Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 09, 2011 16:44

Финансирование метро увеличат, но с 2013 года
09.06.2011

Правительство с 2013 года может увеличить объем средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование развития метрополитена, заявил в среду, выступая на заседании Союза транспортников РФ, премьер РФ Владимир Путин, отвечая на соответствующую реплику главы столичного метро Ивана Беседина.
Он отметил, что в 2012-м году увеличение федерального финансирования вряд ли возможно, поскольку бюджет уже сверстан. "Серьезно мы сможем говорить о заметном увеличении финансирования с 2013 года", - сказал премьер.

...

Отвечая на реплику И.Беседина, В.Путин указал, что вопрос развития метрополитена находится в региональном ведении. "Мы все прекрасно понимаем, что у регионов нет ресурсов для развития метро такими темпами", - отметил он. Поэтому правительство должно оказать поддержку субъектам Федерации, отметил премьер.
ссылка

Я это понял так, что речь не только о столичном метро.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 09, 2011 22:35

Здесь это видно яснее:
Государство может увеличить финансирование метрополитена в Москве и регионах с 2013г., сообщил на встрече с руководством Союза транспортников России председатель правительства РФ Владимир Путин. "У регионов и даже у Москвы нет ресурсов, чтобы полноценно развивать метрополитен. В ближайшие годы мы увеличить финансирование не сможем, поскольку бюджет уже сверстан. Но возможно заметное увеличение финансирования с 2013г.", - сказал он.

В.Путин отметил, что эти предложения будут рассмотрены при формировании бюджета на будущие годы и попросил Минфин вместе в регионами обсудить возможные дополнительные меры по финансированию метрополитена.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110608202248.shtml

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 07, 2011 10:57

Отложенный ремонт ряда станций петербургской подземки состоится на год позже запланированного - в 2012 году. Первой – в феврале закроется "Невский проспект-2" (выход на "Канал Грибоедова"). Как сообщила dp.ru представительница метрополитена Юлия Шавель – там по согласованию с комитетом по транспорту Смольного будет проведен ремонт. "Меняем своды на новые, отремонтируем эскалаторы, верхний вестибюль. Архитектура сохранится", - говорит она. При этом закрытие "Канала Грибоедова", как ожидают транспортники, не окажет принципиального влияния на пассажиропоток – из-за расположенных рядом двух станций, на помощь которым, возможно, придет третья – "Адмиралтейская". Ежедневный пасажиропоток на станции" Невский проспект-2" составляет 36-37 тыс. человек, что сравнительно немного.

Большие опасения вызывает ситуация на "Петроградской", которая должна закрыться на год с 1 июня 2012 года. Ранее предполагалось начать ее ремонт с 1 июня 2011 года, однако после вмешательства губернатора Петербурга, нынешней кандидатки на пост главы Совфеда РФ Валентины Матвиенко, ремонт был отложен до проведения "дополнительных исследований" грунта.

Реальная причина отказа от непопулярной меры, как представляется, несколько иная - по данным Метрополитена Петербурга, трафик на "Петроградской" составляет 60-70 тыс. человек в сутки. Для сравнения: на ближайшей станции "Горьковская" в день в среднем проходят только 45 тыс. человек. При этом станции "Спортивная" и "Чкаловская" находятся в удалении.

На "Петроградской" планируется провести глобальные работы по гидроизоляции наклонного хода и отремонтировать эскалаторы. При этом количество эскалаторов (их три) сохранится. Также будут отремонтированы подземные помещения и вестибюль на поверхности. "На "Петроградской" большой перечень работ, сейчас там уже работают ночью, но закрыть станцию придется", - говорят в метрополитене.

Самые масштабные и долговременные работы ждут еще одну станцию подземки в центре Петербурга – "Пушкинская" с трафиком 28 тыс. человек в день. Там с конца 2012 года планируется реконструкция. В частности за 13-14 месяцев произойдет полная замена трех эскалаторов (сейчас их также три). Подрядчик проекта реконструкции определится в рамках предстоящего конкурса. Заменить на время ремонта "Пушкинскую" должна станция "Звенигородская".

http://www.dp.ru/a/2011/07/06/Metro_v_P ... ge_zakroju

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт авг 11, 2011 16:29

В бюджет Санкт-Петербурга на 2012г. будет заложено 13 млрд руб. на развитие городского метрополитена. Об этом сообщил председатель комитета по транспорту Станислав Попов.

