Страница 49 из 83

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт дек 10, 2019 16:50
Tenzor
Генеральный директор ОАО «Метрострой» Н. В. Александров задержан и ожидает предъявления обвинения и избрания меры пресечения. https://metrostroy-spb.ru/press/news/1433/

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср дек 18, 2019 15:42
Дозатор 95
с 19 декабря 2019 г. в Метрострое будет новый ген.директор, им будет бывший глава КРТИ Харлашкин.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср дек 18, 2019 22:00
Deij
Волновала депутатов и судьба «Метростроя», а также перспективы развития метро в целом. Максим Соколов надеется, что «Метрострой» сохранит свою роль, а после того, как компанию возглавил Сергей Харлашкин, ситуация со строительством метро стабилизируется и будет улучшаться.


https://nsp.ru/news/23903-transport-v-odni-ruki

"Сейчас ситуация в компании "Метрострой" проходит критическую точку, как вы знаете, буквально вчера в компании произошли серьезные кадровые решения, и они вызывают определенный оптимизм, что буквально с сегодняшнего дня ситуация начнет стабилизироваться и улучшаться. Безусловно, компания "Метрострой" - одна из важнейших компаний в сфере транспортного строительства в Петербурге, и с учетом кадровых назначений мы рассчитываем, что она сохранит свою роль", - сказал он на заседании Законодательного собрания.


https://realty.ria.ru/20191218/1562522636.html

Хм, т.е. всё-таки «московский вариант»?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт янв 10, 2020 20:59
Сергей Р
Город без «Надежды».

Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
У петербургских метростроителей две новости. Первая - наши земляки включились в строительство подземки в Москве, создавая конкуренцию столичным компаниям. Если для кого-то это хорошая новость, то вторая - не очень: пробивка продолжения 3-й ветки петербургского метро на север в сторону «Планерной» откладывается на неопределенный срок. Проходческий щит под названием «Надежда» теперь будет прокладывать подземные коридоры в столице, а не у нас на Невско-Василеостровской линии.

Напомним, немецкий проходческий комплекс «Надежда» - единственный в нашем городе, способный пробивать двухпутный тоннель диаметром 10,7 метра. Использование этого щита резко повышало производительность строительства метро. Ведь все остальные комплексы могут прокладывать коридор диаметром 5,6 метра, рассчитанный на путь в одну сторону, а значит, вынуждены проходить одно и то же расстояние дважды. Так в данный момент пробивают тоннели на Красносельско-Калининской линии и оранжевой ветке метро.

Щит «Надежда» неплохо поработал в нашем городе. С его помощью был пробит тоннель Фрунзенского радиуса. Затем его перебазировали на третью ветку, и экипажи комплекса посменно 24 часа в сутки прокладывали подземный коридор для станций «Новокрестовская» и «Беговая» - объектов ЧМ-2018 по футболу. Несмотря на хляби и огромные валуны, встречавшиеся по ходу трассы, строители смогли проложить тоннель, хоть и с задержкой. Тем не менее обе станции к началу футбольного праздника были сооружены.

25 августа 2017 года щит завершил пробивку тоннеля на участке «Новокрестовская» - «Беговая». Следующим объектом для «Надежды» должен был стать тоннель в продолжении третьей линии метро - от «Беговой» до станции «Планерная», которая спроектирована вблизи пересечения Шуваловского и Комендантского проспектов. Причем после разборки комплекса в демонтажной камере на улице Кораблестроителей Васильевского острова его сразу перевезли на стройплощадку «Метростроя» на Туристской. Лишь часть узлов отправили на профилактический ремонт в управление механизации предприятия. Начать пробивку тоннеля на север города планировали уже через несколько месяцев.

- Работы по прокладке тоннеля в сторону «Планерной» не были начаты, так как потребовалось внести коррективы в проект строительства продолжения зеленой ветки метро. К сожалению, проект не готов и сейчас. Возможно, теперь уже будут проектировать проходку посредством двух тоннелей, - пояснила нашей газете руководитель пресс-службы «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

В результате «Надежда» простояла без дела более двух лет, что само по себе обидно: подобные высокопроизводительные комплексы должны быть задействованы максимально. Кстати, одно время рассматривался вопрос о пробивке с помощью этого щита автомобильного тоннеля под Невой в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Однако работа для «Надежды» нашлась только сейчас.

