MaksegZ писал(а):Давно уже пора начальство метро менять и начать с засидевшегося Гарюгина. В Москве уже сколько поменялось начальников а наш "динозавр" все сидит, сколько уже градоначальников пересидел, еще и современные вещи не дает внедрять, в частности, известно что он категорически против вагонов со сквозным проходом и даже в ТЗ на "Вагон-2020" это не было заявлено, также как и кондиционирование салона. Метро давно пора серьезно реформировать и начать с того, что отобрать у них систему сбора платы за проезд в пользу общего городского оператора. Да, с одной стороны, это может стать затратнее для городского бюджета, но тут еще вопрос - какова реальная цена эксплуатации метрополитена а не объявляемого ими "экономически обоснованного тарифа" за перевозку 1 пассажира, который непонятно как они вообще считают.
Вы же видите, на примере семейства из метросТроя, пока ФСБ наручники не зашелкнет, толку нет. И строить будет до тех пор, не как в мсв по 10 станций в год, а 2 за 5 лет. И метрополитен и этот динозавр, как вы выразились, лишь уголовное дело может выдавить из кресла.
А здесь сразу срачь, нашего барина арестовали, мы не мск, мы не может по 10 станций в год, у нас плавуны, у нас грунтовых, у нас п*нос и золотуха.
Обидно блин, за город.