Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
И что это тогда Москва со своими бесчисленными кольцами безобразничает, ведь неэффективно же?
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Москва имеет другую структуру и другие пассажиропотоки, то что нужно им - не обязательно в том же виде нужно и нам.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Ну да, когда я с Политехнической езжу на Крестовский через Пушкинскую - это весело, а на Охту вообще только на машине
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Господа, желание кольцевой линии в Петербурге - это необоснованное копирование образцового города РФ. Признак глубокой провинциальности градостроительства в Петербурге, что неудивительно.
Сколько метрополитенов мира имеют кольцевую? 10-20 из 200. т.е. не более 10%. И у всех городов своя история, своя структура.
В Москве кольцевая возникла по совершенно разумной причине:
1. Перегруженность центрального (и единственного) пересадочного узла из трех станций
2. Необходимость связать все вокзалы одной линией метро (одной для экономии ресурса). В случае Ленинграда это удалось сделать линией, в случае Москвы - кольцом.
Кольцевая в существующем варианте генплана Петербургу не нужна.
А вот линия Петергофское шоссе - Ленинский - Славы - Народная нужна
Сколько метрополитенов мира имеют кольцевую? 10-20 из 200. т.е. не более 10%. И у всех городов своя история, своя структура.
В Москве кольцевая возникла по совершенно разумной причине:
1. Перегруженность центрального (и единственного) пересадочного узла из трех станций
2. Необходимость связать все вокзалы одной линией метро (одной для экономии ресурса). В случае Ленинграда это удалось сделать линией, в случае Москвы - кольцом.
Кольцевая в существующем варианте генплана Петербургу не нужна.
А вот линия Петергофское шоссе - Ленинский - Славы - Народная нужна
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Я бы тоже предпочел хорды. Северную и южную как минимум. Смысл кататься по кольцу, если для попадания в противоположное направление удобнее радиальные линии, а в смежные - хорды?
К тому же хорды имеют перспективы развития: их свободные концы можно направить туда, куда не хватило радиусов проходящих через центр.
К тому же хорды имеют перспективы развития: их свободные концы можно направить туда, куда не хватило радиусов проходящих через центр.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Да хорды или частичная кольцевая - хоть горшком назовите, но это крайне необходимо. А перегруженность центра в Питере также имеется в полном объеме
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Enso писал(а):Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Ехать метро-трамвай-метро неудобно. Либо нужна куча колец, чтобы хотя бы с одной стороны кольцо приводило сразу в нужное место, либо одно, но подземное, с короткими пересадками на радиусы.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
zz27 писал(а):Enso писал(а):Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Ехать метро-трамвай-метро неудобно. Либо нужна куча колец, чтобы хотя бы с одной стороны кольцо приводило сразу в нужное место, либо одно, но подземное, с короткими пересадками на радиусы.
Все равно 1 раз в метро спускаться и 1 подниматься оттуда=)
Если до пересадки идти 1 минуту и ждать трамвай 2-3, то это не проблема. Трамвай тем и хорош, что он в уровень с пешеходными маршрутами. Не удлиняет маршрут на езду на эскалаторы.
-
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2020 11:43
- Откуда: Балтийская Ж
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Enso писал(а):Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Трамвай это хорошо. Вот только от Балтийской Жемчужины до метро Автово новый современный трамвай по новой выделенной полосе едет 40 минут. А на метро за 40 минут вы сможете пересечь весь город.
Ну и про 55 минут на машине до Петроградки я даже говорить не буду.
А по поводу хорды "Петергофское -Народная" я двумя руками за. Основная масса людей сейчас живет в окрестностях проспекта Ветеранов, Ленинского проспекта, Петергофского шоссе, проспекта Стачек . И весь транспорт ходит или пересекает эти проспекты. Поэтому чем раньше люди смогут пересесть в метро, тем быстрее они смогут добраться до места назначения.
А делать кольцо в одной-двух остановках от существующей пересадки это глупо. Вам все равно придется с окраины ехать в сторону центра, делать пересадки и ехать обратно. Проще сразу по хорде доехать до нужной ветки и несколько остановок проехать до пункта назначения. Тем самым мы разгружаем не только центр, но и концы старых линий, где пассажиропоток максимальный. Проспект Ветеранов например.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Cherepokryshitel писал(а):Enso писал(а):Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.
Трамвай это хорошо. Вот только от Балтийской Жемчужины до метро Автово новый современный трамвай по новой выделенной полосе едет 40 минут. А на метро за 40 минут вы сможете пересечь весь город.
Ну и про 55 минут на машине до Петроградки я даже говорить не буду.