Минувшей осенью «Метрострой» выиграл конкурс на пробивку двухпутного перегонного тоннеля в Москве - от станции «Можайская» до переходной камеры за станцией «Давыдково». После этого началась перебазировка узлов щита (перевозят его частями) от Туристской улицы Петербурга в столицу. Взять новый старт «Надежда» должна в начале будущего года.

- Уход уникального проходческого щита в столицу - плохая новость с любой стороны, - считает эксперт редакции Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя». - Этот комплекс уже пробил 9 километров тоннелей, и его эксплуатационный ресурс выработан почти на 75 процентов. Чтобы продлить его, надо было провести ряд работ, но со специалистами из Германии и с использованием немецких запасных частей. Есть вероятность, что в наш город «Надежда» уже не вернется, поскольку выработает свой эксплуатационный ресурс до конца. Для этого щиту осталось пройти около трех километров, дальше встанет вопрос о капитальном ремонте, а это мероприятие дорогостоящее. В любом случае обидно, что такой уникальный механизм задействован не в петербургском метростроении, а в столичном.

По оценке специалистов, в строительстве метро Петербург отстает от необходимого уровня на десятки лет. В первую очередь это вопрос финансовый - сооружение подземных магистралей дорогостоящее удовольствие. С другой стороны, без продления линий метро такому мегаполису, как наш, развиваться невозможно. Вспомним хотя бы город-спутник Кудрово. Жилые кварталы там строятся, но без подключения его к метрополитену транспортную проблему будет решить сложно. Между тем открытия новых станций метро петербуржцам придется ждать еще долгих три года.

Кстати. Проблемы петербургских метростроителей может усугубить задержание правоохранительными органами на этой неделе генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова. По сообщениям СМИ, ему и ряду других руководителей вменяется в вину хищение средств в особо крупных размерах.

СПб Ведомости

...и от себя добавлю. Сегодня лицезрел как три трала выезжали из ворот "Метробетона" с тюбингами для 2-х путного тоннеля. Похоже строительство ТАМ началось. :(

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт янв 17, 2020 23:56
Даниил
Новости
2020-01-15
Изменяется режим работы вестибюлей станций «Дунайская» и «Проспект Славы»
Вниманию пассажиров!
С 18.01.2020 года изменяется режим работы вестибюлей станций «Дунайская» и «Проспект Славы».
Вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» будут открыты для входа и выхода с 06-30 часов, закрыты для входа в 22-00, а для выхода – в 22-10 часов.
Петербургский метрополитен просит пассажиров учитывать факт изменения режима работы данных вестибюлей и заранее планировать маршруты поездок.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2011

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср янв 22, 2020 13:06
taguan
......обратившийся с соответствующим вопросом к губернатору Петербурга Александру Беглову во «ВКонтакте». «На основании анализа сложившихся пассажиропотоков вестибюлей 1 и 2 станций «Проспект Славы» и «Дунайская» в целях экономии бюджетных средств и для исключения неоправданных эксплуатационных расходов принято решение о сокращении времени работы вестибюля 2 станции «Проспект Славы» (южный вход) и вестибюля 1 станции «Дунайская» (северный вход), а именно: с 6-30 до 22-00 по всем дням недели», – ответили из секретариата губернатора по личному поручению Беглова.

https://www.fontanka.ru/2020/01/22/042/


**************
вот бы так им зарплату платили

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт янв 23, 2020 14:23
слон
23.01.2020

В 2020 году Смольный объявит два конкурса на подготовку территорий строительства новых участков «зеленой» и «фиолетовой» линий метро. Первый из них от станции «Беговая» до станции «Зоопарк» оценивается в 42,5 млрд рублей, второй — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — в 22 млрд рублей. Какая компания займется объемом работ, превышающим 64 млрд рублей, пока неизвестно. Городские власти до сих пор не определились, что делать с генподрядчиком строительства метро в Петербурге — ОАО «Метрострой». Администрации города в нем принадлежит менее 50%, сейчас ведется аудит финансового положения компании.

