Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Igorix » Пт дек 06, 2019 17:41

Если уж мир совсем свихнулся и всем нужно кольцо в СПБ - то можно его сделать, намыв западнее Васьки, Ленинского и Новокрестовской еще километр-полтора, и проложив ее там. Только зачем - не понятно =)

p.s. zz27, ККЛ в северной части уходит к Пискаревке, а южной - почти вдоль Ленинского. Конечно, южная часть сделана самым глупым образом, но имеем что имеем.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение zz27 » Пт дек 06, 2019 18:04

Igorix писал(а):p.s. zz27, ККЛ в северной части уходит к Пискаревке, а южной - почти вдоль Ленинского. Конечно, южная часть сделана самым глупым образом, но имеем что имеем.

Ну да, на Пискарёвке пересадка. Можно даже сделать кусок полукольца сначала, а север ККЛ как-нибудь потом. А на ЮЗ есть варианты, там можно без явного дублирования обойтись.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение MaksegZ » Пн дек 09, 2019 15:32

Что-то сомневаюсь, что на таком кольце наберется достаточный поток для именно метро, в городе нужно строить полукольцевую трамвайную линию, по образцу будапештского маршрута 1, например, что будет и дешевле и эффективнее.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7866
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Инженер » Пн дек 09, 2019 18:11

Ибах писал(а):
Инженер писал(а):Но метро-это магистральный транспорт. А потому при перенасыщении центра целесообразны хорды.

Ещё лет 30 назад ЛМГТ было доказано, что в Питере нужны именно хорды, а не кольцо.

Интересно, но я кажись не знал об этом.
Просто когда-то к кольцу добавляли 2 горизонтали, на севере города, и на юге, от Ю-З, через Парк Победы на Правый берег. Где-то в архиве должны быть схемы.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Dmitry » Пн дек 09, 2019 19:13

Всегда стремление к кольцевой линии воспринималось как бездумный закос под Москву. Причём, там где надо, и не надо (в основном - последнее). Был во многих регионах, видел кучу "перспективных карт метро 2100 года", рекламы, буклетов, и всё стилизовано под карту метро Москвы (с основным кольцом). Никогда не понимал такого. У нас город построен совершенно по другому принципу и строить метро так же надо исходя из этого. Всегда хорды казались самым оптимальным решением в данном случае. Кстати, в европейских городах присутствуют кольцевые линии, но и эти города имеют соответствующую схему развития и там это действительно не лишено смысла. Самое забавное, что далеко не всегда можно распознать кольцо, иногда нужно всматриваться. А у нас почему-то его всегда выпячивают по примеру Москвы ))

Sabaida
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 21:03
Откуда: Камышовая

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Sabaida » Сб дек 14, 2019 13:45

В Петербурге приступят к проектировке Кольцевой линии метро

ГАТИ выдала разрешение для разработки предпроектной документации.
https://news.mail.ru/society/39861762/?frommail=1

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение giper » Сб дек 14, 2019 19:04

Sabaida писал(а):ГАТИ выдала разрешение для разработки предпроектной документации.

Журфак
ГАТИ не выдает разрешение "для разработки предпроектной документации"

Sabaida
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 21:03
Откуда: Камышовая

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Sabaida » Сб дек 14, 2019 20:54

giper писал(а):
Sabaida писал(а):ГАТИ выдала разрешение для разработки предпроектной документации.

Журфак
ГАТИ не выдает разрешение "для разработки предпроектной документации"

Возможно. Откройте ссылку хотя бы для ознакомления и выпишите люлей журналюгам из MAIL.ru :D

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Pavel239 » Вс янв 05, 2020 15:02

:!: Подписано новое распоряжение КГА от 10.12.2019 г. № 1-11-420 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2".
Срок подготовки документации по планировке территории - 10.06.2021 г.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Pavel239 » Вс янв 05, 2020 15:06

Смольный начинает копать под Кольцевую линию метро. ГАТИ дала добро на геологические изыскания

Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) выдала по заказу дирекции транспортного строительства ордера на проведение инженерно-геологических изысканий на Полюстровском и Пискаревском. Они нужны для предпроектной документации по Кольцевой линии метро Петербурга.

