О! ASK, практически полностью согласен!
Я тоже прокатился, нафоткал до одурения.
Первые краткие мои комменты зсесь- http://forum.fontanka.ru/index.php?showtopic=40864&st=0&#entry919269
Домой в Купчино тоже ехал на новеньком трамвае.
Да, цвет ВОЛКОВСКОЙ-гламурненький. А буковки i-круто смотрятся!
А вот адекватную схему я как-то не заметил, снимал все больше новые вывески, детали, панно...
Добавлю сюда то, что не писал на Фонтанке.
Удивили на ЗВЕНИГОРОДКЕ арки только наполовину заложенные.
Еще-у путевых стен внизу прекрасно видны тюбинги бокового тоннеля.
А самое главное- нет того метровского запаха, который всегда был при пуске новых веток-запах пропитки шпал.
Куртка и даже свитер под ней пропахли краской, что ли...[/b]
Станция "Волковская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):А самое главное- нет того метровского запаха, который всегда был при пуске новых веток-запах пропитки шпал.
Куртка и даже свитер под ней пропахли краской, что ли...
Это креозот. Многим его запах нравится.
Сходил на Волковскую - в общем и целом понравилось, небольшими шажками движемся в сторону Европы.
- ТРОЛЛЕЙБУС
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:12
- Откуда: Народная улица
- Контактная информация:
А еще меня очень порадовали автоматы по продаже жетонов на Волковской... Все были включены! Но продают не более 4-х. Вспомнив о предстоящем повышении, я решил на Новый Год купить сразу все 4 Сунул 100-рублевку. Получил 4 жетона и 32 рубля двухрублевыми монетами (ну, по одной 5 и 1 все ж затесалось).
- Сергей-СПб
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:24
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
Я тоже был на "Волковской" и "Звенигородской" в день их открытия. И тоже много чего снимал. Однако не решился снимать сами пути и перроны станций (всё-таки там уже ходят дежурные).
Поначалу вестибюль станции "Звенигородская" снимал без вспышки - чтобы хоть как-то соблюсти правила метрополитена (я понимаю, что они запрещают снимать не только из-за туристов, но и по правилам безопасности - чтобы не пугать пассажиров и не создавать опасных ситуаций) - в данном случае, думал о тех пассажирах, кто находится в всетибюле и старался снимать, когда их там не было или они не смотрели на меня. Потом пожалел об этом и снимал уже со вспышкой.
В перегоне между "Звенигородской" и "Волковской" снял немного "Обводный канал". Однако из-за света в вагоне произошло его отражение на фото.
А вот эскалатор и наземный павильон станции "Волковской" снимал на телефон без вспышки - там были видеокамеры, ходила милиция и дежурные - и время было позднее для съёмок.
В общем, что получилось - выложил в своём интернет-фотоальбоме в этой теме:
http://photofile.ru/users/sergey-kuzmin ... mode=large
Надеюсь, пригодится.
Поначалу вестибюль станции "Звенигородская" снимал без вспышки - чтобы хоть как-то соблюсти правила метрополитена (я понимаю, что они запрещают снимать не только из-за туристов, но и по правилам безопасности - чтобы не пугать пассажиров и не создавать опасных ситуаций) - в данном случае, думал о тех пассажирах, кто находится в всетибюле и старался снимать, когда их там не было или они не смотрели на меня. Потом пожалел об этом и снимал уже со вспышкой.
В перегоне между "Звенигородской" и "Волковской" снял немного "Обводный канал". Однако из-за света в вагоне произошло его отражение на фото.
А вот эскалатор и наземный павильон станции "Волковской" снимал на телефон без вспышки - там были видеокамеры, ходила милиция и дежурные - и время было позднее для съёмок.
В общем, что получилось - выложил в своём интернет-фотоальбоме в этой теме:
http://photofile.ru/users/sergey-kuzmin ... mode=large
Надеюсь, пригодится.
Последний раз редактировалось Сергей-СПб Вс дек 21, 2008 23:44, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей-СПб
- Читатель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:24
- Откуда: Кировский
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Инженер писал(а):ТБ писал(а): Также огорчила глубина канаавы между рельсами. В неё нереально спрятаться.
Что сие означает?
То и означает, что канавы на станциях неглубокие.
Имеется в виду, что канава между рельсами на первых станциях метрополитена была сделана глубокой специально для того, чтобы в случае случайного падения человека на рельсы перед прибытием поезда, он смог в ней спрятатся и переждать опасность.
Таким образом, раньше о безопасности пассажиров на все случаи жизни думали больше, чем сейчас. О той норме, видимо, современные метростроители забыли - и теперь почти на всех новых станциях метро или канавы неглубокие, или их нет совсем. А жаль...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
ТРОЛЛЕЙБУС писал(а):Там на панно красивый кот ходит.
Да Я это тоже отметил
(сцылка по теме котов
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=727584)
А еще я хотел купить жетон фирменный "Волковский".
Однако с "Московских ворот " послали на саму Волковскую, а там сказали, что все ужО продано....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Вот еще мои фотозарисовки с комментами по новым станциям.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=30021252&postcount=183
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=30021252&postcount=183
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
спасибо за фотографииИнженер писал(а):Вот еще мои фотозарисовки с комментами по новым станциям.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=30021252&postcount=183
маленькие коментарии
просто перевернули обратной стороной и мы видим надписи со спиныА это уже супер! надписи "там, за гранью"-почему-то ЗЕРКАЛЬНЫЕ
камера показывает состав с хвостаПочему-то в телевизоре я не отражаюсь.....хм...