Электродепо «Южное», 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построено*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 21, 2016 1:35

NFY писал(а): работы завершить надо до декабря 2017 года, но это не реально так как сейчас объект совершенно мертвый.


еще один гвоздик в гроб ФР-2017.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Ср дек 21, 2016 9:29

Randy писал(а):
NFY писал(а): работы завершить надо до декабря 2017 года, но это не реально так как сейчас объект совершенно мертвый.


еще один гвоздик в гроб ФР-2017.


Это просто издевательство над всем! Над жителями Купчино, Колпино, над самим здравым смыслом! Сначала обещали 12-й год, потом точно 15-й, потом "точно-точно мы на год раньше построим" 17-й, Полтавченка обещала 2016-й год последним без метро. Это просто позор, полнейший беспросветный. Особенно издевательски звучат слова "нереально" от Метростроя на фоне темпов строительства НВЛ, о которой в 2012-м еще даже никто не думал. :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср дек 21, 2016 11:53

А с чего вы взяли, что без депо не открыть линию?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 21, 2016 11:55

Karataev писал(а):Это просто издевательство над всем! Над жителями Купчино, Колпино, над самим здравым смыслом!

А жители Купчино и Колпино с вами не согласны - 80% проголосовало за Полтавченко.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Ср дек 21, 2016 12:13

Alexandr писал(а):А с чего вы взяли, что без депо не открыть линию?


Вы в каком городе живете? Вы помните хоть один раз, когда что-то делалось в обход "очередей", "планов", "проектов", "пусковых участков" и т.д.? Контракт заключен на продолжение Фрунзенского радиуса И (а не или) строительство депо Южное. В Москве вполне могли бы просто в оборот пустить поезда, пока достраивалось депо, у нас при Полтавченке - невозможно.

Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Ср дек 21, 2016 15:13

Karataev писал(а):Это просто издевательство над всем! Над жителями Купчино, Колпино, над самим здравым смыслом! Сначала обещали 12-й год, потом точно 15-й, потом "точно-точно мы на год раньше построим" 17-й, Полтавченка обещала 2016-й год последним без метро. Это просто позор, полнейший беспросветный. Особенно издевательски звучат слова "нереально" от Метростроя на фоне темпов строительства НВЛ, о которой в 2012-м еще даже никто не думал. :evil: :evil: :evil:


поддержу!

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср дек 21, 2016 15:27

Alexandr писал(а):А с чего вы взяли, что без депо не открыть линию?


а с чего вы взяли, что кто-то собирается ее открывать без депо?

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Чт дек 22, 2016 21:38

Karataev писал(а):Контракт заключен на продолжение Фрунзенского радиуса И (а не или) строительство депо Южное.
Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.

Во-первых, не надо истерик. Метро в Колпино никогда не планировалось. В Колпино ходит электричка с Московского вокзала. Это тоже скоростной транспорт.
Во-вторых, изучите матчасть: строительство продолжения Фрунзенского радиуса и строительство депо - это два совершенно разных контракта. Первый выиграл Метрострой. Второй - Трансстрой. И если Трансстрой сорвал сроки, то почему Метрострой должен за это отвечать и выворачиваться наизнанку? Нам одного стадиона достаточно...
В-третьих, метрополитен размещает составы на ночной отстой по линиям вовсе не из-за того, что ему не хватает депо, а для возможности открытия движения по всей линии одновременно, а не ждать, когда до центра из депо доберётся первый состав.

Karataev писал(а):Какая ККЛ? Она даже еще не строится! И никто не заставлял людей покупать на Ю-З квартиры без метро. А Купчино и Колпино ждут метро как воздух уже больше 40 лет, когда никто не выбирал, где жить!

ККЛ строится с середины 2016 года. Район, в котором сейчас строится единственная станция на весь Ю-З, где жильё тоже не выбирали, начал застраиваться раньше, чем юг Купчино.