После получения положительных заключений экспертизы по проектной документации комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) планирует объявить конкурс на выполнение строительно-монтажных работ на Невско-Василеостровской линии, где планируется построить участок с двумя станциям «Яхтенная» и «Зоопарк» протяженностью 4,6 км, сообщили в ведомстве. Кроме этого, комитет планирует объявить конкурс на участок протяженностью 2,8 км на Фрунзенско-Приморской линии, где появится продолжение ветки от существующей станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
Эти участки, согласно схеме развития метрополитена, актуализированной в декабре 2018 года, должны быть введены в 2023–2025 годах. Станции «Яхтенная» и «Зоопарк», продолжающие «зеленую» ветку метро за станцией «Беговая», сомкнутся с «фиолетовой» веткой, на «Шуваловском проспекте» которой можно будет перейти на станцию «Зоопарк». Обе станции откроют в 2025 году, вестибюль появится на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.

Несмотря на долгожданный ввод станций Фрунзенского радиуса, прошедший год сложился для «Метростроя» неудачно: компания была на грани банкротного дела, накопила значительную задолженность, рисковала потерять все контракты, ее глава и один из основных акционеров Николай Александров находится под стражей, а проблемы с долгами по зарплате не решены до сих пор.

По данным «СПАРК-Интерфакс», «Метрострой» на 25% принадлежит ГУП «Петербургский метрополитен», на 21% — комитету имущественных отношений Петербурга, 13,62% находятся в собственности Вадима Александрова, 24,95% — его сына Николая Александрова. Остальными акциями владеют физлица. Портфель заказов «Метростроя» от города составляет более 124 млрд рублей.

Задержанный в декабре 2019 года господин Александров обвиняется в хищении не менее 178 млн рублей при поставке щебня на стройплощадки Фрунзенского радиуса метро. Он арестован до 8 февраля 2020 года. Его обязанности временно исполняет экс-глава КРТИ Сергей Харлашкин. Вчера он не прокомментировал результаты текущего аудита компании, по итогам которого заинтересованные лица должны принимать решение о судьбе компании. Возглавивший в декабре транспортный блок Смольного Максим Соколов по существу ситуацию пока тоже не комментировал.
Будучи чиновником, господин Харлашкин отстаивал позицию конкурентного рынка метростроения в Петербурге, отмечая, что власти ведут переговоры с компаниями «Ойкумена», «Трансинжстрой» и «Стройтрансгаз». После назначения на пост главы «Метростроя» он заявил, что Смольный по-прежнему рассматривает стопроцентное участие в акционерном капитале компании. Какие именно собственники готовы продать и за сколько свои акции, он не уточнил. Если «Метрострой» подвергнется санации, считает господин Харлашкин, власти Петербурга также будут стараться сохранить контроль над компанией.


КоммерсантЪ

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт янв 23, 2020 15:08
Сергей Р
Какая компания займется объемом работ, превышающим 64 млрд рублей, пока неизвестно
А почему все должно достаться одной компании? 2 или даже больше не справятся? Весь объем можно поделить на подземное и наземное строительство и разные тоннели также поделить. Почему не устроить соревнование? :|

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб янв 25, 2020 17:09
в40
Кто с кем будет соревноваться? Снимите розовые очки и раскройте глаза! Городские чиновники за несколько лет своей диверсионной деятельности развалили крупнейшие местные строительные компании. А те иногородние (и даже иностранные) компании, которые потенциально могли бы строить метро, сейчас работают в Москве и совсем не горят желанием идти в к нам, чтобы работать гораздо дешевле, чем в Москве, да ещё с весьма туманной перспективой расчетов за выполненные работы и высоким риском быть "кинутыми".
Если в течение ближайших двух месяцев финансовая ситуация в нашем Метрострое не нормализуется, то на строительстве метро в Санкт-Петербурге можно будет поставить большой крест.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб янв 25, 2020 19:19
Huskey
в40 писал(а):на строительстве метро в Санкт-Петербурге можно будет поставить большой крест.


