Реконструкция станций и вестибюлей метро

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re:

Сообщение Carolus Magnus » Вс мар 14, 2021 14:42

hypersw писал(а):Что, и четыре христичатора тоже не влезут? Кажется, у них были тоннельные варианты в альбоме!

Вроде бы, Христич ничего принципиально нового не изобрёл. Эскалаторы минимальной ширины баллюстрады на "загнивающем Западе" вполне себе норма и производятся в массовых количествах. Я уверен, что они могут быть и тоннельными, только Европам они не требуются. У них нет наклонных ходов такой длины, как у нас - в лучшем случае самые глубокие станции с эскалаторами сравнимы с московскими (Прага, например). Аналога метро в Питере нет (хотя стамбульский метрополитен чуть ли не глубже питерского и сравним с киевским, но что купил за то и продаю, не уверен в буквальной истинности), но эскалаторы есть! Есть технологии, можно и у них это закупить! Обсуждалась же как раз в период строительства перехода на Сенной-Садовой-Спасской та идея, что аналогичные Христичу технологии для укзеобаллюстрадных эскалаторов есть в Германии, но, мол - дорого у них покупать, вот теперь наш изобретатель-самородок утёр нос немцам, и Кировский завод станет по этой причине конкурентом на мировых рынках. Ага, стал, конечно. Если что - в России принципиальная схема марсохода тоже есть, я её ещё в "Очевидном-невероятном" видел, когда его Сергей Капица вёл. Только Марс исследуют не российские марсоходы, а американские. То же самое с эскалаторами с узкой баллюстрадой, но могущие по длине устанавливаться в тоннелях. Есть такие в Германии - деньги есть, покупай. А нет так нет. И мечтайте об импортозамещении дальше. Так что в нашем случае речь не о том, можно ли вообще поместить в те тоннели по 4 эскалатора, а можно ли поместить туда такие 4 эскалатора, которые производятся в России :)

У поэтажников с высотой подъёма от 6 метров минимальная ширина одного эскалатора составляет 1600 мм (при ширине ступеней 1 метр).

Пфф. На станциях МЦК с высотой подъёма как у 4-5 этажного дома стоят эскалаторы с шириной ступеньки по моим прикидкам где-то на 70 сантиметров. То есть одному человеку в ряд - много, двоим - уже мало, он уже не помещается никак. Ступенька на полтора человека. Этим ступенькам многие москвичи и возмущались при открытии станций МЦК, но власти сказали, что "так и задумано". Ну, традиция у нас такая когда Собянин и Ко садятся в лужу, сослаться на непогрешимость проектировщиков: подвести обоснуй, что так и было задумано.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вс мар 14, 2021 15:07

Христич, насколько я помню, как раз плотно работал с размерами мощных машин. А именно разместил их в плане полностью в габаритах эскалатора, а мощность наращивал не у отдельной машины, а увеличением числа совместно работающих на одном эскалаторе машин обычной мощности. Оттого и любопытно, какие в итоге габариты для тоннельного варианта он предлагал.

За зонты я бы сильно не переживал, старые асбоцементные с большим зазором там снимут и выкинут, а металлопластиковые можно лепить очень плотненько, если место поджимает.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение в40 » Вс мар 14, 2021 21:15

Зонт к обделке на жидкие гвозди не приклеивается, а крепится к подсистеме, которая, в свою очередь, крепится к обделке.
Зазор между зонтом и обделкой должен обеспечивать вентиляцию закрываемого пространства и компенсировать погрешности в эллиптичности и деформации колец обделки наклонного хода. Меньше чем на 200 мм от внутреннего диаметра тоннеля зонты не установить.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение слон » Пт апр 02, 2021 18:06

02.04.2021

ГУП «Петербургский метрополитен» к 7 апреля проведёт мониторинг цен, а затем объявит тендер на разработку проектной и рабочей документации для капремонта вестибюля и наклонного хода станции «Озерки». Станцию, очевидно, закроют во второй половине 2022 года.


Запрос котировок ГУП организует с 1 по 7 апреля. Обычно такая процедура предшествует объявлению основного конкурса, если заказчик не уверен в том, какую максимальную цену выставлять. При этом техническое задание одно и то же.
Из него можно узнать, что заказчик требует кардинально переустроить наземный вестибюль: спрятать кондиционеры, сменить облицовку и витражное остекление, поставить новые турникеты, но при этом вестибюль не расширят. Количество эскалаторов тоже останется неизменным – три штуки. Проект капремонта станции должен быть готов к 30 июня 2022 года. После этого «Озерки», очевидно, закроют примерно на год.

НСП

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Реконструкция станций и вестибюлей метро ("Владимирская")

Сообщение Василеостровец » Вт сен 07, 2021 18:19

Здание станции метро «Владимирская» в Петербурге ждёт капремонт

Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) Санкт-Петербурга выдала разрешение на капитальный ремонт здания станции «Владимирская» на первой (красной) ветке Петербургского метрополитена. Производство работ разрешено с 7 сентября 2021 года по 30 апреля 2022 года.
Здания станции «Владимирская» на улице Большая Московская, д. 2/1, является объектом культурного наследия. Сама станция соединена пересадкой со станцией «Достоевская» четвёртой линии, имеющей отдельный наземный вестибюль.
Ордер ГАТИ предусматривает установку и размещение временных ограждений строительных площадок и зон производства работ, в том числе строительных лесов для производства работ по капитальному ремонту.
«Ордер оформлен по заказу ОАО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», — сообщили в ГАТИ.


https://regnum.ru/news/society/3363928.html

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Deij » Чт сен 23, 2021 19:46

Изображение

Изображение

Изображение

Капитальный ремонт станции «Маяковская» идет по графику и будет завершен в декабре

(...)

