Страница 47 из 83

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт сен 27, 2019 22:47
Dmitry1
Deij писал(а):Странно, всё-таки, что город никак не попытался этому (отправке щита в Москву) воспрепятствовать. Попросили бы московских коллег отменить конкурс или натравили ФАС. Но нет.

вот я пару месяцев назад спрашивал о перспективе продолжения строительства (см. в теме "Беговая-Зоопарк"):Изображение

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт сен 27, 2019 23:26
Deij
Dmitry1 писал(а):
Deij писал(а):Странно, всё-таки, что город никак не попытался этому (отправке щита в Москву) воспрепятствовать. Попросили бы московских коллег отменить конкурс или натравили ФАС. Но нет.

вот я пару месяцев назад спрашивал о перспективе продолжения строительства (см. в теме "Беговая-Зоопарк"):Изображение


Я про то, что, видимо, действительно не будет работы щиту в ближайшее время. Потому как те самые «другие компании, у которых есть потенциал, ресурсы и кадры» не отказались бы от такого актива, как щит, как мне кажется.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс сен 29, 2019 13:30
Dmitry1
Deij писал(а):Я про то, что, видимо, действительно не будет работы щиту в ближайшее время. Потому как те самые «другие компании, у которых есть потенциал, ресурсы и кадры» не отказались бы от такого актива, как щит, как мне кажется.

а есть вообще какие-нибудь китайские (или другие забугорные) компании с подобным 10,3-м щитом?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс сен 29, 2019 21:31
buben
Dmitry1 писал(а):а есть вообще какие-нибудь китайские (или другие забугорные) компании с подобным 10,3-м щитом?

Китайцы (CRCC) будут своим большим щитом строить участок той же БКЛ, в конце октября щит должен быть у нас в Бронке. Можем задержать :D

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб окт 05, 2019 14:13
Igorix
Deij писал(а):Странно, всё-таки, что город никак не попытался этому (отправке щита в Москву) воспрепятствовать. Попросили бы московских коллег отменить конкурс или натравили ФАС. Но нет.

Пытались же. Пробовали протащить через экспертизу вариант с 500 метрами тоннеля от Беговой. Но не получилось.

Что касается Москвы - я так понимаю, что конкурсы там не совсем государственного характера, и местные власти как бы не против Метростроя, в отличие от наших.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср окт 09, 2019 11:39
boxter
http://kanoner.com/2019/10/08/164041/
Следующими станциями метро станут «Горный», «Путиловская» и «Юго-западная»
08/10/2019 12:50

Следующими новыми станциями метро, которые обещают открыть в 2022 году, станут «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-западная». Больше ничего сейчас не строится, но власти объявили о готовности взяться за «Кудрово», «Богатырскую» и два «Шуваловских проспекта».

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср окт 09, 2019 15:14
MaxGRIM
Надо браться не за Кудрово и Богатырскую, а срочно за Театральную. Потом будут ныть по всем каналам, как им бедным тяжело станцию на действующей линии строить.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср окт 09, 2019 21:58
Даниил
«Площади Александра Невского» и «Достоевской» не вернут заложенные коридоры
07/10/2019 13:27

Станциям метро «Площадь Александра Невского» и «Достоевская» 4-й линии не будут возвращать заложенные проходы. Подземка полагает, что и без них у пассажиров не возникает неудобств.

«Площадь Александра Невского» была открыта в 1985 году, а «Достоевская» — в 1991-м. На обеих станциях эскалаторы спускаются не прямо на платформу, а в соединительный коридор. Каждый из них при выходе к поездам имел по три арочных прохода, расположенных над путями.

Как рассказал «Канонеру» замначальника Петербургского метрополитена Игорь Выборнов, в 1990 году дальний проход на станции «Площадь Александра Невского» закрыли для пассажиров и оборудовали внутри «помещение для обеспечения нужд метрополитена при выполнении технологических процессов по обслуживанию станции». Вход в это помещение сделан со стороны платформы, а к эскалаторам обращена стенка. В 1992 году аналогичным образом закрыли дальний проход на «Достоевской».

По словам Игоря Выборнова, размещение служебных помещений в подходных коридорах «не влияет на пропускную способность станций и не ограничивает существующий пассажиропоток, в связи с чем открытие заложенных подходных коридоров не планируется». Вопрос эстетики, судя по всему, подземку не волнует.

http://kanoner.com/2019/10/07/164029/

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн окт 14, 2019 0:06
в40
MaxGRIM писал(а):Надо браться не за Кудрово и Богатырскую, а срочно за Театральную. Потом будут ныть по всем каналам, как им бедным тяжело станцию на действующей линии строить.

MaxGRIM, видимо, Вы не в курсе, но пока "Театральная" не будет построена, - линия не может быть открыта. Так что строить её на действующей линии не придётся.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн окт 14, 2019 0:10
ЛеонидК
в40 писал(а):
MaxGRIM писал(а):Надо браться не за Кудрово и Богатырскую, а срочно за Театральную. Потом будут ныть по всем каналам, как им бедным тяжело станцию на действующей линии строить.

MaxGRIM, видимо, Вы не в курсе, но пока "Театральная" не будет построена, - линия не может быть открыта. Так что строить её на действующей линии не придётся.
вам напомнить через сколько лет построили Адмиралтейскую ?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн окт 14, 2019 0:16
MaxGRIM
в40 писал(а):
MaxGRIM писал(а):Надо браться не за Кудрово и Богатырскую, а срочно за Театральную. Потом будут ныть по всем каналам, как им бедным тяжело станцию на действующей линии строить.

