Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 14, 2010 23:18

Не по теме, но интересно:
Генпрокуратура РФ пришла к выводу, что руководитель московского метрополитена Дмитрий Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия...
ГП также потребовала уволить Гаева, работающего на этом посту уже 15 лет.

Годовая выручка московского метро составляет порядка 50 миллиардов рублей.

http://www.rian.ru/moscow/20101214/308505062.html
Прибыльное, однако, дело - метрополитен.
А какая прибыль у нашего метро?
"Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров, и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров"

http://www.fontanka.ru/2010/12/14/064/
А насколько обоснован рост тарифов в Петербургском метрополитене?
Похоже, что заявление Валентины Ивановны, очередной звоночек для Гарюгина.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 15, 2010 16:32

в следующем году на возведение линий и станций выделено всего 9 млрд рублей. В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная". Следующие станции будут открываться в 2012-2015-м годах. В 2012-м - станция "Бухарестская". В 2013-м году откроется надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".

При этом, как отмечает чиновник, в следующем году завершится разработка введения позоновой оплаты в метрополитене.

Напомним, с 1 января 2011 года стоимость проезда в метро подорожает до 25 рублей. Чиновники мотивируют эти изменения необходимостью вкладывать деньги в развитие инфраструктуры метрополитена.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/
Непохоже на журналистскую ошибку.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 29, 2010 13:41

Каковы планы по строительству новых станций в ближайшие пять лет?

- В ближайшие годы, нам не позволить себе больше, чем строительство одной станции метро в год. Так, в конце этого года будет введена в эксплуатацию станция «Обводный канал». В следующем году будет открыта станция «Адмиралтейская». Сама она уже почти готова, и осталось только построить наклонный ход и вестибюль. Точно знаем, что завершится долгострой на станциях «Бухарестская» и «Международная» в 2012-м. В 2013-м, скорее всего, пусков не будет. А в 2014-м откроется станция «Спортивная-2», которая поможет разгрузить «Василеостровскую». На 2015-й год запланировано открытие «Театральной».

Для города также очень важно завершение строительства Фрунзенского радиуса за проспект Славы — станции метро «Дунайский проспект» до станции «Южная» с возведением депо. Уже начинается работа по проектированию Красносельско-Калининской линии, которая должна обеспечить потребности в метрополитене юго-западной части города.

- Метро строится медленно из-за его дороговизны. А можно ли его удешевить?

- К сожалению, петербургские грунты не позволяют нам строить неглубокие станции, а застройка кварталов, в которые сейчас приходит этот транспорт, не дает возможности строить тоннель открытым способом, так что возможностей для удешевления не так много. Однако у города есть план использовать схему метро, как некий каркас транспортной системы, а там где его строительство еще не идет, использовать трамваи на выделенных полосах. За счет их высокой скорости передвижения, они вполне могут составить конкуренцию метрополитену.

- А отказ от монополии «Метростроя» на возведение метрополитена в Петербурге не сделает строительство экономнее?

- Да. Возможно, после окончания cтроительства «Международной» «Метрострой» перестанет быть единственным подрядчиком в петербургском метро. Начиная со станции «Проспект Славы», работы будут проводиться по конкурсу. Не исключено, даже отдельными лотами будут выставляться разные виды работ, чтобы привлечь как можно больше потенциальных подрядчиков, создать конкуренцию, и соответственно, сэкономить бюджетные инвестиции.

http://www.fontanka.ru/2010/12/29/066/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 25, 2011 13:00

С апреля в метрополитене заработает пилотный проект: на 20 станциях появятся металлоискатели, бегущая дорожка для проверки багажа, рентген-кабина и электронная пушка для просмотра безнадзорного багажа.

Об этом "Фонтанке" сообщил начальник УВД на метрополитене Сергей Автомонов. По его словам, сейчас в качестве эксперимента часть этого оборудования имеется на станции "Ладожская". Но вскоре оно появится на станциях Кировско-Выборгской линии и центральных, в частности, на "Садовой" и "Гостином дворе". Для обслуживания этого оборудования будет дополнительно набран штат в 1100 человек.

Кроме того, по словам Автомонова, новые вагоны, которые будут ходить в метро с 2012 года, оборудуют камерами видеонаблюдения.

http://www.fontanka.ru/2011/01/25/071/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 25, 2011 16:29

Для обслуживания этого оборудования будет дополнительно набран штат в 1100 человек.

Это сколько получается - для эксплуатации оборудования - около 20 человек на станцию? Как бы им не перетрудиться...

Учитывая, что группа ремонтников, настройщиков, работающая по выезду - общая на весь метрополитен, ну пусть даже 50 человек?

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт янв 25, 2011 16:43

Alex писал(а):
Для обслуживания этого оборудования будет дополнительно набран штат в 1100 человек.

