Метрофлуд

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
NiCk_SpeNDeR
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
Откуда: Старая Деревня

Сообщение NiCk_SpeNDeR » Пн ноя 02, 2009 10:04

Вопрос знатокам: А куда девают землю, вырытую при строительстве метро?

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн ноя 02, 2009 12:35

На отвалы. Например у оз.Долгое раньше. Сейчас - отвозят куда-то в район Рыбацкого.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн ноя 02, 2009 14:53

Alex писал(а):Станция метро «Метростроевская» в Петербурге не появится. http://karpovka.net/2009/07/14/7450/


Спасибо за добрые вести.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 02, 2009 15:08

NiCk_SpeNDeR писал(а): А куда девают землю, вырытую при строительстве метро?

Вобщем-то там не земля, а кембрийская глина, при проходке тоннелей. При проходке НХ-глины, суглинки, пески-все слои, что попадаются.
Вывозят на отвалы в разные места. Реже-сыплют рядом.
Пример-шахта на углу Северного и Гражданского, 1976-77 годы. Доставали и сыпали рядом в пойме Муринского ручья, засыпав старый сад бывшей школы, и родник, который таки пробивался...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн ноя 02, 2009 15:37

Инженер писал(а):Пример-шахта на углу Северного и Гражданского, 1976-77 годы. Доставали и сыпали рядом в пойме Муринского ручья, засыпав старый сад бывшей школы, и родник, который таки пробивался...

Кстати, я в эту шахту спускался, году так в 86-м примерно.
Сейчас уже боюсь ошибиться, но по воспоминаниям, насчитал порядка 25 (или чуть больше) "этажей" лестницы.
Если считать "этаж" примерно за 2.5 метра - то получится глубина залегания метров 60.
Вот я и думаю - реально ли (учитывая выход на поверхность в Девяткоино) или что-то неправильно помню ?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн ноя 02, 2009 16:26

Инженер писал(а):Вобщем-то там не земля, а кембрийская глина, при проходке тоннелей. При проходке НХ-глины, суглинки, пески-все слои, что попадаются.
Вывозят на отвалы в разные места. Реже-сыплют рядом.
...

Глину (чистую) же должны использовать в кирпичных производствах, так по крайней мере было в сов.времена

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн ноя 02, 2009 19:00

Смутно вспоминается сюжет в каких-то новостях, что кое-какой сорт глины с большой глубины специально толкают косметическим компаниям.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн ноя 02, 2009 19:02

Alex писал(а):Если считать "этаж" примерно за 2.5 метра - то получится глубина залегания метров 60.
Вот я и думаю - реально ли (учитывая выход на поверхность в Девяткино) или что-то неправильно помню ?

Вполне. Если помнишь, трассу линии северней Политехнической долго не могли выбрать: грунты ненадежные. Поэтому станция "Гр.пр." одна из самых глубоких на 1 линии. А следующая (Девяткино) - наземная:)

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт ноя 03, 2009 9:44

А вот еще такой "детский" вопросик. Почему шахты не совпадают по местоположению со станциями? Ну например. Шахта стояла у ГАИ на перекрестке Расстанной и Камчатской. А станция Волковская почти на километр южнее. На перекрестке Касимовской и Волковского.

Ну и другие станции этого радиуса тоже отдалены от реальных шахт. Бухарестская и Международная явно ведь шахты не в том месте где сами станции будут.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт ноя 03, 2009 10:03

если я правильно понимаю шахта у гаи это не шахта станции, а просто для воздуха в тоннелях, а шахта Волковской находится в районе промзоны около ж/д станции Волковская, как раз где примерно и находмтся станция!
и также на следующих станциях
например шахата Бухарестской стоит на одной стороне Бухарестской улицы(на нечетной), а сам выход будет на четной стороне, около Салова, а шахта на Фучика как я понимаю тоже для туннелей, такая же шахта и около универсама Фррунзенский

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт ноя 03, 2009 13:37

DimaPPP писал(а):А вот еще такой "детский" вопросик. Почему шахты не совпадают по местоположению со станциями? Ну например. Шахта стояла у ГАИ на перекрестке Расстанной и Камчатской. А станция Волковская почти на километр южнее. На перекрестке Касимовской и Волковского.

Ну и другие станции этого радиуса тоже отдалены от реальных шахт. Бухарестская и Международная явно ведь шахты не в том месте где сами станции будут.

Шахты строят для подъема породы и спуска рабочих (оборудования).
Значит, шахта д.б. привязана к местам, где наибольший объем работ. Поэтому обычно строят шахту около станции (иногда даже две:)) и шахты на перегонах (расстояния между ними принимают по нормативам).
После открытия линии чаще всего шахтные стволы используют для вентиляции.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт ноя 03, 2009 15:31

Ствол шахты как правило в нескольких десятках метрах от тоннеля. Их соединяет штрек. Полагаю, что там должен быть какой-то отсекающий затвор.

Академическая и Гр. Пр. находятся достаточно глубоко, видимо да-порядка 60 м. Зато потом к Девяткино-резкий подъем сквозь сложнейший "пирог". Делали под Токсовской улицей, там шахта стояла. В кессоне, с чугунной обделкой. Собственно, для нас-ничего необычного.

Аватара пользователя
NiCk_SpeNDeR
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
Откуда: Старая Деревня

Сообщение NiCk_SpeNDeR » Ср янв 27, 2010 16:06

Вот скажите мне, специалисты, ответьте на простой вопрос. Почему у нас если сделали шесть дверей -открыта будет одна? Если двадцать шесть - от силы две?
И в итоге на вход в метро люди давятся в одну дверь, когда остальные любезно закрыты.

В ЧЕМ, БЛИН, СМЫСЛ?

Хотя, это проблема не только метро - проблема всех дверей в России. Я в упор не понимаю. Они декоративные, что ли? Или боятся, что если открыть лишнюю дверь - в нее террористы полезут, а если нет - на давку посмотрят и домой пойдут.

Это ведь элементарно неудобно, я уж молчу про требования пожарной безопасности.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср янв 27, 2010 16:38

NiCk_SpeNDeR писал(а):Вот скажите мне, специалисты, ответьте на простой вопрос. Почему у нас если сделали шесть дверей -открыта будет одна? Если двадцать шесть - от силы две?
И в итоге на вход в метро люди давятся в одну дверь, когда остальные любезно закрыты.

Потому что внутри вестибюля не должна быть давка.
Остальные двери нужны для соблюдения пожарной безопастности.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср янв 27, 2010 16:40

я не специалист, но отвечу :)
потому что если открыть все, толпа будет перед турникетами, а так она немного тормозится ... это как со светофорами на вьезде в город - они для сдерживания потока ...

пока писал, уже ответили :)

мне нравится фраза "на время ремонта эскалатора вход ограничен"
это означает что откроют только одну дверь на входе :D