По его словам, изначально планировалась сумма в размере 18 млрд руб., но после составления необходимых документов ее снизили.

Напомним, как сообщалось ранее, в ближайшие 15 лет на развитие метрополитена в Петербурге необходимо потратить более 400 млрд руб. - только в этом случае можно реализовать новую схему строительства подземки и довести метро до отдаленных районов города.

http://spb.rbc.ru/freenews/20110811141253.shtml

DiMe
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:06
Откуда: Купчино

Сообщение DiMe » Вт сен 13, 2011 12:13

На строительство метро в Петербурге в 2012 году выделят 25 млрд

8:33, 13/09/2011 2
Теги: метро, развитие метро

12 млрд рублей в 2012 году будет выделено из федерального бюджета на строительство метро в Санкт-Петербурге. Об этом в своем микроблоге сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

«Выделяют 12 млрд рублей», — написал чиновник.

Напомним, по ранее обнародованной информации, городской бюджет в 2012-м потратит на подземку 13,2 млрд рублей. Таким образом, суммарное финансирование составит 25,2 млрд.


http://karpovka.net/2011/09/13/26923/

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Сб сен 17, 2011 23:50

Интервью с Вадимом Александровым: http://piter.tv/event/Vadim_Aleksandrov_/

Вадим Александров: Кольцевая метро - роскошь для Петербурга

Почему так долго строилась "Адмиралтейская"? Когда сдадут "Бухарестскую" и "Международную" и появится ли метро на юго-западе Петербурга? О планах по строительству метро и трудностях, с которыми приходится сталкиваться метростроителям, рассказал Вадим Александров, генеральный директор петербургского "Метростроя"

Роман Романов: Вадим Николаевич, мне всегда было интересно: когда планируется развитие метро, о том, куда проводить наши линии, как его строить. Чье мнение главнее: ваше или господина Гарюгина, руководителя Метрополитена? Как вы делите ваши полномочия, как сферы влияния делите?

Вадим Александров: Я всегда говорю, что есть много городов, в которых нужно строить метрополитен, можно строить метрополитен. Но в нашем городе без метрополитена транспортную задачу не решить никогда. Поэтому метрополитен – это главное, чем должен заниматься город. И это мое личное мнение, многие с ним согласны и вы можете, наверное, не согласится, потому что это действительно так. И впервые после метро начнем скоро строить первый тоннель - «Орловский». Уже притчей во языцах стал, но я думаю, что этот вопрос решится, и он будет. А таких тоннелей, по моему мнению, нужно как минимум пять. Раньше это было нереально, раньше это была утопия, но сейчас есть такие механизмы, которые обеспечивают безосадочную проходку, стабильную проходку. Без угрозы для города. И потому сейчас именно задача такая – именно возможно ее реализовать. Можно смотреть шире на эту тему.

Р.Р.: Как?

В.А.: Там где нужно строить. Для этого существуют наши НИИ, которые говорят, которые считают транспортные потоки, где развиваться город должен. Начинаем строить новый район – давайте построим там метро.

Р.Р: Вадим Николаевич, почему так долго строится «Адмиралтейская»? Я слышал, что там внизу уже все готово. А вот наверх это никак не могло выйти. В чем была проблема?

В.А.: Значит дело в том, что нужно было найти место, а какое можно было место найти: под аркой Генштаба. Можно было? Можно. Но это украсило бы город? Наверное нет. В Александровском саду можно было сделать? Но там же деревья исторические. Там же красавицы у нас и шпили эти, Адмиралтейские. Ну, как можно было делать? Поэтому очень много вариантов было. Наконец решили расселить дом один. Ну, а к тому, как решили расселить этот дом, сначала в два раза плотнее заселили, так сказать определенным способом, а потом успешно расселили. И теперь «Адмиралтейская», я думаю, что в конце года, под Новый год будет введена в эксплуатацию.

