Реконструкция станций и вестибюлей метро
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
В январе 2015 года станцию метро «Выборгская» закроют на капитальный ремонт. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».
Планируемый срок проведения работ – около 10 месяцев. За это время на станции отремонтируют наклонный ход, по которому следуют эскалаторы, а также наземный вестибюль.
Кроме того, в 2016 году планируется закрыть на ремонт станцию «Елизаровская», уточнили в ГУПе. Там также будет вестись реконструкция наклонного хода и вестибюля.
Отметим, что сейчас ведется реконструкция «Лиговского проспекта» и «Пушкинской». Как ожидается, «Лиговский проспект» откроют 1 декабря 2014 года, «Пушкинскую» – летом 2015 года. Тогда же, как ожидается, закроют на капремонт станцию «Василеостровская».
http://www.fontanka.ru/2014/11/13/050/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
karhu писал(а):А с чего бы это должно быть не нормальным?!
Качество стройки ненормальное. Что это за объект капитального строительства, нуждающийся в серьезном ремонте через 20 лет эксплуатации?
Есть более старые станции, нуждающиеся в ремонте, закрыть которые не в состоянии из-за разваленного НОТ и слабости властей.
И ПС надо менять, а не катать пассажиров на 40-летних ржавых вагонах..
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Что это за объект капитального строительства, нуждающийся в серьезном ремонте через 20 лет эксплуатации?
Есть более старые станции, нуждающиеся в ремонте, закрыть которые не в состоянии из-за разваленного НОТ и слабости властей.
И ПС надо менять, а не катать пассажиров на 40-летних ржавых вагонах..
Во-первых, "Выборгской" уже далеко не 20 лет, а 39. В апреле следующего года исполнится 40 лет. "Елизаровская" - и того старше.
Во-вторых, необходимость проведения ремонта определяется не столько возрастом станций, сколько состоянием конструкций. Но гидро-геологические условия везде разные: где-то течёт больше, где-то - меньше. Эскалаторные тоннели тоже различаются: диаметры - от 7,5м до 10,5м. Соответственно, просадка наклонов тоже не одинаковая.
В-третьих (и это основополагающий фактор), в С-Петербурге денег не так много, как в первопрестольной. Поэтому делается всё, но не высокими темпами: и строительство, и ремонт, и обновление ПС.
Уж лучше ездить в исправных 40-летних вагонах с гарантией того, что на голову ни чего не упадёт, чем в современных вагонах, спускаясь к ним по дырявому наклону...
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
чем отделаны стены и колонны "Комендантского проспекта"
Помню, как ждал открытия станции, и какое разочарование постигло, когда увидел отделку. До сих пор не укладывается в голове это сочетание-всего-чего-ни-попадя как по части материалов, так и цветов и идей.
giper
м.б., направляющие для облицовки плиткой?.. малахитовой))))