ссылкаНа четырех станциях петербургского метрополитена существующее там освещение заменят на светодиодное. Речь идет о станциях «Садовая», «Электросила», «Звездная» и «Девяткино».
Как сообщили сегодня в комитете по транспорту Смольного, переход на новый свет позволит в 2-3 раза снизить электропотребление. Кроме того, подобные лампы не нужно будет менять на протяжении 10, а то и 20 лет.
Чиновники считают, что пассажиров нововведение только обрадует. «Свет светодиодных светильников более комфортный, отсутствует неприятный эффект мерцания», — сказали в комитете.
Также на светодиоды переведут освещение нескольких депо петербургской подземки.
Реконструкция станций и вестибюлей метро
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
подобные лампы не нужно будет менять на протяжении 10, а то и 20 лет
Сильно сомневаюсь. С нашим-то качеством электроэнергии. Мы у себя на предприятии поставили прошлым летом несколько светодиодных светильников по плану энергосбережения. Каждый по 16000р.. На сегодня заменили по гарантии уже 3шт. Правда надо добавить, что напряжение выше нормы на 20В и энергоснабжающая компания ничего сделать с этим не может( с их слов). Так что 10лет, а тем более 20...
nik68 писал(а):подобные лампы не нужно будет менять на протяжении 10, а то и 20 лет
Сильно сомневаюсь. С нашим-то качеством электроэнергии. Мы у себя на предприятии поставили прошлым летом несколько светодиодных светильников по плану энергосбережения. Каждый по 16000р.. На сегодня заменили по гарантии уже 3шт. Правда надо добавить, что напряжение выше нормы на 20В и энергоснабжающая компания ничего сделать с этим не может( с их слов). Так что 10лет, а тем более 20...
Коллега, а что у вас вышло в этих светильниках? В используемых мной лампах, купленных в китае, прожекторе собранном на базе "г" блока питания - вылетели кондеры.. Пару минут работы с пояльником - и все работает опять... Просто не нужно производителям использовать поганые детали... Да, пару светодиодов выгорело, но лампы сами по себе работают.
В той части, где я использую 12 вольт постоянки для запитки светодионых точек под размер "галогенок" -все замечательно работает уже почти более года
вылетели кондеры
Да. По крайней мере визуально. Встроенный блок питания, по количеству компонентов- чуть ли не телевизор. Местная гор.эл. сеть тоже озадачена массовым выходом из строя светодиодных уличных светильников. Так что, метрополитену я бы посоветовал сделать паузу в этом вопросе до разумного снижения цен и повышения надёжности. У них и без этого "геморроя" хватает.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
204 млн рублей комитет по транспорту выделил на приобретение трех комплектов нового эскалаторного оборудования для станции метро "Пушкинская". Соответствующий заказ появился на сайте госзакупок.
Комплекты эскалаторов для отслуживших свой срок должны поступить до 30 марта 2013 года. Длина эскалаторов на станции не должна превышать 54,2 метра. Срок службы механизмов должен быть не меньше 50 лет.
Напомним, станцию метро "Пушкинская" на капитальный ремонт планируется закрыть во втором квартале 2012 года.
http://www.fontanka.ru/2012/02/16/042/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
В конце апреля на станции метро "Горьковская" начнутся работы по модернизации систем управления эскалаторами.
Эти работы изменят режим работы станции - с 23 апреля по 4 мая и с 10 мая по 28 мая по рабочим дням:
- с 08.15 до 09.45 – вход в вестибюль будет закрыт, станция работает только на выход;
- с 17.00 до 19.00 - вход в вестибюль будет ограничен.
Замена электрооборудования эскалаторов должна обеспечить надежность их работы в период увеличения пассажиропотока, в связи с закрытием станции «Петроградская» с 1 июня на капитальный ремонт.
Напомним, что в 2008 - 2009 годах на «Горьковской» проходил капитальный ремонт: тогда были реконструированы наклонный ход, по которому следуют эскалаторы, и наземный вестибюль. Сами эскалаторы не меняли.
http://www.fontanka.ru/2012/03/14/021/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
На «Канале Грибоедова» до конца года будут ремонтировать наклонный ход. Станция будет полностью обновлена, старыми останутся только эскалаторы.
