Страница 48 из 83

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 9:12
Randy
ну, как видим, у нас все плывет успешно и без китайцев в последнее время....

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 18:30
Dmitry1
Randy писал(а):ну, как видим, у нас все плывет успешно и без китайцев в последнее время....

"Беговая" сегодня утром мироточила особенно сильно... Западная лестница была практически мини-водопадом

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 14:24
Nurmo
Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах

"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"

"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"

Полностью: https://www.znak.com/2019-11-25/zammera ... ih_stranah

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 20:18
Inetman
Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах

"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"

"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"



Ещё один говносайтовский материальчик.

Шанхайское метро, к примеру, к концу 2020 года планируют нарастить на 100км и 67 станций.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 22:58
Nurmo
Inetman писал(а):
Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах

"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"

"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"



Ещё один говносайтовский материальчик.

Шанхайское метро, к примеру, к концу 2020 года планируют нарастить на 100км и 67 станций.


Может быть. Ссылка на Российскую Газету, наверно, это тож говносайтик.
Но в Питере и ссылаться то не на что, не говоря о других городах. Пичаль.

Зы: Inetman прореагировал на мой мессадж, он же меня вычеркнул из всё и вся :D Хорошовск)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 12:00
Silver
Похоже, во всех этих выкладках Китай просто не учитывают - другая планета. :?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн дек 02, 2019 9:25
Чау-чау
Дальше станции «Волковской» поезда фиолетовой ветки не пойдут
https://abnews.ru/2019/12/01/dalshe-sta ... yandex.com

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн дек 02, 2019 10:08
Инженер
Там просто пьяных ребятишек искали "заблудившихся". Пришлось отключать контактный рельс.
Ничего критичного.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн дек 02, 2019 17:16
Чау-чау
Да, но новость подана как анонс на будущее, С 1 декабря.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн дек 02, 2019 17:57
frolsa
Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах

"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"

"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"

Полностью: https://www.znak.com/2019-11-25/zammera ... ih_stranah

32 и один из них (как минимум) - наш!

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн дек 02, 2019 19:54
Randy
Чау-чау писал(а):Дальше станции «Волковской» поезда фиолетовой ветки не пойдут
https://abnews.ru/2019/12/01/dalshe-sta ... yandex.com


это надо в виртуозов пера.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт дек 03, 2019 14:11
слон
03.12.2019

Спустя почти год после решения администрации Петербурга оставить в силе контракты с ОАО «Метрострой» на строительство метро в городе Смольный снова вернулся к обсуждению вопроса о расторжении договора с генподрядчиком. Причина — невыполнение компанией обязательств. В «Метрострое» не комментируют ситуацию до официальных действий, но отмечают, что у компании нет возможности выполнять гарантийные работы на Невско-Василеостровской линии из-за нехватки оборотных средств.

Аналогичным образом ситуация развивалась и в начале нынешнего года: 21 января 2019 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил о расторжении всех контрактов с «Метростроем» из-за «грубого неисполнения» условий договоров и «некачественного планирования» компании, что привело к срывам срока строительства новых станций метро (станции Фрунзенского радиуса открыты для пассажиров в октябре 2019 года вместо декабря 2018 года) и задержкам по выплате зарплат рабочим.
Спустя десять дней после этого заявления Смольный изменил решение о взаимодействии с «Метростроем» на диаметрально противоположное, восстановив компанию в статусе генподрядчика. В конце концов «Метрострой» заключил мировое соглашение с ФНС, подавшей к нему банкротный иск, и продолжил работать на объектах.

Летом тогда еще врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявлял, что решение о дальнейшей работе с «Метростроем» будет приниматься после завершения работ на Фрунзенском радиусе. Вчера на совещании с членами правительства снова обсуждалась возможность расторжения контрактов с генподрядчиком. Ситуация осложняется наличием у «Метростроя» задолженности перед рабочими. По словам источника, участвовавшего в совещании, она составляет более 300 млн рублей. В КРТИ, пресс-службе губернатора комментарии на запрос не предоставили.

Между Смольным и «Метростроем» заключено четыре государственных контракта по строительству объектов метрополитена на общую сумму 124,22 млрд рублей: на Невско-Василеостровскую линию (НВЛ, стоимость контракта — 31,68 млрд рублей), на Фрунзенский радиус (33,99 млрд рублей), на Лахтинско-Правобережную линию (ЛПЛ, 20,83 млрд рублей), на Красносельско-Калининскую линию (ККЛ, 37,72 млрд рублей).

В июле глава КРТИ Сергей Харлашкин сообщал, что правительство Петербурга намерено вернуться к рассмотрению вопроса о привлечении альтернативных «Метрострою» подрядчиков для строительства метро. «Что касается метростроения, задачи диверсификации никто не снимал. Есть ряд компаний, которые изъявили желание участвовать в строительстве метрополитена в нашем городе, с ними ведутся переговоры, и после сдачи Фрунзенского радиуса будем думать, как перегруппироваться, чтобы не было неожиданностей»,— заявлял он, отмечая, что переговоры ведутся с компаниями «Ойкумена», «Трансинжстрой» и «Стройтрансгаз».

Убыток «Метростроя» в III кв. 2019 года составил 115,3 млн рублей, выручка — 5,9 млрд рублей. В 2018 году чистая прибыль компании сократилась в 27 раз, до 16,2 млн рублей по сравнению с 2017 годом, выручка снизилась на 21%, до 25,2 млрд рублей.
Представитель «Метростроя» сообщил, что компания продолжает работы на ККЛ и ЛПЛ, а также приступила к устранению недоделок на станциях метро «Беговая» и «Новокрестовская».
КоммерсантЪ

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вт дек 03, 2019 14:35
Сергей Р
Метрострой
Строительная компания, основной подрядчик возведения городского метрополитена. Правопреемник ленинградского Строительства №5 НКПС, образованного в 1941 году, а затем — Ленметростроя. Приватизирована в 1991 году. В холдинг входят заводы и строительно-монтажные учреждения, а также организации по сопровождению непрофильных видов деятельности. Так, в 2006 году компания занялась строительством судопропускного сооружения С-1, в 2009 году — строительством Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору. Участвовала в строительстве первых станций метро в Казани. Основные владельцы: правительство Петербурга, ГУП «Петербургский метрополитен»; среди частных акционеров: Вадим Александров, Николай Александров, Клименти Касрадзе. Примечание: приведены финансовые показатели крупнейшей компании группы ОАО Метрострой.

подробнее по ссылке

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср дек 04, 2019 12:24
Инженер
Этот Касразде-бывший бригадир проходчиков, рекорды устанавливал.
Но далеко пошел...У нас рядом его оффис (был, есть?).
***
"Горьковская":
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср дек 04, 2019 17:55
Инженер
"Международная".
Заканчивают срытие грунта на промплощадке.
Но там еще полно бетона сколотого, есть фундаменты, арматура торчит.
Весной, полагаю, благоустроят.
Изображение