28 июля Борис Мурашов в гостях у радио "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" сказал, что проинспектировал пересадку с трамвая к м. Волковской и отметил, что она неудобная и заявил, что затраты на "создание каких-либо галерей и нормальных проходов" не глобальные. И проектирование пересадочных объектов (как я понял и этого в т.ч.) начнется с осени.
Видимо будут делать как на адамантовских рендерах тк "Радиус"
Станция "Волковская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Причем не просто разравнивают, а сняли весь верхний слой земли со всякой арматурой и прочим мусором, и начали отсыпать снятый слой песком.
Надеюсь что не построят очередной уродливый торговый комплекс с непонятным наполнением. Мое мнение, что лучше бы построили таунхаузы. Место вполне себе удачное, не далеко от центра, и вписались бы в местную архитектуру Volkovo Village.
А может и просто разрованяют и парк сделают
Надеюсь что не построят очередной уродливый торговый комплекс с непонятным наполнением. Мое мнение, что лучше бы построили таунхаузы. Место вполне себе удачное, не далеко от центра, и вписались бы в местную архитектуру Volkovo Village.
А может и просто разрованяют и парк сделают
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Prof писал(а):Проясните - после того, как продлили метро до "Международной" - светофорный пешеходный переход к трамваям у "Волковской" вроде бы перевели на "кнопочную" систему?
Да, кнопки есть, но на половине перехода которая ближе к метро, так как там имеется стрелка на право для автомобилей с бухаресткого проспекта из под моста. Ближе к трамваям - нет, так как там светофор закрывает движение по таймеру для автомобилей по Волковскому.
michaelspb писал(а):Prof писал(а):Проясните - после того, как продлили метро до "Международной" - светофорный пешеходный переход к трамваям у "Волковской" вроде бы перевели на "кнопочную" систему?
интересно ещё и как с потоком на самой станции и в торговом комплексе, есть ли он вообще?
Народ есть. Особенно утром и вечером - те кто едут в бизнес центры и промышленные объекты в округе. Но конечно не так как до открытия Международной и Бухарестской.
Вот кстати что творится на месте шахты.
Последний раз редактировалось gdb Чт май 30, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
gdb писал(а):Prof писал(а):Проясните - после того, как продлили метро до "Международной" - светофорный пешеходный переход к трамваям у "Волковской" вроде бы перевели на "кнопочную" систему?
Да, кнопки есть, но на половине перехода которая ближе к метро, так как там имеется стрелка на право для автомобилей с бухаресткого проспекта из под моста. Ближе к трамваям - нет, так как там светофор закрывает движение по таймеру для автомобилей по Волковскому.
Спасибо. Весьма разумное решение.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Prof писал(а):gdb писал(а):Prof писал(а):Проясните - после того, как продлили метро до "Международной" - светофорный пешеходный переход к трамваям у "Волковской" вроде бы перевели на "кнопочную" систему?
Да, кнопки есть, но на половине перехода которая ближе к метро, так как там имеется стрелка на право для автомобилей с бухаресткого проспекта из под моста. Ближе к трамваям - нет, так как там светофор закрывает движение по таймеру для автомобилей по Волковскому.
Спасибо. Весьма разумное решение.
а для пересечения Камчатской ул. тоже кнопка или как?...а то там тоже стрелка горит постоянно, но пешеходов, идущих к остановке троллейбуса и автобуса очень мало
michaelspb писал(а):а для пересечения Камчатской ул. тоже кнопка или как?...а то там тоже стрелка горит постоянно, но пешеходов, идущих к остановке троллейбуса и автобуса очень мало
Да, там тоже кнопка.
Вобще не вижу уже смысла строить там надземный переход. Лучше бы тогда остановку автобусов которые идут по Волковскому проспекту в сторону Купчино перенсли поближе к пешеходному переходу, например сюда, так как:
- Там все равно поворачивающих направо на Камчатскую нет почти.
- Добрые водители автобусов подбирают народ перед светофором.
- Бегать между трамвайной остановкой и автобусной было бы легче. Сейчас же надо бежать спринтерскую 100 метровку.
А если совсем по-хорошему, то надо собрать все остановки автобусов и трамваев вот сюда, на выделенную полосу, и именно сюда делать надземный переход к метро. Переход можно просто наростить на существующем мосту, а остановки сделать под мостом. Конечно пострадает слегка проезжая часть, но такие широченные полосы можно и поуже сделать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
gdb писал(а):michaelspb писал(а):а для пересечения Камчатской ул. тоже кнопка или как?...а то там тоже стрелка горит постоянно, но пешеходов, идущих к остановке троллейбуса и автобуса очень мало
Да, там тоже кнопка.
Вобще не вижу уже смысла строить там надземный переход. Лучше бы тогда остановку автобусов которые идут по Волковскому проспекту в сторону Купчино перенсли поближе к пешеходному переходу, например сюда, так как:
- Там все равно поворачивающих направо на Камчатскую нет почти.
- Добрые водители автобусов подбирают народ перед светофором.
- Бегать между трамвайной остановкой и автобусной было бы легче. Сейчас же надо бежать спринтерскую 100 метровку.
А если совсем по-хорошему, то надо собрать все остановки автобусов и трамваев вот сюда, на выделенную полосу, и именно сюда делать надземный переход к метро. Переход можно просто наростить на существующем мосту, а остановки сделать под мостом. Конечно пострадает слегка проезжая часть, но такие широченные полосы можно и поуже сделать.
первое решение логичное, а второе, увы, нет. Остановки под и на мостах делать нельзя. Поэтому же и остановка трамвая находится не у перекрестка, а чуть дальше.
А так там уже людского потока считай и нет.