При зональной схеме понадобятся не турникеты, а контролёры.
Хороший пример - Прага. Билет на 30 минут стоит 24 кроны (38 рублей), на 90 минут - 32 кроны (51 рубль). Билет действует на все виды транспорта, количество пересадок не ограничено.
При входе компостер пробивает в билетике время начала действия. Поскольку у большинства населения проездные - люди к компостерам вообще не подходят, а спокойно входят в транспорт безо всяких турникетов.
Чтобы такое реализовать, важно соблюсти два важных момента:
- Надо финансово стимулировать покупку проездных. В Праге проездной на месяц на все виды транспорта стоит 550 крон (880 рублей, вдвое дешевле, чем в Питере сейчас)
- Нужны высокие штрафы для безбилетников.
У нас, конечно же, изобретут свой велосипед, причём максимально идиотский.
Зональная оплата проезда в метро
У нас с этим к сожалению беда. Шведский маневр "свинья" в час пик при отсутствии турникетов пробьет любой заслон контроллеров.
Дело даже не в менталитете, дело в количестве народа.
Ну если только набирать контроллеров в метро на условиях патента. скажем 50 в месяц и лови зайцев со штрафом в 1000 целый месяц.
Правда тогда пол города будут контроллерами а остальные пол города зайцами
Дело даже не в менталитете, дело в количестве народа.
Ну если только набирать контроллеров в метро на условиях патента. скажем 50 в месяц и лови зайцев со штрафом в 1000 целый месяц.
Правда тогда пол города будут контроллерами а остальные пол города зайцами