kummel писал(а):Затем что (1) и на новые станции эскалаторов не хватает, (2) сразу ремонт в n раз дороже.
(1) на какие новые станции?
(2) зато сразу на 50 лет хватит. Хотя, о чем я, о будущем и об удобстве людей у нас не думают.
Власти Санкт-Петербурга планируют перенести закрытие станции метро "Петроградская" на реконструкцию с июня на декабрь 2012 года, чтобы снизить напряженность на дорогах в центре города, сообщил в пятницу журналистам заместитель председателя комитета по транспорту Смольного Андрей Лызин.
Стали известны даты начала и окончания ремонта станции «Петроградская». На капитальную реконструкцию построенную в 1963 году станцию закроют уже 17 декабря этого года. А откроют только через 11 месяцев — 1 ноября 2013 года.
Станция метро "Пушкинская" с нового года закроется на 4 месяца. Точная дата закрытия пока неизвестна.
В метрополитене утверждают, что ремонт начнется практически с первых дней 2013 года.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/11/08/1056465.html
ссылкаСмольный начинает готовиться к капитальному ремонту станций «Площадь Восстания», «Технологический институт-1» и «Василеостровская».
Как стало известно «Фонтанке», в мае комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурсы на подготовку проектно-сметной документации на капремонт «Площади Восстания-1» и «Технологического института-1» (11 и 10 млн соответственно). В августе аналогичный тендер будет проведен для «Василеостровской» (11 млн).
В рамках капремонта всех станций планируется полностью заменить эскалаторы, восстановить гидроизоляцию наклонного хода, а также провести работы в наземном вестибюле.
Напомним, что станция «Василеостровская», по планам подземки, будет закрыта на ремонт только после открытия «Спортивной-2», которую «Метрострой» должен построить к середине 2015 года. Точный срок капремонта двух других станций еще не определен. Известно только, что сначала закроют «Технологический институт», а потом – «Площадь Восстания».
С 1 июля станцию метро «Пушкинская» закрывают на ремонт. Об этом в своем твиттере написала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Щавель.
Как уточняют в ведомстве, ремонт продлится 19 месяцев, то есть откроют ее только в 2015 году. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также прведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Как говорят в ГУПе, столь большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют). Напомним, что конкурс на поставку подъемников для «Пушкинской» выиграл украинский Крюковский вагоностроительный завод.
Согласно действующему бюджету, общая стоимость капремонта – около 650 млн рублей. Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры). До того, как будет заключен контракт, метрополитен будет вести демонтаж эскалаторов своими силами.
«Фонтанке» стало известно о редком инциденте, который произошел в петербургском метро утром 28 февраля.
В настоящее время на станции «Площадь Александра Невского» ведется ремонт станционных дверей (станция относится к закрытому типу, боковые тоннели отделены от посадочной платформы стеной).
Подрядчик при производстве работ нарушил габарит одной из дверей, поэтому при прибытии поезда задевают их зеркалами заднего вида. Всего за утро 28 февраля зеркал лишились три поезда.
В пресс-службе подземки подтвердили, что такой инцидент имел место, а также сообщили, что эта ошибка будет устранена.
Сегодня стало известно, что за открытием в конце года "Лиговского проспекта", на ремонт может встать еще одна станция - "Выборгская".