ставьте. уже пора. спасибо лопате

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб янв 25, 2020 23:10
Swan
taguan писал(а):......обратившийся с соответствующим вопросом к губернатору Петербурга Александру Беглову во «ВКонтакте». «На основании анализа сложившихся пассажиропотоков вестибюлей 1 и 2 станций «Проспект Славы» и «Дунайская» в целях экономии бюджетных средств и для исключения неоправданных эксплуатационных расходов принято решение о сокращении времени работы вестибюля 2 станции «Проспект Славы» (южный вход) и вестибюля 1 станции «Дунайская» (северный вход), а именно: с 6-30 до 22-00 по всем дням недели», – ответили из секретариата губернатора по личному поручению Беглова.

https://www.fontanka.ru/2020/01/22/042/


**************
вот бы так им зарплату платили

Подумаешь,какая мелочь -по 3 часа в день закрыты вторые выходы . Между тем на центральных станциях 4 линии выходы закрыты вообще по выходным и по 5,5 часов по раб дням .

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс янв 26, 2020 9:00
Roost
Регулярно пользуюсь переходом Достоевская-Владимирская. В половине десятого вечера там на эскалаторах затор из паксов! Возможно, причина в том, что Достоевская закрыта в это время. Ну и еще потому, что дежурная не включает третий эскалатор (опять таки из-за экономии).

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн янв 27, 2020 9:58
MaksegZ
Давно уже пора начальство метро менять и начать с засидевшегося Гарюгина. В Москве уже сколько поменялось начальников а наш "динозавр" все сидит, сколько уже градоначальников пересидел, еще и современные вещи не дает внедрять, в частности, известно что он категорически против вагонов со сквозным проходом и даже в ТЗ на "Вагон-2020" это не было заявлено, также как и кондиционирование салона. Метро давно пора серьезно реформировать и начать с того, что отобрать у них систему сбора платы за проезд в пользу общего городского оператора. Да, с одной стороны, это может стать затратнее для городского бюджета, но тут еще вопрос - какова реальная цена эксплуатации метрополитена а не объявляемого ими "экономически обоснованного тарифа" за перевозку 1 пассажира, который непонятно как они вообще считают.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн янв 27, 2020 13:37
Сергей Р
MaksegZ писал(а):...непонятно как они вообще считают.
Да все там понятно, если сидит "динозавр", с Ваших слов, у руля. Система отдана на разбазаривание через аренду всего и вся. Без машинистов нельзя работать (у французов можно). Вилочные тоннели нельзя строить (в Германии могут). На воздухе наши поезда не присособлены ездить (в мск легко). Сидит этот пенсионер на своей хорошей зарплате и делать ничего не хочет.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн янв 27, 2020 15:07
MaksegZ
Сергей Р писал(а):
MaksegZ писал(а):...непонятно как они вообще считают.
Да все там понятно, если сидит "динозавр", с Ваших слов, у руля. Система отдана на разбазаривание через аренду всего и вся. Без машинистов нельзя работать (у французов можно). Вилочные тоннели нельзя строить (в Германии могут). На воздухе наши поезда не присособлены ездить (в мск легко). Сидит этот пенсионер на своей хорошей зарплате и делать ничего не хочет.

Строить это уже не к метрополитену, он проекты строительства не заказывает, так что тут вопросы к КРТИ а что касается наземного метро, то и в МСК новые открытые линии не строят (продление СЛ накрыто крышей же) а Филевка - ну уж какая есть, специально для неё модель Москвы разработали сейчас с адресными кнопками на дверях и теплоизоляцией салона, а на Бутовской пока Русичи катают, да, но могут однажды и там решить обновлять - так тоже что-нибудь придумают, явно увидим какую-нибудь укороченную версию "Москвы". Главная проблема в администрировании существующего метрополитена, вот к этому есть претензии, да.