Р.Р.: Конец декабря, да, где-то?

В.А.: Да, в конце декабря

Р.Р.: Хочу продолжить разговор о планах, потому что я, так понимаю, у вас ближайшая перспектива – это «Бухарестская» и «Международная», а потом будет такой перерыв, когда вы будете готовиться к строительству юго-западной линии. Вот когда «Бухарестскую» и «Международную» сдадите и что с юго-западной линией, расскажите, пожалуйста.

В.А.: Ну, если говорить об этой ветке, до станции метро «Международная», то никаких проблем пустить ее на следующий год у нас нет. Она должна была пускаться в конце этого года, но мы приняли решение, что ко Дню строителя, город поддержал, выделил необходимые инвестиции. Сейчас мы строим ее, горные работы все закончены, рельсы укладываются, наклонные ходы готовы для монтажа эскалаторов, один уже там монтируется эскалатор – наклонный ход «Международная». По второму пока еще нет, но надеюсь, что будут. Поэтому ко дню строителя, к нашему празднику, в августе месяце мы ее пустим. Далее, вы говорите, юго-запад и перерыв какой-то. Ну, перерыв - не совсем перерыв. Потому что есть у нас выход на станции «Спортивная – 2», тоже интересная тема. И мы начинаем на следующий год делать тоннель, наклонный ход и траволатор, чтобы соединить Петроградскую сторону с Васильевским островом под Малой Невой. И есть еще второй наклонный ход на Сенной площади. Там два наклонных хода, будет третий. Сейчас там уже заканчивается разработка котлована и монтируется щит, прямо который с Адмиралтейской пришел. А так 4 года нам нужно на юго-западном направлении, чтобы построить все станции. Сейчас там должны начать осваиваться строительные площадки. Правда, за это время, пока мы мечтали застроить - их успешно заселили.

Р.Р.: Вы говорили, что 31 у вас там площадка вроде бы из них…

В.А.: Четыре свободные, да.

Р.Р.: А остальные?

В.А.: Остальные в краткосрочную аренду, долгосрочную аренду, некоторые выкупили даже, некоторые обременены федеральными программами. Поэтому надо заниматься этим. Город должен освободить, сейчас мы на штабе будем рассматривать этот вопрос. Город плотно будет заниматься. И я думаю, что в конце года мы на эти строительные площадки все же выйдем.

Р.Р.: А все-таки оцените реально: юго-западная линия – это наша фантазия? Мы сейчас пофантазируем и потом все, кроме разговоров ничего не будет, или мы все-таки построим когда-нибудь? Как эксперта, ваш реалистичный прогноз.

В.А.: Вы знаете, сейчас у меня появилась определенная уверенность за последние десять лет, что метро будет строиться. Может та программа развития до двадцатого года, она, конечно, очень насыщенная. Но, тем не менее, реализация программы, может быть она до конца не будет реализована, но это большой сдвиг в развитии. Я убежден, что со следующего года, а со следующего года уже планирует 13 миллиардов рублей местный бюджет на строительство метро. Это достаточно серьезная сумма, если о говорить о том, что у нас восемь. Это хорошая цифра и в дальнейшем будет расти, а она должна расти до 30 миллиардов в год, то это настоящая работа.

Р.Р.: Вадим Николаевич, хочу задать еще один вопрос, частично мы его уже затронули. Я думаю даже люди, которые в строительстве не разбираются, слышали про петербургское метро, про петербургские почвы, знают слово «плывун». Все знают, что в Петербурге очень тяжелые почвы. Насколько это правда и насколько сложно у нас в Петербурге строить метро вот в этих наших почвах.