ЗЫ: а кто заставлял покупать жильё в Колпино?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт дек 23, 2016 11:22

Karataev писал(а):Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.


Что за бред? Ночные расстановки были, есть и будут в метрополитене.
Это абсолютно нормальная работа.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Пт дек 23, 2016 11:29

в40 писал(а):
Karataev писал(а):Контракт заключен на продолжение Фрунзенского радиуса И (а не или) строительство депо Южное.
Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.

Во-первых, не надо истерик. Метро в Колпино никогда не планировалось. В Колпино ходит электричка с Московского вокзала. Это тоже скоростной транспорт.
Во-вторых, изучите матчасть: строительство продолжения Фрунзенского радиуса и строительство депо - это два совершенно разных контракта. Первый выиграл Метрострой. Второй - Трансстрой. И если Трансстрой сорвал сроки, то почему Метрострой должен за это отвечать и выворачиваться наизнанку? Нам одного стадиона достаточно...
В-третьих, метрополитен размещает составы на ночной отстой по линиям вовсе не из-за того, что ему не хватает депо, а для возможности открытия движения по всей линии одновременно, а не ждать, когда до центра из депо доберётся первый состав.

Karataev писал(а):Какая ККЛ? Она даже еще не строится! И никто не заставлял людей покупать на Ю-З квартиры без метро. А Купчино и Колпино ждут метро как воздух уже больше 40 лет, когда никто не выбирал, где жить!

ККЛ строится с середины 2016 года. Район, в котором сейчас строится единственная станция на весь Ю-З, где жильё тоже не выбирали, начал застраиваться раньше, чем юг Купчино.

ЗЫ: а кто заставлял покупать жильё в Колпино?


Во-первых, я про метро в Колпино и не заикался. Я говорил, что станция как воздух нужна Колпино! Электричка это вообще другой транспорт, ходящий достаточно редко, станция расположена в малонаселенном районе на окраине (а про Колпино-2 как-то вообще забыли), до этой станции еще добраться надо, купить билет, отстояв в очереди. называть её альтернативой метро - нелепо, как минимум. С таким же успехом я вам отвечу про Ю-З, Ржевку, где тоже проходят ж/д ветки.
Во-вторых, я сижу на этом форуме уже не меньше вашего и прекрасно знаю ситуацию. Мое негодование основано на заявлениях Метростроя, которому хоть убейся, но почему-то надо открыть 3 станции вместе с депо! Самого Александрова спрашивали, ну почему нельзя открыть поочередно Славу (т.к. готовность высокая), потом Дунайскую и Шушары, а депо отдельно. Ответ был примерно из серии "а нам так хочется", поэтому хоть контракты и разные, но зная наше горе-правительство полтавченки можно с уверенностью сказать, что ничего дробить не будут, а пустят только целиком.
В-третьих, в многочисленных интервью Гарюгин говорил, что 4 и 5 линии своего депо не имеют и В ТОМ ЧИСЛЕ поэтому приходится размещать составы по линии. А сами как считаете, быстрее приехать откуда нибудь с депо Автово на 5 ветку или из собственного депо?
Район Ю-З стал меганаселенным уже в 00-е годы. Не построй 24-этажных курятников в многочисленных кварталах, типа Героев, Казакова, не было бы такой острой нужды в метро. А тут уж у людей был выбор, брать или не брать. Взяли подешевле? Вот и не вякайте, что вам добираться до метро! То же самое относится к вечно ноющим в Шушарах, Славянке, Буграм и Мурино.

P.S. Никто не заставлял, мне не пришлось выбирать квартиру, как и многим родившимся в сс. Большинство домов здесь построено в 60-х, 70-х годах, так что, извините, но Ю-З подвинется.
Последний раз редактировалось Karataev Пт дек 23, 2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт дек 23, 2016 11:37

Karataev писал(а):В-третьих, в многочисленных интервью Гарюгин говорил, что 4 и 5 линии своего депо не имеют и В ТОМ ЧИСЛЕ поэтому приходится размещать составы по линии. А сами как считаете, быстрее приехать откуда нибудь с депо Автово на 5 ветку или из собственного депо?


