Метрофлуд
- NiCk_SpeNDeR
- Искатель
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
- Откуда: Старая Деревня
Alex писал(а):Станция метро «Метростроевская» в Петербурге не появится. http://karpovka.net/2009/07/14/7450/
Спасибо за добрые вести.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
NiCk_SpeNDeR писал(а): А куда девают землю, вырытую при строительстве метро?
Вобщем-то там не земля, а кембрийская глина, при проходке тоннелей. При проходке НХ-глины, суглинки, пески-все слои, что попадаются.
Вывозят на отвалы в разные места. Реже-сыплют рядом.
Пример-шахта на углу Северного и Гражданского, 1976-77 годы. Доставали и сыпали рядом в пойме Муринского ручья, засыпав старый сад бывшей школы, и родник, который таки пробивался...
Инженер писал(а):Пример-шахта на углу Северного и Гражданского, 1976-77 годы. Доставали и сыпали рядом в пойме Муринского ручья, засыпав старый сад бывшей школы, и родник, который таки пробивался...
Кстати, я в эту шахту спускался, году так в 86-м примерно.
Сейчас уже боюсь ошибиться, но по воспоминаниям, насчитал порядка 25 (или чуть больше) "этажей" лестницы.
Если считать "этаж" примерно за 2.5 метра - то получится глубина залегания метров 60.
Вот я и думаю - реально ли (учитывая выход на поверхность в Девяткоино) или что-то неправильно помню ?
Инженер писал(а):Вобщем-то там не земля, а кембрийская глина, при проходке тоннелей. При проходке НХ-глины, суглинки, пески-все слои, что попадаются.
Вывозят на отвалы в разные места. Реже-сыплют рядом.
...
Глину (чистую) же должны использовать в кирпичных производствах, так по крайней мере было в сов.времена
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Alex писал(а):Если считать "этаж" примерно за 2.5 метра - то получится глубина залегания метров 60.
Вот я и думаю - реально ли (учитывая выход на поверхность в Девяткино) или что-то неправильно помню ?
Вполне. Если помнишь, трассу линии северней Политехнической долго не могли выбрать: грунты ненадежные. Поэтому станция "Гр.пр." одна из самых глубоких на 1 линии. А следующая (Девяткино) - наземная:)
А вот еще такой "детский" вопросик. Почему шахты не совпадают по местоположению со станциями? Ну например. Шахта стояла у ГАИ на перекрестке Расстанной и Камчатской. А станция Волковская почти на километр южнее. На перекрестке Касимовской и Волковского.
Ну и другие станции этого радиуса тоже отдалены от реальных шахт. Бухарестская и Международная явно ведь шахты не в том месте где сами станции будут.
Ну и другие станции этого радиуса тоже отдалены от реальных шахт. Бухарестская и Международная явно ведь шахты не в том месте где сами станции будут.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
если я правильно понимаю шахта у гаи это не шахта станции, а просто для воздуха в тоннелях, а шахта Волковской находится в районе промзоны около ж/д станции Волковская, как раз где примерно и находмтся станция!
и также на следующих станциях
например шахата Бухарестской стоит на одной стороне Бухарестской улицы(на нечетной), а сам выход будет на четной стороне, около Салова, а шахта на Фучика как я понимаю тоже для туннелей, такая же шахта и около универсама Фррунзенский
и также на следующих станциях
например шахата Бухарестской стоит на одной стороне Бухарестской улицы(на нечетной), а сам выход будет на четной стороне, около Салова, а шахта на Фучика как я понимаю тоже для туннелей, такая же шахта и около универсама Фррунзенский
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
DimaPPP писал(а):А вот еще такой "детский" вопросик. Почему шахты не совпадают по местоположению со станциями? Ну например. Шахта стояла у ГАИ на перекрестке Расстанной и Камчатской. А станция Волковская почти на километр южнее. На перекрестке Касимовской и Волковского.
Ну и другие станции этого радиуса тоже отдалены от реальных шахт. Бухарестская и Международная явно ведь шахты не в том месте где сами станции будут.
Шахты строят для подъема породы и спуска рабочих (оборудования).
Значит, шахта д.б. привязана к местам, где наибольший объем работ. Поэтому обычно строят шахту около станции (иногда даже две:)) и шахты на перегонах (расстояния между ними принимают по нормативам).
После открытия линии чаще всего шахтные стволы используют для вентиляции.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ствол шахты как правило в нескольких десятках метрах от тоннеля. Их соединяет штрек. Полагаю, что там должен быть какой-то отсекающий затвор.
Академическая и Гр. Пр. находятся достаточно глубоко, видимо да-порядка 60 м. Зато потом к Девяткино-резкий подъем сквозь сложнейший "пирог". Делали под Токсовской улицей, там шахта стояла. В кессоне, с чугунной обделкой. Собственно, для нас-ничего необычного.
Академическая и Гр. Пр. находятся достаточно глубоко, видимо да-порядка 60 м. Зато потом к Девяткино-резкий подъем сквозь сложнейший "пирог". Делали под Токсовской улицей, там шахта стояла. В кессоне, с чугунной обделкой. Собственно, для нас-ничего необычного.
- NiCk_SpeNDeR
- Искатель
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
- Откуда: Старая Деревня
Вот скажите мне, специалисты, ответьте на простой вопрос. Почему у нас если сделали шесть дверей -открыта будет одна? Если двадцать шесть - от силы две?
И в итоге на вход в метро люди давятся в одну дверь, когда остальные любезно закрыты.
В ЧЕМ, БЛИН, СМЫСЛ?
Хотя, это проблема не только метро - проблема всех дверей в России. Я в упор не понимаю. Они декоративные, что ли? Или боятся, что если открыть лишнюю дверь - в нее террористы полезут, а если нет - на давку посмотрят и домой пойдут.
Это ведь элементарно неудобно, я уж молчу про требования пожарной безопасности.
И в итоге на вход в метро люди давятся в одну дверь, когда остальные любезно закрыты.
В ЧЕМ, БЛИН, СМЫСЛ?
Хотя, это проблема не только метро - проблема всех дверей в России. Я в упор не понимаю. Они декоративные, что ли? Или боятся, что если открыть лишнюю дверь - в нее террористы полезут, а если нет - на давку посмотрят и домой пойдут.
Это ведь элементарно неудобно, я уж молчу про требования пожарной безопасности.
NiCk_SpeNDeR писал(а):Вот скажите мне, специалисты, ответьте на простой вопрос. Почему у нас если сделали шесть дверей -открыта будет одна? Если двадцать шесть - от силы две?
И в итоге на вход в метро люди давятся в одну дверь, когда остальные любезно закрыты.
Потому что внутри вестибюля не должна быть давка.
Остальные двери нужны для соблюдения пожарной безопастности.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
я не специалист, но отвечу
потому что если открыть все, толпа будет перед турникетами, а так она немного тормозится ... это как со светофорами на вьезде в город - они для сдерживания потока ...
пока писал, уже ответили
мне нравится фраза "на время ремонта эскалатора вход ограничен"
это означает что откроют только одну дверь на входе
потому что если открыть все, толпа будет перед турникетами, а так она немного тормозится ... это как со светофорами на вьезде в город - они для сдерживания потока ...
пока писал, уже ответили
мне нравится фраза "на время ремонта эскалатора вход ограничен"
это означает что откроют только одну дверь на входе