В.А.: Это вообще проблема всегда была. И неприятности на Площади Мужества, которые мы имели дважды - это из-за того, что существует так называемым питерский плывун. Он реально существует, он находится на определенной глубине, он все время движется. Это большая подводная река, которая забита песком и глиняными взвесями и которая постепенно двигается и скорость ее движения где-то один сантиметр в сутки. Но, тем не менее, она все время двигается. По замкнутому кругу, вероятно, двигается – никуда не уходит, иначе бы мы садились и садились. Сложные грунты у нас, безусловно. Но если раньше, когда планировалось строительство метро, думали, как же его строить. Вверху строить его было практически нереально, поэтому метро стали строить в плотных кембрийских отложениях. Кембрийские отложения находятся на глубине от сорока до семидесяти метров, поэтому наше метро самое глубокое. Похожие почвы есть в Лондоне, очень похожие.

Р.Р.: Кстати, Лондонское метро по технологии строительства чем отличается от нашего питерского?

В.А.: А в общем-то много общего, очень много. Те же проходческие комбайны. Когда я учился в Манчестерском университете, проходил там курсы менеджмента, я ездил в Лондон, меня приглашали туда, читал лекции. В общем, на первой внимательно слушали, а на второй у меня было столько народу, столько было вопросов… Я, правда, не растерялся, но приходилось отбиваться.

Р.Р.: Кольцо, кольцевая линия нужна Петербургу, будет она у нас когда-нибудь как в Москве или нет?

В.А.: Кольцевая нужна, конечно, нужна. Кольцо удобно с точки зрения пересадок, нет лишних прогонов. Но мы пока еще не созрели для этой кольцевой, мое мнение.

Р.Р.: Почему?

В.А.: Ну вот оно кольцо запроектировано на Петроградской линии. Там по-моему уже пять станций у нас на Петроградской существует и еще там делать несколько станций, на сегодняшний день – роскошь. Потому что юго-запад – вы сами сказали, и другие районы есть, которые менее освоены и метрополитеном охвачены. Поэтому подождет она немножко, но она должна строиться. До двадцатого года и кольцевая линия в том числе должна быть построена.

Р.Р.: Кадры, кадровая проблема, хочу спросить об этом. С кем бы ни говорил сейчас, все жалуются на кадровый голод. Чувствует ли «Метрострой» кадровый голод и как решает этот вопрос?

В.А.: Фраза летучая была, помните, «кадры решают все»? Но это фраза действительно сегодня настолько актуальна, что трудно себе представить. Ведь размах строительства сейчас велик везде и без кадров практически невозможно решать, без инженерных кадров. Другие кадры мы как-то находим. Правда тоже проблемы есть, и с этим есть, но тем не менее выход из положения есть. Вот здесь, конечно, мы крепко отстаем. Мы сохранили на сегодняшний день наше ПТУ, единственное в городе сохранили. ПТУ 66 – это лицей «Метростроя». На базе этого лицея мы проводим повышение квалификации наших инженерно-технических работников. Но и готовим, конечно, инженеров сейчас – это серьезная задача. Ну и берем кадры из других регионов. Пройдя определенную подготовку у нас, вырастают нормальные кадры. Но кадры теперь не только горных инженеров нужны, но кадры вообще нужны. «Метрострой» ведь занимается не только строительством метро. Мы строили дамбу. Выдающееся сооружение сдали сейчас, выдающееся. К сожалению, мало почему-то об этом говорят. Но вот сделав такое уникальнейшее сооружение как комплекс защитных сооружений и тоннель, длинной почти два километра по дну Финского залива глубже на 19 метров. Почему-то средства массовой информации мало об этом говорят. Ну сдали и сдали, а подобных сооружений у нас не было никогда.

Р.Р.: Я вижу, что у вас стоит приз победителя конкурса «Инновации строительства – 2011», расскажите, за что вы его получили. Потому что я понимаю, что «Метрострой» - это и ЛАЭС, и строительство комплекса защитных сооружений, и вторая сцена Мариинки, и набережная Европы. Вот расскажите, чем вы еще занимаетесь и, собственно, за что приз.

