Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Пт июл 17, 2020 12:38

giper писал(а):
zz27 писал(а):В Колпино в любом случае какие-то рельсы дополнительно надо прокладывать. А будет это трамвай, 3-4 пути ж/д или метро уже детали.

Вы верите в метро в Колпино?

Я верю, что трамвай могут обозвать метро, как в одном из проектов линии в Пушкин.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Alexandr » Пн авг 03, 2020 23:49

У петербургского метро появится новый начальник впервые за 30 лет. Евгений Козин назначен и. о. главы ГУПа с 4 августа

Приказ о назначении Евгения Козина исполняющим обязанности начальника ГУП «Петербургский метрополитен» подписан вечером 3 августа. Он приступит к обязанностям с 4-го числа.

О подписании приказа «Фонтанке» сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Соответственно, от должности начальника будет освобожден многолетний руководитель подземки Владимир Гарюгин.

Напомним, ранее стало известно, что уход Гарюгина с должности — вопрос нескольких дней. «Фонтанка» анонсировала назначение на его место первого замначальника метрополитена Евгения Козина.

https://www.fontanka.ru/2020/08/03/69402046/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Nurmo » Вт авг 04, 2020 14:30

Компания Тимченко создала в Петербурге "Метротрансстрой"

https://www.interfax.ru/business/720177

Аватара пользователя
Samson
Активист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 19:01
Откуда: М. Пролетарская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Samson » Вт авг 04, 2020 20:37

Уже ни кто не верит и в метро Кудрово. Ссылку давать не буду, о отказе финансирования из федерального центра написано везде. Заявления о проведении конкурсов на проектирование, выглядит скорее "хорошей миной при плохой игре". К тому же в очередной раз указанно, что этот проект должны реализовывать город и область, что в теории вообще не возможно...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Инженер » Вт авг 11, 2020 18:13

Ну не совсем в тему, но...
В подземном переходе под Сенной площадью у выхода из подземного вестибюля на северную сторону, в балках перекрытия заложили пакеры.
То есть будут нагнетать спец. раствор под давлением для усиления этих балок.
Что там случилось? Это под пешеходной зоной.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Чау-чау » Вт авг 11, 2020 22:36

Гидроизоляция?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Инженер » Ср авг 12, 2020 9:19

Кстати да, скорее всего. Что-то я об этом не подумал. Но вроде там не текло.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Чау-чау » Ср авг 12, 2020 10:38

Или "заделка", а не тупо замазка-покраска стыков между перекрытиями.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Tenzor » Чт авг 13, 2020 18:23

Экс-владелец «Метростроя» Вадим Александров назначен советником генерального директора АО «Стройтрансгаз» и будет курировать строительство метрополитена в Петербурге. Компания, связанная с миллиардером Геннадием Тимченко, таким образом, впервые публично признала свое намерение выйти на рынок метростроения Северной столицы. https://www.fontanka.ru/2020/08/13/6942 ... um=desktop

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Ср сен 09, 2020 8:51

Миллиард рублей пересел с коричневой линии петербургского метро на оранжевую. Беглов подписал постановление о перераспределении средств


Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств внутри адресной программы по строительству подземки на 2020 год. На «ограбленную» Лахтинско-Правобережную линию перебрасывают миллиард с лишним.

По данным «Фонтанки», постановление было подписано на прошлой неделе, общая сумма перешедших средств — 1,16 млрд рублей. Напомним, при весенней корректировке бюджета адресную инвестиционную программу комитета по развитию транспортной инфраструктуры урезали на 8 млрд рублей, в том числе на 5 млрд сократили расходы на строительство метро. Больше всего пострадала Лахтинско-Правобережная линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Красносельско-Калининскую ужали на полтора миллиарда.

По состоянию на прошлую неделю «Метрострой» выполнил работ по контрактам на 2020 год на 3,825 млрд; из них 2,488 млрд — на Красносельско-Калининской линии, 922 млн — на Лахтинско-Правобережной, остальное — на Фрунзенском радиусе. Оплачено из этого 2,666 млрд, 146 млн по коричневой линии находятся в оплате, 312 млн по оранжевой — на проверке.

При этом предприятие находится в очень сложном положении не только из-за проблем с финансированием, но и вследствие корпоративного конфликта. Попытка через собрание акционеров сместить гендиректора Сергея Харлашкина провалилась; после этого акционеры не смогли утвердить годовой отчет предприятия и избрать новый состав совета директоров. На фоне этих событий Сергей Харлашкин сам написал заявление об уходе.

МК

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение слон » Пн ноя 09, 2020 12:44

09.11.2020

В Законодательное собрание Петербурга внесена поправка губернатора Александра Беглова ко второму чтению проекта закона о бюджете на 2021–2023 годы. В частности, вносятся изменения в адресную инвестиционную программу, согласно которой расходы на строительство метрополитена в 2021 году увеличатся до 10 млрд рублей, в 2022 году — до 15 млрд рублей. Эти деньги направят на реализацию текущих контрактов, поскольку начинать новое строительство с ограниченными средствами, растягивая финансирование на года, нецелесообразно.

