26167 59.91037,30.25103 59.89996,30.27369 59.87619,30.29291 59.86352,30.32124 59.85964,30.36106 59.85904,30.39248 59.86774,30.42423 59.86395,30.47195 59.86059,30.50629(red|); 60.00628,30.21206 60.00765,30.25927 60.00302,30.29772 59.99487,30.32827 59.98508,30.34338 59.97031,30.38475 59.95295,30.43625 59.93111,30.44003 59.91218,30.43831 59.8975,30.42234 59.87834,30.40792 59.87128,30.38063 59.85973,30.3614 59.8518,30.32124 59.85154,30.26819 59.85189,30.22184 59.86145,30.17979[/map]