А по поводу хорды "Петергофское -Народная" я двумя руками за. Основная масса людей сейчас живет в окрестностях проспекта Ветеранов, Ленинского проспекта, Петергофского шоссе, проспекта Стачек . И весь транспорт ходит или пересекает эти проспекты. Поэтому чем раньше люди смогут пересесть в метро, тем быстрее они смогут добраться до места назначения.
А делать кольцо в одной-двух остановках от существующей пересадки это глупо. Вам все равно придется с окраины ехать в сторону центра, делать пересадки и ехать обратно. Проще сразу по хорде доехать до нужной ветки и несколько остановок проехать до пункта назначения. Тем самым мы разгружаем не только центр, но и концы старых линий, где пассажиропоток максимальный. Проспект Ветеранов например.
все 8 километров до автово едет 40 минут? о_О Какой же он современный с такой скоростью средней. Чижик пресловутый за 20 минут такое расстояние проезжает от ПОтапова до метро.
-
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2020 11:43
- Откуда: Балтийская Ж
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Enso писал(а):все 8 километров до автово едет 40 минут? о_О Какой же он современный с такой скоростью средней.
15 остановок + 4 крупных перекрестка. Итого 20 минут из 40 он просто стоит.
ЗЫ Как-то поздно вечером возвращался на пустом трамвае, ехал один, так меня без остановок минут за 10 довезли.
У Чижика маршрут 7 км. 2 из которых он едет без остановок.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Enso писал(а):zz27 писал(а):Ехать метро-трамвай-метро неудобно. Либо нужна куча колец, чтобы хотя бы с одной стороны кольцо приводило сразу в нужное место, либо одно, но подземное, с короткими пересадками на радиусы.
Все равно 1 раз в метро спускаться и 1 подниматься оттуда=)
Если до пересадки идти 1 минуту и ждать трамвай 2-3, то это не проблема. Трамвай тем и хорош, что он в уровень с пешеходными маршрутами. Не удлиняет маршрут на езду на эскалаторы.
Так именно что два, в чём и проблема. Сначала на метро до трамвайного кольца, потом на трамвае по кольцу, потом опять на метро от кольца.
Cherepokryshitel писал(а):Трамвай это хорошо. Вот только от Балтийской Жемчужины до метро Автово новый современный трамвай по новой выделенной полосе едет 40 минут. А на метро за 40 минут вы сможете пересечь весь город.
Ну и про 55 минут на машине до Петроградки я даже говорить не буду.
Cherepokryshitel писал(а):ЗЫ Как-то поздно вечером возвращался на пустом трамвае, ехал один, так меня без остановок минут за 10 довезли.
Как-то не внушают доверия ваши цифры. Нет такого разброса, там ехать минимум 20, максимум 30 минут. На метро, для сравнения, будет где-то 12, если построят.
-
- Читатель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2020 11:43
- Откуда: Балтийская Ж
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
zz27 писал(а):Enso писал(а):zz27 писал(а):Ехать метро-трамвай-метро неудобно. Либо нужна куча колец, чтобы хотя бы с одной стороны кольцо приводило сразу в нужное место, либо одно, но подземное, с короткими пересадками на радиусы.
Все равно 1 раз в метро спускаться и 1 подниматься оттуда=)
Если до пересадки идти 1 минуту и ждать трамвай 2-3, то это не проблема. Трамвай тем и хорош, что он в уровень с пешеходными маршрутами. Не удлиняет маршрут на езду на эскалаторы.
Так именно что два, в чём и проблема. Сначала на метро до трамвайного кольца, потом на трамвае по кольцу, потом опять на метро от кольца.Cherepokryshitel писал(а):Трамвай это хорошо. Вот только от Балтийской Жемчужины до метро Автово новый современный трамвай по новой выделенной полосе едет 40 минут. А на метро за 40 минут вы сможете пересечь весь город.
Ну и про 55 минут на машине до Петроградки я даже говорить не буду.Cherepokryshitel писал(а):ЗЫ Как-то поздно вечером возвращался на пустом трамвае, ехал один, так меня без остановок минут за 10 довезли.
Как-то не внушают доверия ваши цифры. Нет такого разброса, там ехать минимум 20, максимум 30 минут. На метро, для сравнения, будет где-то 12, если построят.
Никогда не видели как трамваи от Автово стоят в пробке на виадуке? Бывает и по 10 минут стоят. И на перекрестках тоже стоят.
Да можно доехать и за 30 минут, но не в час пик. Обычно минут 35-40.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
zz27 писал(а):Как-то не внушают доверия ваши цифры. Нет такого разброса, там ехать минимум 20, максимум 30 минут. На метро, для сравнения, будет где-то 12, если построят.
Метро круто и быстро. ПРоблема метро в цене. Трамвайных веток можно на эти деньги понастроить с отдельными виадууками, своими светофорами и тоннелями в некоторых местах гораздо больше и быстрее=)