Re: Метро. Новости, обсуждение
Добавлено: Чт ноя 14, 2019 9:12
ну, как видим, у нас все плывет успешно и без китайцев в последнее время....
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Randy писал(а):ну, как видим, у нас все плывет успешно и без китайцев в последнее время....
Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах
"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"
"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"
Inetman писал(а):Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах
"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"
"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"
Ещё один говносайтовский материальчик.
Шанхайское метро, к примеру, к концу 2020 года планируют нарастить на 100км и 67 станций.
Nurmo писал(а):Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах
"Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров"
"в Москве метро строится темпами, с которыми можно даже попасть в Книгу Гиннесса. «Никто в мире не строит по 10 км линий и по 5 станций за год, а мы — строим даже больше! Как нет и ни в одном городе 32 тоннелепроходческих щитов, которые почти одновременно ведут проходку на разных участках"
Полностью: https://www.znak.com/2019-11-25/zammera ... ih_stranah
Чау-чау писал(а):Дальше станции «Волковской» поезда фиолетовой ветки не пойдут
https://abnews.ru/2019/12/01/dalshe-sta ... yandex.com
КоммерсантЪ03.12.2019
Спустя почти год после решения администрации Петербурга оставить в силе контракты с ОАО «Метрострой» на строительство метро в городе Смольный снова вернулся к обсуждению вопроса о расторжении договора с генподрядчиком. Причина — невыполнение компанией обязательств. В «Метрострое» не комментируют ситуацию до официальных действий, но отмечают, что у компании нет возможности выполнять гарантийные работы на Невско-Василеостровской линии из-за нехватки оборотных средств.
Аналогичным образом ситуация развивалась и в начале нынешнего года: 21 января 2019 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил о расторжении всех контрактов с «Метростроем» из-за «грубого неисполнения» условий договоров и «некачественного планирования» компании, что привело к срывам срока строительства новых станций метро (станции Фрунзенского радиуса открыты для пассажиров в октябре 2019 года вместо декабря 2018 года) и задержкам по выплате зарплат рабочим.
Спустя десять дней после этого заявления Смольный изменил решение о взаимодействии с «Метростроем» на диаметрально противоположное, восстановив компанию в статусе генподрядчика. В конце концов «Метрострой» заключил мировое соглашение с ФНС, подавшей к нему банкротный иск, и продолжил работать на объектах.
Летом тогда еще врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявлял, что решение о дальнейшей работе с «Метростроем» будет приниматься после завершения работ на Фрунзенском радиусе. Вчера на совещании с членами правительства снова обсуждалась возможность расторжения контрактов с генподрядчиком. Ситуация осложняется наличием у «Метростроя» задолженности перед рабочими. По словам источника, участвовавшего в совещании, она составляет более 300 млн рублей. В КРТИ, пресс-службе губернатора комментарии на запрос не предоставили.
Между Смольным и «Метростроем» заключено четыре государственных контракта по строительству объектов метрополитена на общую сумму 124,22 млрд рублей: на Невско-Василеостровскую линию (НВЛ, стоимость контракта — 31,68 млрд рублей), на Фрунзенский радиус (33,99 млрд рублей), на Лахтинско-Правобережную линию (ЛПЛ, 20,83 млрд рублей), на Красносельско-Калининскую линию (ККЛ, 37,72 млрд рублей).
В июле глава КРТИ Сергей Харлашкин сообщал, что правительство Петербурга намерено вернуться к рассмотрению вопроса о привлечении альтернативных «Метрострою» подрядчиков для строительства метро. «Что касается метростроения, задачи диверсификации никто не снимал. Есть ряд компаний, которые изъявили желание участвовать в строительстве метрополитена в нашем городе, с ними ведутся переговоры, и после сдачи Фрунзенского радиуса будем думать, как перегруппироваться, чтобы не было неожиданностей»,— заявлял он, отмечая, что переговоры ведутся с компаниями «Ойкумена», «Трансинжстрой» и «Стройтрансгаз».
Убыток «Метростроя» в III кв. 2019 года составил 115,3 млн рублей, выручка — 5,9 млрд рублей. В 2018 году чистая прибыль компании сократилась в 27 раз, до 16,2 млн рублей по сравнению с 2017 годом, выручка снизилась на 21%, до 25,2 млрд рублей.
Представитель «Метростроя» сообщил, что компания продолжает работы на ККЛ и ЛПЛ, а также приступила к устранению недоделок на станциях метро «Беговая» и «Новокрестовская».