Метро. Новости, обсуждение
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
В Петербурге нагло грабят под землёй http://www.nvspb.ru/tops/v-peterburge-n ... mley-56891
Поездка в метро. Караул! Грабят! http://www.nvspb.ru/stories/poezdka-v-m ... byat-56671
Так что теперь я быстро сообразил, что к чему. Вспомнив, что в карманах куртки у меня только сигареты, зажигалка и мелочь, а деньги и документы в сумке типа «борсетка», я крепко прижал её к животу обеими руками.
Эти мелкие мужские сумочки - зло.
А "борсетка" ещё и жутко несовременно))
Что они в них носят? Деньги и документы?
Их настолько много, что внутренние карманы рвутся?
P.S. Снизить активность карманников до минимума поможет 1 простой ход:
метрополитен объявляет, что на каждой ветке будет курсировать мобильная бригада крепких мужчин (полицейских или охранников, не важно). 5 бригад. Показать их по телевизору, активно пиаря.
А когда поймают первых преступников - тоже продемонстрировать их народу. И волна схлынет.
Prof писал(а):P.S. Снизить активность карманников до минимума поможет 1 простой ход:
метрополитен объявляет, что на каждой ветке будет курсировать мобильная бригада крепких мужчин (полицейских или охранников, не важно). 5 бригад. Показать их по телевизору, активно пиаря.
А когда поймают первых преступников - тоже продемонстрировать их народу. И волна схлынет.
Лет 5 назад вопрос на Гостинном Дворе решился со слов оперативников транспортной очень просто... группу лиц выловили, нескольким сломали конечности и сообщили о нежелательности пребывания на территории метрополитена.
Ключи - да.
Я раньше тоже ходил с большой связкой, а потом прикинул, что бОльшей частью этих ключей я пользуюсь очень редко.
В итоге на связке осталось 4 ключа, из них 2 домофонных.
И всё это добро спокойно помещается в любой карман.
Летом - в карман джинсов, например.
Бесчисленные карточки на скидки возятся в бардачке машины, идёшь в магазин - находишь нужную и вперёд!
Документы на тачку (СТС и права), наличные купюры и кредитка - в тонком изделии подобного типа: один, два, три.
Мелочь - в салоне машины в спец. коробочке из-под пастилок: фото.
Я раньше тоже ходил с большой связкой, а потом прикинул, что бОльшей частью этих ключей я пользуюсь очень редко.
В итоге на связке осталось 4 ключа, из них 2 домофонных.
И всё это добро спокойно помещается в любой карман.
Летом - в карман джинсов, например.
Бесчисленные карточки на скидки возятся в бардачке машины, идёшь в магазин - находишь нужную и вперёд!
Документы на тачку (СТС и права), наличные купюры и кредитка - в тонком изделии подобного типа: один, два, три.
Мелочь - в салоне машины в спец. коробочке из-под пастилок: фото.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
В метро объявляют о прекращении движения поездов к "Лесной" от "Выборгской"
http://www.fontanka.ru/2015/05/06/067/
Ну что, опять?
http://www.fontanka.ru/2015/05/06/067/
Ну что, опять?
Со строительства метро в этом году хотят снять 3,1 млрд.:
http://www.fontanka.ru/2015/05/07/106/
http://www.fontanka.ru/2015/05/07/106/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В Москве штатный режим, а в СПб
http://www.fontanka.ru/2015/05/08/035/
9 мая петербургский метрополитен будет работать круглосуточно. Об этом сообщается на сайте подземки.
Кроме того, в ночь с 8 на 9 мая и с 10 на 11 мая будет курсировать челночный поезд между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная». Время работы «челнока» – с 1:00 до 3:00, интервал – 20 минут.
Отметим, что в 2014 году метрополитен также работал круглосуточно в День Победы. В общей сложности было перевезено 26 тысяч человек.
http://www.fontanka.ru/2015/05/08/035/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга покинул заместитель председателя Александр Комиссаров. Об этом «Фонтанке» сообщили собеседники в Смольном.
Александр Комиссаров пришел в КРТИ в конце 2013 года – после того, как ведомству передали от комитета по транспорту функции по строительству метро. До этого он работал в «СМУ-11 "Метростроя"». При нем у ГУПа «Петербургский метрополитен» забрали функции технического заказчика: все работы по реконструкции и строительству метро теперь курирует комитет и подведомственная ему Дирекция транспортного строительства.
Первой станцией, построенной под руководством комитета, стала «Спортивная-2». Впервые за долгое время открытие станции совпало с ее официальным вводом в эксплуатацию: ранее все документы оформлялись спустя несколько лет, после повторного прохождения экспертизы и устранения недоделок. Однако у петербуржцев возник целый ряд претензий к «Спортивной-2», в том числе из-за протечек в наземных вестибюлях и незавершенных работ по благоустройству.
Впрочем, в окружении Комиссарова говорят, что его уход не связан с претензиями к «Спортивной-2»: по их словам, он давно планировал покинуть Смольный.
http://www.fontanka.ru/2015/06/05/092/