Реконструкция станций и вестибюлей метро
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
- Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро с 2018 по 2022 год.
В июле 2018 планируют закрыть «Академическую».
В 2019-м -и или «Маяковскую», «Гражданский проспект».
Четвертый квартал 2019-го - «Удельная».
2020 г. - «Технологический институт».
2021-й — «Фрунзенская».
2022-й - «Парк Победы».
В 2019-м -и или «Маяковскую», «Гражданский проспект».
Четвертый квартал 2019-го - «Удельная».
2020 г. - «Технологический институт».
2021-й — «Фрунзенская».
2022-й - «Парк Победы».
Re:
40 лет...hypersw писал(а):А Гражданский за что, она же свежая?
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
В 2019-м -и или «Маяковскую»
Не в 18-м?
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
"Гражданский" же вроде капиталили пока размыв был. Зачем еще раз?
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Перегон между ним и Девяткино.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Весной будет известно, что закроют "Гражданский проспект" на ремонт в 2019 году или не закроют.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Кстати, "Лесную" открыли
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
А что, в итоге, с Маяковской/Восстания?
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Метро. Новости, обсуждение
Подземный зал станции метро «Василеостровская» вновь станет длиннее
26/02/2018 13:43
Подземный зал станции метро «Василеостровская» вновь станет длиннее. К чемпионату мира по футболу разбирают помещения, из-за которых некоторые двери поездов не открываются.
«Василеостровская» была открыта в 1967 году в составе первой очереди 3-й, Невско-Василеостровской линии. Ее подземный зал построен по типу «горизонтальный лифт», то есть выйти из поезда или попасть в него можно через станционные двери.
В советское время (когда точно, «Канонеру» неизвестно) часть зала сократили: в торце устроили дополнительное помещение для оборудования блокпоста, или диспетчерской. В результате сейчас нельзя выйти из двух дверей первого вагона в сторону «Приморской» и двух дверей последнего вагона в сторону «Гостиного двора».
Недавно на «Василеостровской» начались «работы по переносу декоративной решетки», сопряженной с демонтажем помещений в торце. Выполняет подряд сам Петербургский метрополитен в лице службы тоннельных сооружений. Официальный представитель подземки сегодня сообщил «Канонеру», что после модернизации площадь, необходимая оборудованию блокпоста, сократилась, а потому больше нет необходимости закрывать двери поездов. Демонтаж стенки потребовался в связи с тем, что 3-я линия метро будет обслуживать стадион на Крестовском острове во время чемпионата мира по футболу, заметил собеседник интернет-издания.
На работы отводится месяц. Они начались с опережением графика, а значит, и завершиться должны не в конце марта, а раньше.
Кстати, в 2016 году на «Василеостровской» прошел капитальный ремонт наклонного хода и наземного вестибюля.
http://kanoner.com/2018/02/26/158767/
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
фонтанка.ру06.03.2018
Станцию метро «Академическая» начнут обновлять в июле 2018 года, после ЧМ-2018 по футболу. Отремонтируют вестибюль и наклонный ход.
Как сообщает 6 марта Главгосэкспертиза, служба выдала положительное заключение на смету работ. В вестибюле обновят гидроизоляцию крыши, полов и тамбуров, устранят неровности пола между турникетами. Будет заменена поврежденная облицовка, светильники, на мрамор нанесут антивандальное покрытие. В наклонном тоннеле, где расположены 4 эскалатора, устранят течь и заменят гидроизоляцию.
Кроме того, запланирован капремонт станции «Технологический институт-1» с заменой трех эскалаторов, к ним добавят ещё один. Проект также одобрила Главгосэкспертиза. В «Петербургском метрополитене» отметили, что сроки работ на "Техноложке" еще не определены, работы точно не начнут в текущем году.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Недавно на «Василеостровской» начались «работы по переносу декоративной решетки», сопряженной с демонтажем помещений в торце. Выполняет подряд сам Петербургский метрополитен в лице службы тоннельных сооружений. Официальный представитель подземки сегодня сообщил «Канонеру», что после модернизации площадь, необходимая оборудованию блокпоста, сократилась, а потому больше нет необходимости закрывать двери поездов.
Офигеть!
Никакой необходимости нет, но без ЧМ так бы и ездили.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Необходимость есть - для увеличения удобства пассажиров.