Как сообщает инспекция 13 декабря, работы будут проводиться силами АО «Метрогипротранс» в период с 12 декабря 2019 года по 30 апреля 2020 года. Адреса следующие: Полюстровский пр. (между д. 32 и 40), Пискаревский пр., д. 10, лит. А (пересечение с Полюстровским пр.), ул. Кржижановского (напротив д. 2/11 по ул. Чудновского), ул. Зольная (ул. Латышских Стрелков, д. 22, лит. БА).

Речь идет об участке Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2», проектированием {"Фонтанка" бредит - конечно же, только предпроект! примечание моё} которого «Метрогипротранс» занимается за 100 млн рублей. Протяженность участка— 9,4 км, в него входят пять станций: «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Закончить с работами необходимо не позднее 18 мая 2020 года. <...>


"Фонтанка", 13.12.2019.

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Никита » Пт янв 10, 2020 17:51

Мне показалась довольно интересной статья, хотя некоторые вещи не бесспорны, а некоторые уже набили оскомину https://zen.yandex.ru/media/id/5c6baaf7 ... 1efbff08b8

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Deij » Пт фев 14, 2020 22:15

ГАТИ ВЫДАЛА РАЗРЕШИТЕЛЬНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКОВ КРАСНОСЕЛЬСКО-КАЛИНИНСКОЙ И КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

Государственной административно-технической инспекцией выданы ордера на проведение инженерно-геологических изысканий для разработки проектной документации для строительства Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена.

Разрешительная документация оформлена по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» на срок с 12 февраля по 31 мая.

Бурение скважин будет проводиться силами АО «Метрогипротранс» на объектах строительства участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» по адресу ул. Маршала Казакова, д. 58, а также Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» по адресу пр. Маршала Блюхера, д. 9, корп. 1.

Ранее Инспекция уже сообщила о начале производства изыскательских работ для строительства Кольцевой (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1533) и Красносельско-Калининской линий метрополитена (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1583).

Согласно проектной документации, также планируется производство работ по адресам: ул. Адмирала Трибуца, д. 8, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 1, пр. Народного Ополчения, д. 245; Якорная ул., д. 2, однако заявки на производство работ в Инспекцию не поступали.


http://gati-online.ru/index.php?option= ... Itemid=179

Михаил К
Активист
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Михаил К » Вс июн 07, 2020 16:29

MaksegZ писал(а):Что-то сомневаюсь, что на таком кольце наберется достаточный поток для именно метро, в городе нужно строить полукольцевую трамвайную линию

Нет, нужна именно Кольцевую линия метро - для разгрузки центральных пересадочных узлов, уменьшения времени поездок, охвата новых мест (где нынче нет метро) непересадочными станциями.
К тому же "Спортивная" давно ждет кольцевую, так как строилась с расчётом на неё 8)

MaxGRIM
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение MaxGRIM » Вс июн 07, 2020 22:07

Михаил К писал(а):
MaksegZ писал(а):Что-то сомневаюсь, что на таком кольце наберется достаточный поток для именно метро, в городе нужно строить полукольцевую трамвайную линию

Нет, нужна именно Кольцевую линия метро - для разгрузки центральных пересадочных узлов, уменьшения времени поездок, охвата новых мест (где нынче нет метро) непересадочными станциями.
К тому же "Спортивная" давно ждет кольцевую, так как строилась с расчётом на неё 8)

Север, конечно, "отрезать" крайне необходимо. С той же Спортивной на Выборгскую ехать только на маршрутке.
А вот на юге неудачную трассировку задумали, экономную. Нужно было что-то вроде гибрида московских колец - малого и большого: на севере это малое через Спортивную, а на юге увалиться после Ладожской на Дальневосточный до Народной-Ивановского и дальше шпарить вдоль всего Ленинского со всеми пересадками на электрички и через Канонерку (зарезанный кусок серой 8-й линии) обратно к Горному институту.
ИМХО, пересадочный пояс на юге через Международную неудачное решение.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение MaksegZ » Пн июн 08, 2020 22:33

Метро, особенно в том виде, в котором оно проектируется у нас сейчас, имеет определенный минимальный уровень пассажиропотока для эффективного использования, с радиальными/диаметральными линиями все ясно, а вот с хордовыми или кольцевыми уже не так все однозначно, я бы начал с максимальной прокачки существующего наземного транспорта, тем более некоторые подвижки уже делаются, введена выделенная полоса на вышеупомянутом "южном коридоре", по хорошему его нужно дальше трансформировать во что-то вроде BRT.