Про Гарюгина лучше вообще не говорить. Более бездарного руководителя нужно поискать.

Про размещать на линии - это вообще не в кассу От слова совсем. Работа метро начинается почти одновременно на всех участках, а не пока все поезда вылезут из депо. Сами составы в жесткой ротации, чтобы не побывать в депо - такого быть не может.

Метро в Питере коротенькое, поэтому лучше вообще не заикаться про расстояния, все это разговоры в пользу бедных.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт дек 23, 2016 12:09

Во первых, уважаемый В40 знаком с метро не по наслышке, как большинство из нас, и его информация более полная.

Во вторых, Karataev, вы сами себе противоречите: одно дело открывать по одной станции Славы, Дунайскую и Южную, и совсем другое - открыть станции все вместе, а депо - отдельно. Сейчас нет денег на оборудование станций, и поезда там ходить не могут, а ведь их надо где то еще оборачивать. Метро всегда открывают группами станций, а тупики находятся отнюдь не на каждой из них.

Если построят ЛРТ - доехать будет удобнее, но этого не случится в ближайшие 2 года - соответственно и метро уже не так надо. Электрички - вообще отдельная тема, это РЖД, у них своя атмосфера

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Пт дек 23, 2016 13:09

Igorix писал(а):Если построят ЛРТ - доехать будет удобнее, но этого не случится в ближайшие 2 года - соответственно и метро уже не так надо. Электрички - вообще отдельная тема, это РЖД, у них своя атмосфера


Причем здесь ЛРТ? На него вообще никто всерьез не рассчитывает. Я сейчас маюсь в пробках до Международки или Звездной, бросаю машину и еду на метро. А многие люди ездят на многострадальном 326 автобусе до Купчино (196 я вообще опущу, это отдельное горе), вместо того, чтобы ехать к Шушарам или Дунайской, тем самым существенно сокращая время в пути (до Дунайской вместо Купчино минут так на 15 быстрее, сам проверял).
Так вот мне было бы очень удобно не стоять на въездах в город, чтобы припарковаться к метро, а развернуться на Софийке и доехать до Шушар. Уж ладно, на левоповортную эстакаду с Софийской на Автозаводскую я не рассчитываю, хотя в той же Москве это было бы одним из приоритетов при вводе станции в эксплуатацию.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт дек 23, 2016 13:39

Karataev писал(а):Я сейчас маюсь в пробках до Международки или Звездной, бросаю машину и еду на метро.

А мои коллеги бросают машины у Обухово и Купчино.

Между Дунайской и Купчино 15 минут - если только на медленном автобусе ехать, Дунайский почти стоит. На авто - 5 минут. На развороте, боюсь, вы будете дольше стоять. А к Международной или какой нибудь Волковской вообще не доехать после восьми утра, это нормально.

Лично на мой взгляд, больше пользы принесет расширение Колпинского шоссе от Софийской до Танкистов, либо дополнительный выезд.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Сообщение Karataev » Пт дек 23, 2016 14:43

Igorix писал(а):Во вторых, Karataev, вы сами себе противоречите: одно дело открывать по одной станции Славы, Дунайскую и Южную, и совсем другое - открыть станции все вместе, а депо - отдельно. Сейчас нет денег на оборудование станций.


По одной станции надо было открывать раньше, а не сейчас. Славы в 15-м, Дунайскую и Шушары в 17-м. Всё там можно было. Было бы желание! Как только идет нажим от федералов, так сразу и деньги находят и сроки в сторону уменьшения сдвигают.
Если бы я здесь на форуме, году так в 2011-м сказал, что за 2,5 года успеют сделать проект, проложить тоннели и ввести НВЛ, уверен, все здесь присутствующие не иначе как сумасшедшим бы меня не назвали.