На первом этапе чтения бюджета в ЗакСе на строительство подземки было заложено 7,4 млрд рублей в 2021 году и 11,9 млрд рублей на 2022 год — таким образом, финансирование увеличено на 35% и 26% соответственно. С учетом дополнительных потребностей комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) запрашивал финансирование на 2021 год в объеме 25 млрд рублей и на 2022-й — 32 млрд рублей, уточнил источник в ведомстве. На эти средства планировали продолжать строительство «коричневой», «оранжевой» и «фиолетовой» ветки.
«На те деньги, которые в итоге выделяются, возможно только продолжать строительство текущих линий. Объявлять новые конкурсы нецелесообразно, потому что этого мало, а растягивать ограниченное финансирование на годы не имеет смысла»,— заявил собеседник в КРТИ, подчеркнув, что разница в 15 млрд рублей между заявкой комитета и согласованными расходами бюджета — это объем программы нового строительства. Он называет средства, добавленные на новые контракты, «копейками», предполагая, что часть из них, вероятно, будет использована для начала строительства станций в 2022 году.

Сейчас КРТИ ведет проектирование участка Фрунзенско-Приморской линии («фиолетовая» ветка) от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект», участка Невско-Василеостровской линии («зеленая») от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк», Красносельско-Калининской линии («коричневая») от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское», а также второго вестибюля станции «Василеостровская» и второго вестибюля станции «Балтийская».

По планам Смольного, доходы бюджета в 2021 году составят 651,7 млрд рублей, расходы — 741,3 млрд рублей, дефицит — 89,6 млрд рублей.
Как сообщал ранее глава КРТИ Андрей Левакин, при достаточном объеме финансирования в 2023 году планируются к открытию станции «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская». Далее в планах работы ведомства — строительство станций «Туристская», «Шуваловский проспект» (сдвоенная станция на Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линиях), «Театральная», «Кудрово».
Экс-глава города Георгий Полтавченко заявлял, что на строительство метрополитена будет выделяться до 30 млрд рублей ежегодно. Впрочем, объясняли чиновники в городской администрации, такой объем средств из-за финансовых проблем не готов осваивать генподрядчик — ОАО «Метрострой». Сейчас же таких объемов нет в бюджете. Кроме того, на данный момент в отношении «Метростроя» введена процедура наблюдения. Вероятно, продолжением строительства метро в городе займется созданное Смольным и банком ВТБ совместное предприятие.

Если средства готовы были выделять и ранее, то ничто не мешало привлечь к строительству метро другого подрядчика, а не только «Метрострой», возражает собеседник в компании. До начала работы на стадионе «Газпром Арена» в 2016 году, уверен источник, «Метрострой» мог осваивать больше. «Дело не столько в подрядчике, сколько в отсутствии проектов под заявленное еще при Валентине Матвиенко финансирование в объеме 30 млрд рублей в год и административной слабости в этой сфере. Необходимо координировать усилия многих комитетов и служб, как городских, так и федеральных, освобождать земли под стройку, получать положительные заключения экспертизы»,—- перечисляет собеседник.
Главный аналитик ГК «АЛОР» Алексей Антонов согласен, что основные проблемы развития метро связаны не столько с финансированием, сколько с медленным проектированием и согласованием проектов. Однако, надеется он, рост финансирования вместе со сменой подрядчика должны оказать позитивное влияние на ход строительства, если новая компания будет «более эффективной в финансовом плане».
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 10, 2020 9:29

Никто не в курсе судьбы уехавшего в мск 2-х путного щита?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Prof » Вт ноя 10, 2020 20:51

Сергей Р писал(а):Никто не в курсе судьбы уехавшего в мск 2-х путного щита?


Работал, сейчас отдыхает:
метрофорум

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 12, 2020 17:06

Prof писал(а):
Сергей Р писал(а):Никто не в курсе судьбы уехавшего в мск 2-х путного щита?


Работал, сейчас отдыхает:
метрофорум

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, далее без демонтажа щит будет перемещен по лотку станции «Давыдково», откуда он проложит еще порядка 1,5 км двухпутного тоннеля до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе».
...потом куда не известно?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Pavel239 » Ср ноя 25, 2020 14:51

Приехали, метро можно даже не ждать...

Губернатор сказал свое слово при корректировке бюджета Петербурга на текущий год.

Заживем, как теперь ясно, по средствам. Беглов своей поправкой снимает со строительства метро в 2020 году 1,9 млрд рублей. Почти вся эта сумма — перенесенные объекты ввода, то есть закрытие работ по уже построенным станциям зеленой и фиолетовой линии. При этом на Лахтинско-Правобережную, как уже писала «Фонтанка», добавляют 800 млн, но от переноса на 2023 год это ее не спасет. От бюджетного миража 2022 и 2023 годов тоже не остается и следа: с них снимают, соответственно, 16,5 млрд и порядка 20 млрд рублей. Это соответствует в целом тому, что заложено в проект бюджета на следующие 3 года, однако там губернатор уже внес поправку, по которой в 2021 году на подземку направят порядка 10 млрд, в 2022-м — около 15 млрд. Осталось понять, по какой процедуре совместное предприятие ВТБ и Смольного будет осваивать хотя бы эти средства.

Вообще, когда администрация губернатора сообщает, что за счет перераспределения средств удалось поправкой впервые с весны увеличить АИП на 5,3 млрд, следует понимать, что единственный бенефициар — это комитет имущественных отношений, все остальные в минусе.


Источник - "Фонтанка", 19.11.2020.