В.А.: Данный приз мы получили именно за тоннель под Финским заливом. И второй тоннель под Сайменским каналом. Под Сайменским каналом нужно было сделать трубопровод для газовой системы, которая сейчас питает Европу. Были проблемы, как проложить по дну Сайменского канала дюкер. Финны очень возмущались, боялись что что-то может произойти, экология будет нарушена. И мы предложили построить тоннель диаметром 2,5 метра, а внутри сделать трубы и обезопасить все это. Они приняли это дело на восторг, ну а нам была проблема. Мы стали решать, как сделать щит для проходки в скальных грунтах, там непростые скальные грунты и сделали проходку по Сайменским каналом. Теперь будем строить тоннель. Все благодарили нас, и господин Шредер, который является там главным куратором по строительству этого газопровода. В общем, я считаю, успех. Ну а главное наше достижение – это комплекс защитных сооружений и тоннели, безусловно, за последнее время. Это будет красной нитью в истории «Метростроя» записано. Ну а то ,что касается Мариинского театра – конечно, это интересно. На меня вышел Гергиев. Он очень хотел, чтобы это был «Метрострой», у нас хорошие отношения. В свое время, когда котлован строился, он затрещал. К нам обратились срочно, мы бросились туда, стали спасать положение. Положение, я считаю, спасли. Подземная часть театра – она выполнена, полностью сделана. Это самое глубокое сооружение такое, построенное в городе. Ну и теперь грех нам не закончить этот театр. Вот сейчас взялись за это дело.

Р.Р.: Довольно важный вопрос, это гарантия, которую вы даете на новые станции. Я когда-то иду в магазин, покупаю что-то, у товара есть гарантийный срок. Какой гарантийный срок у новых станций? Потому что станции на этот момент начали течь. Как будет с новыми станциями?

В.А.: По условиям контракта у нас срок гарантии – 3 года. Три года мы несем полную ответственность, если течи появляются, то мы их устраняем бесплатно. Последние обделки, которые мы стараемся ставить и в тоннелях и обделки, и обделки которые мы будем делать на проходки наклонного хода, ведь больше всего текут наклонные ходы. А почему? Потому что раньше мы каким образом делали: мы бурили скважины, замораживали, делали кольцо, потом делали отделку и потом оттаивание происходило. Причем грунты оттаивают не одновременно. Глина – позднее, песчаник – быстрее. И происходили деформации тоннеля. Он деформировался и начинал течь. Мы ушли от этого дела, знаете вот – последняя техника. Посмотреть «Обводный канал» – он идеальный совершенно, «Адмиралтейскую» – она совершенно идеальна. Она не будет размораживаться – она не замораживалась. И течь не будет. И посмотрите «Площадь Мужества», которую мы прошли по новой технологии – идеальна она.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт ноя 15, 2011 8:58

Поздравляю Петербургский метрополитен с 56-й годовщиной!
Желаю больше новых станций, линий и подвижного состава! ;)

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Вт ноя 15, 2011 22:19

На третьей ветке объявления на двух языках теперь)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 29, 2011 11:30

Петербургский метрополитен потратит 6 млн рублей на безопасность пассажиров. ГУП "Петербургский метрополитен" разместил заявку на поставку межвагонных устройств, которые должны защитить пассажиров от случайного падения на пути во время посадки или высадки из поезда. Как поясняется в техническом задании, межвагонное пространство должно быть закрыто специальной сеткой, которая не допустит попадания на пути не только человека, но и ручной клади.

Метрополитен также хочет, чтобы сетки эти были антивандальными - выдерживали воздействие ножа. Кроме того, сетки безопасности не должны мешать проходу состава по тоннелям.

Межвагонными устройствами петербургский метрополитен будет оснащен до мая 2012 года.

Напомним, в петербургском метрополитене не раз бывали случаи, когда пассажиры подземки падали под колеса во время выхода или входа в вагон. И не всегда это были случаи самоубийства.