Это сколько получается - для эксплуатации оборудования - около 20 человек на станцию? Как бы им не перетрудиться...

Учитывая, что группа ремонтников, настройщиков, работающая по выезду - общая на весь метрополитен, ну пусть даже 50 человек?


Может смены короткие ? в аэропорту по моему каждые 2 часа меняются или что то типа того. Если говорить не о техническом персонале, а о тех кто будет "следить".

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пт фев 11, 2011 15:58

11.02.2011 15:56
Пересадочный узел «Садовая - Спасская - Сенная площадь» начинает работать в обычном режиме. Об этом сообщает пресс-служба петербургского метрополитена.
С 12 февраля начинают работать 6 эскалаторов - на пересадочном узле частично завершились работы по их модернизации и ремонту.


http://www.fontanka.ru/2011/02/11/095/

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт фев 11, 2011 19:36

По крайней мере один сегодня стоял разобранный.
Так что, "не верю!" (с)

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пт фев 11, 2011 20:46

jangolen писал(а):По крайней мере один сегодня стоял разобранный.
Так что, "не верю!" (с)

см выше:

частично

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт фев 11, 2011 21:38

11-02-2011
Пересадочный узел "Садовая" - "Спасская" - "Сенная площадь" начинает работать в обычном режиме

Эскалаторы пойдут. Как обещали в пресс-службе метрополитена, пересадочный узел станций "Садовая" - "Спасская" - "Сенная площадь" начинает работать в обычном режиме. Уже завтра запустят 6 из 8 пересадочных эскалаторов. Напомним, появившейся 2 года назад на карте городской подземки новой станции, можно сказать, не везло с самого начала. Сразу заговорили о слишком шумных транспортёрах, а спустя год - в прошлом апреле - они начали давать сбои, и вскоре встали на ремонт. Его обещали закончить к началу этого года, переход временно пришлось закрыть. Сейчас, говорят, всё исправили, но оставшиеся 2 эскалатора ещё будут приводить в порядок.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... asp?id=835

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт фев 17, 2011 20:17

Вспышки на солнце, полнолуние, мороз:

http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/5353343/

Трое мужчин скоропостижно скончались на разных станциях

Сегодня утром в петербургском метро произошло три смерти: на станции «Гражданский проспект» на эскалаторе скончался 80-летний мужчина, около одиннадцати утра несчастье произошло на станции «Кировский завод» — там умер 48-летний пассажир, а спустя полчаса из прибывшего на станцию «Гостиный двор» поезда вынесли мертвого 74-летнего мужчины.

Все смерти были внезапными. Причины смерти установят медики, сообщает Конкретно.ру.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн апр 04, 2011 16:42

сегодня прошла информация, что на строительство метро в текущем бюджете добавлено 300 млн. р. А сколько всего на метро выходит на 2011 год?

DiMe
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:06
Откуда: Купчино

Сообщение DiMe » Пн апр 04, 2011 21:20

Данные по бюджетным расходам на транспорт, в т.ч. на строительство метро приведены здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2357

Дополнительные 300 млн.руб. - это примерно 3% от запланированной на 2011 год суммы

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 05, 2011 21:56

Подготовка рабочей документации для строительства метро до станции «Международная» обойдется в 233 млн рублей.
...
Заказчиком является комитет по транспорту. Заявки на участие в конкурсе подал лишь НИПИИ «Ленметрогипротранс», так что, скорее всего, контракт будет заключен именно с этой организацией.

http://www.fontanka.ru/2011/05/05/161/

на сайте госзакупок: http://www.gz-spb.ru/purchases2011/search
написано "Разработка рабочей документации (допроектирование)" Интересное кино. То есть изначально недопроектировали, хотя деньги были уплачены в полном объеме. Или я не прав? Что-то я уже запутался с этим бесконечным проектированием Фрунзенского радиуса, учитывая что основной объем СМР уже выполнен.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 26, 2011 13:53

Метростроители на станциях «Международная» и «Бухарестская» Фрунзенского радиуса уже приступили к отделочным работам, их открытие запланировано ко Дню строителя (12 августа) будущего года. Об этом сегодня рассказал гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.

По его словам, еще раньше откроется вестибюль «Адмиралтейской» - строители сумели сократить отставание от графика и торжественная церемония состоится в конце декабря 2011 года.

На 2012 год намечен также ввод в строй вестибюля станции «Спасская» на Сенной пл., а в 2013 году – второго выхода со «Спортивной».

Обо дальнейших проектах развития петербургской подземки, по мнению Вадима Александрова, «можно говорить лишь в теории, не упоминая конкретные даты».

http://www.bn.ru/news/2011/05/26/83214.html