Журналистам сегодня показали ход работ на втором выходе станции «Невский проспект-2» - «Канале Грибоедова». Причиной для закрытия стала течь наклонного хода. На настоящий момент полностью снята обделка до тюбингов, в некоторых местах хорошо видны натеки, даже небольшие соляные сталактиты, кое-где со свода капает вода. Полностью разобраны конструкции водоотводящих зонтов, часть металлических конструкций за время эксплуатации серьезно повреждены коррозией, поэтому специалисты считают, что работы начаты вовремя.
Помимо восстановления водонепроницаемости наклонного хода с заменой зонтов, будут отремонтированы служебные помещения, машинный зал. Также «откапиталят» эскалаторы - при этом сами агрегаты останутся старыми, сейчас они закрыты, чтобы минимизировать повреждение при работах. Заменят полы, потолки в наземном вестибюле, двери.
В этом году на ремонт встанут еще две станции метрополитена: с 1 июня - «Петроградская», где будут проводиться аналогичные работы на наклонном ходе, в конце года - «Пушкинская», где необходимо полностью заменить эскалаторы. Закрытие станции пока откладывается по причине необходимости проведения конкурсных процедур.
http://www.fontanka.ru/2012/03/21/075/
Журналистам сегодня показали ход работ на втором выходе станции «Невский проспект-2» - «Канале Грибоедова». Причиной для закрытия стала течь наклонного хода. На настоящий момент полностью снята обделка до тюбингов, в некоторых местах хорошо видны натеки, даже небольшие соляные сталактиты, кое-где со свода капает вода. Полностью разобраны конструкции водоотводящих зонтов, часть металлических конструкций за время эксплуатации серьезно повреждены коррозией, поэтому специалисты считают, что работы начаты вовремя.
Помимо восстановления водонепроницаемости наклонного хода с заменой зонтов, будут отремонтированы служебные помещения, машинный зал. Также «откапиталят» эскалаторы - при этом сами агрегаты останутся старыми, сейчас они закрыты, чтобы минимизировать повреждение при работах. Заменят полы, потолки в наземном вестибюле, двери.
В этом году на ремонт встанут еще две станции метрополитена: с 1 июня - «Петроградская», где будут проводиться аналогичные работы на наклонном ходе, в конце года - «Пушкинская», где необходимо полностью заменить эскалаторы. Закрытие станции пока откладывается по причине необходимости проведения конкурсных процедур.
http://www.fontanka.ru/2012/03/21/075/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаВпервые со времен поставки печально известных эскалаторов для станции «Спасская» подъемное оборудование для петербургской подземки будет делать не петербургский завод «ЭЛЭС». Конкурс на создание эскалаторов для «Пушкинской» выиграл Крюковский вагоностроительный завод из украинского Кременчуга. Хотя еще год назад Смольный признал его продукцию «недостаточно выносливой».
В среду, 21 марта, Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на поставку 3 эскалаторов для станции «Пушкинская», которую в конце 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт. За контракт стоимостью в 204 млн рублей боролись сразу 4 компании, что в последнее время является редкостью: обычно заявки на участие в подобных конкурсах подает только петербургский завод «ЭЛЭС», фактически являющийся монополистом на городском рынке эскалаторов для метро. Однако в этот раз случился аншлаг – конкурсантов было четыре.
Помимо самого «ЭЛЭСа», заявку на участие подала другая петербургская компания «Эскомстроймонтаж-сервис», которая, как и «ЭЛЭС», является осколком знаменитого ленинградского предприятия по производству эскалаторов имени Котлякова. Еще 2 заявки поступило от «Торгового дома "Крюковский вагоностроительный завод"», который представляет интересы одноименного украинского завода, базирующегося в Кременчуге, а также от некого ООО «Гранит», зарегистрированного в Петербурге и, согласно данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, специализирующееся на оптовой торговле.