Несмотря на сложную ситуацию, когда почти треть сотрудников подрядных организаций была переведена на удаленный режим работы, ремонт станции планируется закончить в установленные сроки - к 10 декабря 2021 года.

На данный момент на 90% завершена отделка наземного вестибюля станции. Вместо старой водоотводящей облицовки наклонного хода из армированного цемента установлены современные конструкции из композитных материалов — они более легкие, их проще обслуживать. Полностью заменена гидроизоляция. Завершается отделка наземного вестибюля станции. В ближайшие месяцы специалисты закончат капитальный ремонт всех трех эскалаторов наклонного хода станции. В соответствии с современными пожарными регламентами установят балюстраду из негорючих материалов. Также будут модернизированы системы видеонаблюдения и освещения. В наземном вестибюле установят автоматические двери для маломобильных групп пассажиров и нанесут тактильную разметку.

Параллельно специалисты восстанавливают главный декоративный элемент вестибюля ― композицию с фигурой поэта Владимира Маяковского. Мастера вручную очистили скульптуру от коррозии, восковых пленок и других загрязнений, обработали специальными безопасными растворами и заменили часть медных элементов, которые со временем пришли в негодность. На последнем этапе реставрации на фигуру нанесут специальное защитное покрытие.


https://www.gov.spb.ru/press/governor/222448/

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Станция "Парк Победы", наземный вестибюль, 2-я (Московско-Петроградская) линия, реконструкция *планируется*

Сообщение Василеостровец » Ср ноя 17, 2021 9:09

Смольный согласовал будущий облик станции метро «Парк Победы»
Перечень заключений Смольного о согласовании архитектурно-градостроительного облика пополнился проектом реконструкции вестибюля станции «Парк Победы». Его обсуждали полтора года назад.
Судя по дате в реестре, решение принято на прошлой неделе. К записи прикреплена одна иллюстрация — развертка по Московскому проспекту за авторством Архитектурной мастерской Сахновского.
Парк Победы 1.jpg


Парк Победы 2 .jpg
Парк Победы 3 .jpg

Источник: https://www.fontanka.ru/2021/11/16/70256147/

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение sign » Ср ноя 17, 2021 9:11

По сравнению с проектом Фрунзенской, это просто шедевр!

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Приморец » Ср ноя 17, 2021 11:08

Похоже, умеют и в олдскул.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Deij » Пт ноя 26, 2021 16:56

Реконструкция станции метро «Технологический институт-1» завершится по графику

На сегодняшний день основные строительные работы по реконструкции станции метро «Технологический институт-1» завершаются, выполнено около 90% намеченного. Так, полностью смонтированы все эскалаторы. Специалистам осталось проложить небольшое количество кабелей, провести пусконаладочные и завершить реставрационные работы в наземном вестибюле.

Напомним, работы по реконструкции станции ведутся компанией АО «Эн-системс» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга с апреля 2020 года. Ранее была выполнена корректировка проектной документации и изменение графика строительно-монтажных работ в связи с банкротством производителя эскалаторного оборудования ЗАО «СМУ-9 «Метрострой», который не выполнил свои обязательства. Сроки сдачи работ на объекте были перенесены с сентября на декабрь текущего года.

С тех пор подрядчик неукоснительно соблюдает график работ, в связи с чем дополнительных переносов по сдаче станции не предвидится – работы по реконструкции, как и планировалось, завершатся в декабре 2021 года. «Технологический институт-1» откроется перед новогодними праздниками.


https://krti.gov.spb.ru/press/news/64906/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Deij » Сб дек 04, 2021 17:50

ГУП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на капитальный ремонт подземного комплекса и вестибюля станции метро «Московская» с подземным пешеходным переходом.

Как сообщается на сайте госзакупок, работы оцениваются в 763,5 млн рублей. Заявки от участников тендера ждут до 20 декабря, победителя определят не позднее 24 декабря.

В рамках контракта планируется отремонтировать переходный тоннель, электросети, системы водоотведения машинного зала, наклонного хода и вестибюль станции «Московская-2» (южный вход), расположенного на перекрестке Московского проспекта и Алтайской улицы.

Ремонтные работы планируется начать в феврале. Для их выполнения понадобится закрытие вестибюля.


https://nsp.ru/30655-vestibyul-stancii- ... montiruyut

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Станция "Парк Победы", наземный вестибюль, 2-я (Московско-Петроградская) линия, реконструкция *планируется*

Сообщение karhu » Сб дек 04, 2021 18:15

Василеостровец писал(а):
Смольный согласовал будущий облик станции метро «Парк Победы»
Перечень заключений Смольного о согласовании архитектурно-градостроительного облика пополнился проектом реконструкции вестибюля станции «Парк Победы». Его обсуждали полтора года назад.
Судя по дате в реестре, решение принято на прошлой неделе. К записи прикреплена одна иллюстрация — развертка по Московскому проспекту за авторством Архитектурной мастерской Сахновского.Парк Победы 1.jpg


Парк Победы 2 .jpgПарк Победы 3 .jpg
Источник: https://www.fontanka.ru/2021/11/16/70256147/



Очень жаль, что отделают эмалированым алюминием, а не песчаником или штукатуркой.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение ssh » Ср дек 08, 2021 18:45

Маяковская сегодня.
Готовятся к открытию.
Вложения
20211208_115154.jpg

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение sign » Чт дек 09, 2021 9:26

ssh писал(а):Маяковская сегодня.
Готовятся к открытию.

А ремонт НХ не предполагал установку 4-го эскалатора? По мне так это бред. Раз уж закрывают на ремонт, нужно по максимуму выжимать.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Roost » Чт дек 09, 2021 10:07

А зачем? Там итак 3 НХ на этот пересадочный узел ведет. У нас итак на строительство денег нет :?