Кольцевая линия *далёкая перспектива*
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Поездки только на метро дешевле, чем поездки на метро+НОТ и даже на НОТ+метро+НОТ для всех, кроме школьников и пенсионеров. Кольцевая не только разгрузит центральные пересадочные узлы, но и уменьшит время Моздок, а также увеличит охват метро ( некоторые станции непересадочными будут). Также и наземный транспорт разгрузит на тех направлениях, где она будет
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Смольный выдал задание на проектировку кольцевой линии метро.
Соответствующий документ подготовили чиновники комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга.
В нем идет речь о проектах планировки и межевания территории для строительства участка будущей ветки от станции «Площадь Калинина» до «Ладожской-2»,
пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на текст задания.
Длина проектируемого отрезка составит 4,47 километра,
пропускная способность — 40 800 человек в час.
В задании отмечается, что назначение подготавливаемой территории — «устройство объектов, необходимых для размещения наземных сооружений метрополитена, в том числе посадочных станций, вентиляционных шахт». По информации «Делового Петербурга», на указанном участке предусмотрены еще две станции метро с функцией пересадки на другие линии — «Полюстровский проспект» и «Большеохтинская».
Всю документацию по будущей кольцевой линии чиновники планируют подготовить к 22 мая 2025 года.
Отмечается, что к этому же сроку предполагается завершить проект планировки и межевания для еще одного отрезка уже строящейся коричневой линии петербургской подземки — «Обводного канала-2» до «Полюстровского проспекта-1». Это задание также выдано 20 ноября.
Автор: Business FM Санкт-Петербург
В нем идет речь о проектах планировки и межевания территории для строительства участка будущей ветки от станции «Площадь Калинина» до «Ладожской-2»,
пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на текст задания.
Длина проектируемого отрезка составит 4,47 километра,
пропускная способность — 40 800 человек в час.
В задании отмечается, что назначение подготавливаемой территории — «устройство объектов, необходимых для размещения наземных сооружений метрополитена, в том числе посадочных станций, вентиляционных шахт». По информации «Делового Петербурга», на указанном участке предусмотрены еще две станции метро с функцией пересадки на другие линии — «Полюстровский проспект» и «Большеохтинская».
Всю документацию по будущей кольцевой линии чиновники планируют подготовить к 22 мая 2025 года.
Отмечается, что к этому же сроку предполагается завершить проект планировки и межевания для еще одного отрезка уже строящейся коричневой линии петербургской подземки — «Обводного канала-2» до «Полюстровского проспекта-1». Это задание также выдано 20 ноября.
Автор: Business FM Санкт-Петербург
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
isbritish писал(а):Схема
Какое странное кольцо!
Даже если это и кусок кольца (ДУГА), то всё равно его странность меньше не становится
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Петляния не добавляют настолько много расстояния, сколько кажется визуально, поэтому ничего такого в них нет, надо заводить линию туда, где она нужна.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Петляние кольцевой линии связано как с существующими станциями на которых надо сделать пересадку ну и реальные потребности ситуации в городе при промежуточных станциях.
Критичности в этом нет.
Выбрали бы окончательный маршрут...Да построили хоть что-то...
А ведь еще давно была и вторая кольцевая, у меня на перспективных схемах в архиве -есть.
На моей "Международной" есть задел.
***
Смотришь на метрополитены Пекина, Шанхая или Гуанчжоу....и завитки берут. За 30-40 лет 600 км линий с нуля...И это типа коммунистическая страна с диктатором ...
Критичности в этом нет.
Выбрали бы окончательный маршрут...Да построили хоть что-то...
А ведь еще давно была и вторая кольцевая, у меня на перспективных схемах в архиве -есть.
На моей "Международной" есть задел.
***
Смотришь на метрополитены Пекина, Шанхая или Гуанчжоу....и завитки берут. За 30-40 лет 600 км линий с нуля...И это типа коммунистическая страна с диктатором ...
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Инженер писал(а):А ведь еще давно была и вторая кольцевая, у меня на перспективных схемах в архиве -есть.
На моей "Международной" есть задел.
Так это ж под первую кольцевую.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Инженер писал(а):Выбрали бы окончательный маршрут...
Давно выбран - уже на схеме развития с 2011 года
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Михаил К писал(а):Инженер писал(а):Выбрали бы окончательный маршрут...
Давно выбран - уже на схеме развития с 2011 года
А на станции "Горный институт" есть задел для пересадки?
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Да, есть. Для сооружения пересадочного узла на Кольцевую линию в средней части станции оставлен глухой участок без проходов (аналогично "Обводному каналу" и "Проспекту Славы").
Re: Смольный выдал задание на проектировку кольцевой линии метро.
Димедрол писал(а):Смольный выдал задание на проектировку кольцевой линии метро.
Не на "проектировку", а на планировку.
Даже в источнике уже так, на который вы не потрудились дать ссылку.
Т.е. очередная имитационная деятельность, не более.
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
А что это за действие такое - Планировка? Сколько и кто ее делает и времени и затрат на это ?
Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*
Планировка - это рисование кружочков (или квадратиков) на карте города за бюджетные деньги, чтобы потом с умным видом перед телекамерами указкой показывать, где через 100500 лет появятся новые станции.
в40 писал(а):Да, есть. Для сооружения пересадочного узла на Кольцевую линию в средней части станции оставлен глухой участок без проходов (аналогично "Обводному каналу" и "Проспекту Славы").
Интуитивно кажется, что с точки зрения будущего сооружения перехода наличие или отсутствие проёма мало что меняет, но позволяет сейчас при строительстве сэкономить. Это так?
PS а пунктирный ходок это скважина на поверхность? Ввод СТП или вода-канализация или всё сразу?
Re:
hypersw писал(а):Интуитивно кажется, что с точки зрения будущего сооружения перехода наличие или отсутствие проёма мало что меняет, но позволяет сейчас при строительстве сэкономить. Это так?
Конечно. Ведь сооружение каждого проёма (прохода) стОит немалых денег и занимает порядка двух месяцев (применительно к пилонным станциям авторства ЛМГТ). Ну, и ради чего тратить время и средства, если потом всё это придётся переделывать?
hypersw писал(а):PS а пунктирный ходок это скважина на поверхность? Ввод СТП или вода-канализация или всё сразу?
Это ходок к скважине станционного санузла.