Страница 1 из 113

Метрофлуд

Добавлено: Пт фев 27, 2009 18:37
Даниил
Я понимаю, что на сабжевой станции сейчас ничего не делается и в ближайшем будущем не планируется. Но всё же хотел спросить, как её вообще планируется встроить? И нельзя ли временно закрыть движение на перегоне "Гостинка - Васька"? Между "Приморской" и "Васькой" пустить 2 челнока, но при этом вывести на остров 2 станции: "Спортивную" и "Большой пр." (за "Театральной"). Тогда будут, конечно, неудобства, но можно будет спокойно встраивать станцию. Ведь уже скоро её отсутствие будет сильно сказываться...

Добавлено: Пт фев 27, 2009 18:49
ТБ
Задел там есть. А закрыывать планировали, когда кольцо до Васьки доведут.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:04
Йож
по плану , не планируется до 2020

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:38
Welk
да хоть бы наклонник построили с выходом ... до пересадки еще далеко ...

Re: Станция "Адмиралтейская" (НВЛ) *проектируется*

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:58
Бегемот
Даниил писал(а):И нельзя ли временно закрыть движение на перегоне "Гостинка - Васька"?

Закрывать придется однозначно, на какое время - вопрос дискутируемый, называются разные сроки, КМК не меньше чем на полгода.
Между "Приморской" и "Васькой" пустить 2 челнока, но при этом вывести на остров 2 станции: "Спортивную" и "Большой пр." (за "Театральной").

Эти самые два челнока необходимо привязать к какому-то депо, т.е. фактически - к остальной сети метро. При сегодняшней схеме это невозможно.
Вероятно, придется ждать строительства 4 линии до намыва, дабы там строить ССВ с тупиком за Приморской. К сожалению, более быстрого решения не просматриваецца...
Или тогда уж закрывать весь участок Маяковская-Приморская. Но в этом варианте "Большой пр." маловато, тогда надо 4 линию - поближе к Кораблям.

З.Ы. Вот много написал, а не подумал, что Адмиралку можно строить, закрывая тоннели не оба сразу, а по очереди. :twisted:

Добавлено: Пт фев 27, 2009 22:22
ТБ
Есть вариант проще: Кольцо от Петроградской до Васьки С кривой на Ваську. И СВ на Петроградской. Цена вопроса: 1 глубокая станция +2 тоннеля+ СВ. Только я не представляю как будет осуществляться постоянный оборот на Маяке. Через 3 смены направления чтоли.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 22:24
Даниил
А насколько реально пробить съезд за или перед "Гостинкой"? Ведь перед "Мужества" пробили когда надо было...

Добавлено: Пт фев 27, 2009 23:16
Бегемот
Ну ребята, вы даете!
Решаете, как лучше пережить закрытие перегона из-за необходимости вскрывать путевые тоннели на Адмиралке - и тут же собрались в таких же точно тоннелях "пробивать съезды" на ГД и Ваське...
Трава или Грибы?:)

З.Ы. 25-й раз повторяю про пл.Мужества: оборотник там был с 1974 года, в 90-х только рельсы уложили.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 23:31
kot
Мелкие цифры.
СТОПИТЦОТМИЛЬЁНОВ раз уже об этом говорили.
Но проблема в том, что все когда-то приходят в первый класс. И учитель СПОКОЙНО начинает рассказывать, что это буква А

Добавлено: Пт фев 27, 2009 23:35
Бегемот
НЯП эта фигня про Мужества с метрофорума пошла. Когда-то кто-то из старожилов ляпнул - сгоряча или просто не зная, даже примерно знаю кто. Ну, тамошняя баккара растиражировала это... СТОПИТЦОТМИЛЬЁНОВ раз :)

Добавлено: Сб фев 28, 2009 0:33
ASK
ОФФ, конечно... Ну да впрочем вся тема весьма виртуальна :)
Когда закрыли тоннели в размыве, сначала был оборот на севере по Академке, а на юге - по Пл. Леннона. Потом сделали по Мужества и Лесной... Причем по Мужества сделали - раньше.
Дык я отчетливо помню, что из какой-то радио-газетной инфы у меня сложилось ощущение, что на Мужества - да, кинули рельсы. А на Лесной якобы пробили целый соединительный тоннель.
В эпоху интернета неоднократно встречал инфу (по-моему, даже от Бегемота), что на Лесной соединение и так всегда было. Вопрос: зачем там ковырялись несколько месяцев?

И, возвращаясь все же к теме :) - интересно, сколько же нужно времени для полноценного вливания бокового ответвления в существующий обычный 5.5-метровый тоннель без задела?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 14:39
Бегемот
Замечу, что почти весь 1975-й год поезда оборачивались по Лесной (это я к тому, что там оборотника якобы не было).
А остальные вопросы у Вас интересные, сам бы хотел узнать ответы... ну, это к спецам надо.
Одно очевидно: раз во время размыва-2 оборот по Пл.Мужества открылся раньше оборота по Лесной, значит-таки мне 20 лет до того не мерещилось - оборотный тоннель на ПМ был:)

Добавлено: Сб фев 28, 2009 16:37
Alexandr
Кажется, в 1995 писали, что раньше у "Лесной" оборот был, но затем его залили цементом за ненадобностью... И после аварии долбили замурованный тоннель.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 20:20
Бегемот
его залили цементом за ненадобностью

Если только "за ненадобностью цемента":)
Журналисты.......

Добавлено: Сб фев 28, 2009 20:26
ТБ
Всё таки я не понимаю, зачем тогда сделали 2 оборота подряд?