Зональная оплата проезда в метро

Обсуждение планов и проектов строительства метро
zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн апр 05, 2010 23:59

MTs писал(а):Если правильно помню, то в черте "большого" Парижа подземный RER имеет 2 зоны, и вроде уже где-то 3-я зона. А обычное метро доходит там только до 2-й реровской зоны. Поэтому и получается что всё метро - эта одна зона.

выезжает в третью зону несколькими станциями. причем дефенс в третьей зоне, но рер до туда считается по второй, из-за метро, как раз.

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Вт апр 06, 2010 9:30

А в чем проблема то.
Центр - зона 1.
из вне центра до центра и наоборот - зона 2
Из вне центра до вне центра (через центр) - зона 3

Таким образом турникеты нужны только вне центра для контроля.
А также для возврата денег в случае если едешь по одной ветке вне центра не проезжая через центр (например Ветеранов -Ленинский) -- этот пассажиропоток минимален

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 14, 2010 12:05

Postanogov писал(а):Таким образом турникеты нужны только вне центра для контроля.
А также для возврата денег в случае если едешь по одной ветке вне центра не проезжая через центр (например Ветеранов -Ленинский) -- этот пассажиропоток минимален

А если из центра в центр (Василеостровская-пл. Александра Невского)?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 14, 2010 12:06

Городской парламент озабочен планами ГУП "Метрополитен Петербурга" по внедрению так называемой зональной системы проезда. Соответствующий запрос губернатору подготовил депутат-эсер Алексей Ковалев, который посчитал, что с этой системой вообще нет никакой объективной и точной информации, и ее введением метрополитен хочет «опустить» всех петербуржцев.


http://www.fontanka.ru/2010/04/14/045/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 21, 2010 8:22

Вся сеть метрополитена делится на три зоны, точные границы которых, правда, пока не определены. Это центр и две периферии: промышленный Петербург и «спальные» районы. Бесконтактной смарт-карте (БСК) отводится роль электронного кошелька. На нее зачисляется не количество поездок, а сумма денег, как на мобильный телефон. Пассажир прикладывает к турникету карточку не только на входе в подземку, но и на выходе, где с БСК снимается сумма за поездку.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Последний раз редактировалось giper Ср апр 21, 2010 8:40, всего редактировалось 1 раз.

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Ср апр 21, 2010 9:15

giper писал(а):
Postanogov писал(а):Таким образом турникеты нужны только вне центра для контроля.
А также для возврата денег в случае если едешь по одной ветке вне центра не проезжая через центр (например Ветеранов -Ленинский) -- этот пассажиропоток минимален

А если из центра в центр (Василеостровская-пл. Александра Невского)?

Зона 1

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 21, 2010 10:28

Postanogov писал(а):
giper писал(а):
Postanogov писал(а):Таким образом турникеты нужны только вне центра для контроля.
А также для возврата денег в случае если едешь по одной ветке вне центра не проезжая через центр (например Ветеранов -Ленинский) -- этот пассажиропоток минимален

А если из центра в центр (Василеостровская-пл. Александра Невского)?

Зона 1

хороший ответ на вопрос, который я не задавал.
вопрос, который я задавал, был про турникеты.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн май 17, 2010 15:19

Депутатам ЗакСа рассказали о схеме позонной оплаты метро

Члены комиссии ЗакСа по транспортному комплексу выслушали доклад представителей ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" о проекте введения дифференцированной оплаты проезда на метро.

Как сообщает пресс-служба парламента, после обсуждения вопроса с представителями комитета по транспорту Смольного, Федеральной антимонопольной службы и профсоюзов, члены комиссии решили принять информацию к сведению.

Позонная оплата проезда предполагает следующее: предлагается установить три зоны, границы которых будут представлять собой концентрические кольца, расположенные на разном удалении от центральной, самой нагруженной части метрополитена. Протяженность поездки в пределах одной зоны должна составлять около 3,8 км. Работники метрополитена планируют ввести систему оплаты на выходе из метро с помощью смарт-карты, на которую пассажир сможет зачислять средства в любом объеме по принципу "электронного кошелька". Также предложено ввести гибкую систему скидок: постоянным пользователям подземного транспорта, скидки выходного дня и на поездки не в часы пик. При этом оплата за проезд через все три зоны должна несколько повыситься, а в пределах первой и второй зон – понизиться. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн рублей. Эту сумму ГУП "Метрополитен" планирует окупить в течение 6-7 лет.


Источник http://www.fontanka.ru/2010/05/17/106/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 18, 2010 15:46

Ну вот и схемка появилась.
Вопросов много:
Как может быть границей зоны сразу две станции? напр. 19 и 20 (Автово - Кировский завод) или 11 и 5 (Пушкинская - Техноложка)

статья, очень много буков: http://www.fontanka.ru/2010/05/17/125/
Вообще, считает Воробьева, петербуржцу лучше искать работу поближе, чтобы не заполнять и без того тесное пространство метрополитена
Вложения
map.jpg

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт май 18, 2010 21:20

а почему участок "садовая-комендантский проспект" относиться к желтой ветке ? как бы намек? или схема старая ?

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вт май 18, 2010 22:22

Сносочка на схемке умиляет. :D

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт май 18, 2010 22:39

бред это всё, на схеме Международная обозначена как станция до 2010 года

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Сообщение shurql » Вт май 18, 2010 23:41

Теперь метрополитену нет смысла строить радиальные линии. Всё равно все пути идут через центр а это оплата за три зоны как я понимаю. (пример Ветеранов - Звёздная).

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Ср май 19, 2010 9:46

в газете "Метро" получше схема...хотяяя...
Изображение

ссылка на статью

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср май 19, 2010 11:06

InSure писал(а):в газете "Метро" получше схема...хотяяя...

да, более вменяемая схема.
только почему границы зон не совпадают? (напр. в предыдущей схеме "Парк победы", а в этой "Московская")