Например, в 2008 году случайно под колесами поезда оказалась 20-летняя девушка на станции "Невский проспект". Она вышла из вагона, но сделав несколько шагов, не удержалась на ногах и упала в пространство между вагонами. Машинист, к сожалению, не заметил ее.

http://www.fontanka.ru/2011/11/29/040/
видел такую конструкцию на 2-ой линии. видимо, обкатывали.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср ноя 30, 2011 8:55

Вот те раз!
Из интервью Полтавченки:
Что касается легкорельса — этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина. По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро. Тем более, что есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство "поземки" в ту сторону.
...
Мы ведем переговоры о строительстве аэроэкспресса с Балтийского вокзала до аэропорта по существующей железнодорожной ветке. Есть в этом проекте некоторые технологические проблемы, связанные с необходимостью возведения эстакад. А метро будет идти либо до аэропорта, либо до мощного торгово-развлекательного комплекса, который сформировался в районе Пулково-2, а оттуда будет шатл - автобус или какой-нибудь иной вид современного транспорта. В результате будет три возможных варианта доставки пассажиров в аэропорт и обратно: автомобиль, метро и железная дорога. Думаю, этого будет достаточно, чтобы разгрузить аэропорт.

http://www.fontanka.ru/2011/11/29/072/

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт дек 01, 2011 18:41

К маю 2012 года все составы 4-й, Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге будут оснащены специальными предохранителями, которые не дадут пассажирам падать между вагонами.

Практика установки разных видов заслонок началась некоторое время назад. «Карповка» заметила их в 2010 году. В 2011-м пилотный проект по оснащению эластичными пластинами был применен на 2-й линии, и он оказался успешным. Теперь устройства стали ставить массово. Всего ими будут оборудованы почти 30 составов, курсирующих по 4-й ветке. Ее выбрали потому, что в петербургском метрополитене она самая короткая.

Оборудование 4-й линии обойдется ГУП «Петербургский метрополитен» в 6 млн рублей. Затем постепенно «предохранители от межвагонного падения» появятся и на других ветках.
ссылка

sabonisyaka
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 19:25
Откуда: Суздальский

Сообщение sabonisyaka » Пн дек 12, 2011 16:14

А говорят, на Новочеркасской исправили букву "Ч":
http://lemonad.livejournal.com/104543.html
http://lemonad.livejournal.com/122569.html

zloystdio
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:32
Откуда: Кировский

Сообщение zloystdio » Вт дек 20, 2011 15:45

наверное это все-таки сюда.
Режим на 1 января 2012
p.s. С наступающим НГ :-)
Вложения
Документ1.jpg

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт дек 23, 2011 17:30

Власти рассказали о планах развития метро: Красносельскую линию начнут в 2013 году
В Градостроительном комитете вчера рассказали о перспективах петербургской подземки. Руководители метрополитена и комитета по транспорту поделились ближайшими новшествами и долгосрочной перспективой до 2025 года, передает 100ТВ.
Ближайшее событие, которое подготовил петербуржцам метрополитен - открытие станции метро «Адмиралтейская» в Кирпичном переулке. Станция начнет работать 28 декабря. Далее - продолжение строительства Фрунзенского радиуса со станцией метро «Международная», а затем - открытие «Спортивной – 2».

Что касается среднесрочной перспективы, то планируется появление новой линии - Красносельской. Дмитрий Кунец, главный инженер службы капитального строительства петербургского метрополитена: «Заканчивается проектирование Красносельской линии и продолжение Фрунзенского радиуса. Начало строительства этих станций - 2013 год. Срок строительства 6 лет».

Что касается долгосрочной перспективы, то здесь планируется строительство продолжений существующих веток и появление кольцевой линии, которая свяжет между собой ближайшие к центру города районы Петербурга.

Еще чиновники рассказали, что «Адмиралтейская» не будет пересадочной, передает телеканал «Санкт-Петербург». Переход к поездам третьей линии если и появится, то не раньше 2025 года. Под вопросом и выход метро за границы города. Это решается на уровне властей Петербурга и Ленинградской области. Сейчас за чертой Петербурга всего одна станция - это «Девяткино» в поселке Мурино.

http://www.gazeta.spb.ru/628120-0/

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт янв 31, 2012 17:33

Программа «Петербургское телевидение»
Гость Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Санкт-Петербургский Метрополитен».
http://topspb.tv/programs/p13/video/v2622/