MaxGRIM, видимо, Вы не в курсе, но пока "Театральная" не будет построена, - линия не может быть открыта. Так что строить её на действующей линии не придётся.

И с чего это я должен быть в курсе, что линия не может быть открыта, пока театральную не сдадут? Это какая-то очень очевидная информация? Тогда поделитесь с теми, кто в потёмках.
Вроде, напротив, были разговоры, чтобы оставить Театральную на потом.
Также в теме про станцию Кудрово подсмотрел обещалку обещалкина открыть Горный и Кудрово. Театральную открыть не обещали.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пн окт 14, 2019 0:54
Чау-чау
Построена в подземной части - далеко не есть "сдана". См. ст.Адмиралтейская-97
1HxoiBk4FBc[1].jpg

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 21:16
Сергей Р
Не в курсе, 2-х путный щит вроде в мск перевезли или перевозят, а что с оборудованием с МетроБетона? Тоже или тюбинги ж/д возить отсюда будут?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 1:51
Deij
слон писал(а):
05.09.2019

Китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) направила в Смольный предложение по строительству метро от "Проспекта Ветеранов" до кампуса ИТМО в городе–спутнике Южном. Объем инвестиций может составить 130 млрд рублей, что превращает этот проект в крупнейший в Петербурге за последние 15 лет. Помимо метро компания планирует строить в Петербурге жилье, а также рассчитывает на контракт по ВСД.

Смольный и CRCC ведут переговоры по проекту строительства линии городского метрополитена протяженностью около 25 км, которая соединит станцию "Проспект Ветеранов" с территорией "ИТМО Хайпарк" (включая новые станции "Ульянка", "Пулково", "Экспофорум", "Александровская" и "ИТМО Хайпарк"). Комитету по инвестициям уже направлена предварительная финансовая схема проекта. Она предполагает вложения Петербурга непосредственно в инфраструктуру метрополитена в размере 20–30% от общей стоимости проекта в виде капитального гранта.
Это соответствует требованиям города, утверждает китайская сторона в письме на имя врио губернатора Александра Беглова (есть в распоряжении редакции). Переговоры проведены и с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, представители которого в середине августа ездили на переговоры на московские стройки CRCC. Глава совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь был активным участником ПМЭФ–2019.
...
dp.ru


В этом контексте проскочила интересная новость:

МОСКВА, 12 ноя - РИА Недвижимость. Компания "Мосинжпроект", на 100% принадлежащая властям Москвы, и китайская строительная компания CRCC намерены создать совместное предприятие для строительства метро в третьих странах, сообщил журналистам заммэра столицы Марат Хуснуллин.
По его словам, об этом стороны договорились во время визита делегации правительства Москвы в Китай.
Он уточнил, что "Мосинжпроект" готов предлагать себя как подрядчика подземного строительства после 2022 года.
К этому время в Москве будут завершены крупнейшие проекты по строительству, в частности Большая кольцевая линия и ветки метро в новую Москву, пояснил заммэра.
"Уже с 2021 года наши ресурсы начнут постепенно высвобождаться", - сказал Хуснуллин.


https://realty.ria.ru/20191112/1560845505.html

Надеемся, что не только «в третьих странах», но и «в третьих городах» :)
Хорошо б ещё проектировали тоже они сами.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 3:08
ЛеонидК
Deij писал(а):
слон писал(а):
05.09.2019

Китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) направила в Смольный предложение по строительству метро от "Проспекта Ветеранов" до кампуса ИТМО в городе–спутнике Южном. Объем инвестиций может составить 130 млрд рублей, что превращает этот проект в крупнейший в Петербурге за последние 15 лет. Помимо метро компания планирует строить в Петербурге жилье, а также рассчитывает на контракт по ВСД.

Смольный и CRCC ведут переговоры по проекту строительства линии городского метрополитена протяженностью около 25 км, которая соединит станцию "Проспект Ветеранов" с территорией "ИТМО Хайпарк" (включая новые станции "Ульянка", "Пулково", "Экспофорум", "Александровская" и "ИТМО Хайпарк"). Комитету по инвестициям уже направлена предварительная финансовая схема проекта. Она предполагает вложения Петербурга непосредственно в инфраструктуру метрополитена в размере 20–30% от общей стоимости проекта в виде капитального гранта.
Это соответствует требованиям города, утверждает китайская сторона в письме на имя врио губернатора Александра Беглова (есть в распоряжении редакции). Переговоры проведены и с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, представители которого в середине августа ездили на переговоры на московские стройки CRCC. Глава совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь был активным участником ПМЭФ–2019.
...
dp.ru


В этом контексте проскочила интересная новость:

МОСКВА, 12 ноя - РИА Недвижимость. Компания "Мосинжпроект", на 100% принадлежащая властям Москвы, и китайская строительная компания CRCC намерены создать совместное предприятие для строительства метро в третьих странах, сообщил журналистам заммэра столицы Марат Хуснуллин.
По его словам, об этом стороны договорились во время визита делегации правительства Москвы в Китай.
Он уточнил, что "Мосинжпроект" готов предлагать себя как подрядчика подземного строительства после 2022 года.
К этому время в Москве будут завершены крупнейшие проекты по строительству, в частности Большая кольцевая линия и ветки метро в новую Москву, пояснил заммэра.
"Уже с 2021 года наши ресурсы начнут постепенно высвобождаться", - сказал Хуснуллин.


https://realty.ria.ru/20191112/1560845505.html

Надеемся, что не только «в третьих странах», но и «в третьих городах» :)
Хорошо б ещё проектировали тоже они сами.
ага , они вам напроектируют и построят ,а потом всё это "поплывёт" ...