Re: Метро. Новости, обсуждение
Добавлено: Вт дек 10, 2019 16:50
Генеральный директор ОАО «Метрострой» Н. В. Александров задержан и ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения. https://metrostroy-spb.ru/press/news/1433/
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Волновала депутатов и судьба «Метростроя», а также перспективы развития метро в целом. Максим Соколов надеется, что «Метрострой» сохранит свою роль, а после того, как компанию возглавил Сергей Харлашкин, ситуация со строительством метро стабилизируется и будет улучшаться.
"Сейчас ситуация в компании "Метрострой" проходит критическую точку, как вы знаете, буквально вчера в компании произошли серьезные кадровые решения, и они вызывают определенный оптимизм, что буквально с сегодняшнего дня ситуация начнет стабилизироваться и улучшаться. Безусловно, компания "Метрострой" - одна из важнейших компаний в сфере транспортного строительства в Петербурге, и с учетом кадровых назначений мы рассчитываем, что она сохранит свою роль", - сказал он на заседании Законодательного собрания.
Новости
2020-01-15
Изменяется режим работы вестибюлей станций «Дунайская» и «Проспект Славы»
Вниманию пассажиров!
С 18.01.2020 года изменяется режим работы вестибюлей станций «Дунайская» и «Проспект Славы».
Вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» будут открыты для входа и выхода с 06-30 часов, закрыты для входа в 22-00, а для выхода – в 22-10 часов.
Петербургский метрополитен просит пассажиров учитывать факт изменения режима работы данных вестибюлей и заранее планировать маршруты поездок.
23.01.2020
В 2020 году Смольный объявит два конкурса на подготовку территорий строительства новых участков «зеленой» и «фиолетовой» линий метро. Первый из них от станции «Беговая» до станции «Зоопарк» оценивается в 42,5 млрд рублей, второй — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — в 22 млрд рублей. Какая компания займется объемом работ, превышающим 64 млрд рублей, пока неизвестно. Городские власти до сих пор не определились, что делать с генподрядчиком строительства метро в Петербурге — ОАО «Метрострой». Администрации города в нем принадлежит менее 50%, сейчас ведется аудит финансового положения компании.
После получения положительных заключений экспертизы по проектной документации комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) планирует объявить конкурс на выполнение строительно-монтажных работ на Невско-Василеостровской линии, где планируется построить участок с двумя станциям «Яхтенная» и «Зоопарк» протяженностью 4,6 км, сообщили в ведомстве. Кроме этого, комитет планирует объявить конкурс на участок протяженностью 2,8 км на Фрунзенско-Приморской линии, где появится продолжение ветки от существующей станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
Эти участки, согласно схеме развития метрополитена, актуализированной в декабре 2018 года, должны быть введены в 2023–2025 годах. Станции «Яхтенная» и «Зоопарк», продолжающие «зеленую» ветку метро за станцией «Беговая», сомкнутся с «фиолетовой» веткой, на «Шуваловском проспекте» которой можно будет перейти на станцию «Зоопарк». Обе станции откроют в 2025 году, вестибюль появится на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.
Несмотря на долгожданный ввод станций Фрунзенского радиуса, прошедший год сложился для «Метростроя» неудачно: компания была на грани банкротного дела, накопила значительную задолженность, рисковала потерять все контракты, ее глава и один из основных акционеров Николай Александров находится под стражей, а проблемы с долгами по зарплате не решены до сих пор.
По данным «СПАРК-Интерфакс», «Метрострой» на 25% принадлежит ГУП «Петербургский метрополитен», на 21% — комитету имущественных отношений Петербурга, 13,62% находятся в собственности Вадима Александрова, 24,95% — его сына Николая Александрова. Остальными акциями владеют физлица. Портфель заказов «Метростроя» от города составляет более 124 млрд рублей.
Задержанный в декабре 2019 года господин Александров обвиняется в хищении не менее 178 млн рублей при поставке щебня на стройплощадки Фрунзенского радиуса метро. Он арестован до 8 февраля 2020 года. Его обязанности временно исполняет экс-глава КРТИ Сергей Харлашкин. Вчера он не прокомментировал результаты текущего аудита компании, по итогам которого заинтересованные лица должны принимать решение о судьбе компании. Возглавивший в декабре транспортный блок Смольного Максим Соколов по существу ситуацию пока тоже не комментировал.
Будучи чиновником, господин Харлашкин отстаивал позицию конкурентного рынка метростроения в Петербурге, отмечая, что власти ведут переговоры с компаниями «Ойкумена», «Трансинжстрой» и «Стройтрансгаз». После назначения на пост главы «Метростроя» он заявил, что Смольный по-прежнему рассматривает стопроцентное участие в акционерном капитале компании. Какие именно собственники готовы продать и за сколько свои акции, он не уточнил. Если «Метрострой» подвергнется санации, считает господин Харлашкин, власти Петербурга также будут стараться сохранить контроль над компанией.
А почему все должно достаться одной компании? 2 или даже больше не справятся? Весь объем можно поделить на подземное и наземное строительство и разные тоннели также поделить. Почему не устроить соревнование?Какая компания займется объемом работ, превышающим 64 млрд рублей, пока неизвестно
в40 писал(а):на строительстве метро в Санкт-Петербурге можно будет поставить большой крест.
taguan писал(а):......обратившийся с соответствующим вопросом к губернатору Петербурга Александру Беглову во «ВКонтакте». «На основании анализа сложившихся пассажиропотоков вестибюлей 1 и 2 станций «Проспект Славы» и «Дунайская» в целях экономии бюджетных средств и для исключения неоправданных эксплуатационных расходов принято решение о сокращении времени работы вестибюля 2 станции «Проспект Славы» (южный вход) и вестибюля 1 станции «Дунайская» (северный вход), а именно: с 6-30 до 22-00 по всем дням недели», – ответили из секретариата губернатора по личному поручению Беглова.
https://www.fontanka.ru/2020/01/22/042/
**************
вот бы так им зарплату платили
Да все там понятно, если сидит "динозавр", с Ваших слов, у руля. Система отдана на разбазаривание через аренду всего и вся. Без машинистов нельзя работать (у французов можно). Вилочные тоннели нельзя строить (в Германии могут). На воздухе наши поезда не присособлены ездить (в мск легко). Сидит этот пенсионер на своей хорошей зарплате и делать ничего не хочет.MaksegZ писал(а):...непонятно как они вообще считают.
Сергей Р писал(а):Да все там понятно, если сидит "динозавр", с Ваших слов, у руля. Система отдана на разбазаривание через аренду всего и вся. Без машинистов нельзя работать (у французов можно). Вилочные тоннели нельзя строить (в Германии могут). На воздухе наши поезда не присособлены ездить (в мск легко). Сидит этот пенсионер на своей хорошей зарплате и делать ничего не хочет.MaksegZ писал(а):...непонятно как они вообще считают.