Метрофлуд
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Метрофлуд
Я понимаю, что на сабжевой станции сейчас ничего не делается и в ближайшем будущем не планируется. Но всё же хотел спросить, как её вообще планируется встроить? И нельзя ли временно закрыть движение на перегоне "Гостинка - Васька"? Между "Приморской" и "Васькой" пустить 2 челнока, но при этом вывести на остров 2 станции: "Спортивную" и "Большой пр." (за "Театральной"). Тогда будут, конечно, неудобства, но можно будет спокойно встраивать станцию. Ведь уже скоро её отсутствие будет сильно сказываться...
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Re: Станция "Адмиралтейская" (НВЛ) *проектируется*
Даниил писал(а):И нельзя ли временно закрыть движение на перегоне "Гостинка - Васька"?
Закрывать придется однозначно, на какое время - вопрос дискутируемый, называются разные сроки, КМК не меньше чем на полгода.
Между "Приморской" и "Васькой" пустить 2 челнока, но при этом вывести на остров 2 станции: "Спортивную" и "Большой пр." (за "Театральной").
Эти самые два челнока необходимо привязать к какому-то депо, т.е. фактически - к остальной сети метро. При сегодняшней схеме это невозможно.
Вероятно, придется ждать строительства 4 линии до намыва, дабы там строить ССВ с тупиком за Приморской. К сожалению, более быстрого решения не просматриваецца...
Или тогда уж закрывать весь участок Маяковская-Приморская. Но в этом варианте "Большой пр." маловато, тогда надо 4 линию - поближе к Кораблям.
З.Ы. Вот много написал, а не подумал, что Адмиралку можно строить, закрывая тоннели не оба сразу, а по очереди.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Ну ребята, вы даете!
Решаете, как лучше пережить закрытие перегона из-за необходимости вскрывать путевые тоннели на Адмиралке - и тут же собрались в таких же точно тоннелях "пробивать съезды" на ГД и Ваське...
Трава или Грибы?:)
З.Ы. 25-й раз повторяю про пл.Мужества: оборотник там был с 1974 года, в 90-х только рельсы уложили.
Решаете, как лучше пережить закрытие перегона из-за необходимости вскрывать путевые тоннели на Адмиралке - и тут же собрались в таких же точно тоннелях "пробивать съезды" на ГД и Ваське...
Трава или Грибы?:)
З.Ы. 25-й раз повторяю про пл.Мужества: оборотник там был с 1974 года, в 90-х только рельсы уложили.
ОФФ, конечно... Ну да впрочем вся тема весьма виртуальна
Когда закрыли тоннели в размыве, сначала был оборот на севере по Академке, а на юге - по Пл. Леннона. Потом сделали по Мужества и Лесной... Причем по Мужества сделали - раньше.
Дык я отчетливо помню, что из какой-то радио-газетной инфы у меня сложилось ощущение, что на Мужества - да, кинули рельсы. А на Лесной якобы пробили целый соединительный тоннель.
В эпоху интернета неоднократно встречал инфу (по-моему, даже от Бегемота), что на Лесной соединение и так всегда было. Вопрос: зачем там ковырялись несколько месяцев?
И, возвращаясь все же к теме - интересно, сколько же нужно времени для полноценного вливания бокового ответвления в существующий обычный 5.5-метровый тоннель без задела?
Когда закрыли тоннели в размыве, сначала был оборот на севере по Академке, а на юге - по Пл. Леннона. Потом сделали по Мужества и Лесной... Причем по Мужества сделали - раньше.
Дык я отчетливо помню, что из какой-то радио-газетной инфы у меня сложилось ощущение, что на Мужества - да, кинули рельсы. А на Лесной якобы пробили целый соединительный тоннель.
В эпоху интернета неоднократно встречал инфу (по-моему, даже от Бегемота), что на Лесной соединение и так всегда было. Вопрос: зачем там ковырялись несколько месяцев?
И, возвращаясь все же к теме - интересно, сколько же нужно времени для полноценного вливания бокового ответвления в существующий обычный 5.5-метровый тоннель без задела?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Замечу, что почти весь 1975-й год поезда оборачивались по Лесной (это я к тому, что там оборотника якобы не было).
А остальные вопросы у Вас интересные, сам бы хотел узнать ответы... ну, это к спецам надо.
Одно очевидно: раз во время размыва-2 оборот по Пл.Мужества открылся раньше оборота по Лесной, значит-таки мне 20 лет до того не мерещилось - оборотный тоннель на ПМ был:)
А остальные вопросы у Вас интересные, сам бы хотел узнать ответы... ну, это к спецам надо.
Одно очевидно: раз во время размыва-2 оборот по Пл.Мужества открылся раньше оборота по Лесной, значит-таки мне 20 лет до того не мерещилось - оборотный тоннель на ПМ был:)