кстати, да ... почему не Международная?
не надо давать станциям названия, которых в других городах тыщи ... культурная, блин, столица и метро Метростроевская ...
может, Матвиенская лучше? ))))
Метрофлуд
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Теперь и я вдумчиво прогулялся по нашей метрошной развязке трех магистралей.
1. Я все равно считаю, что Спасская - это выкинутые деньги потраченные на неудобство граждан. Сделать вилку хоть и было непросто ( как тут уже писалось с точки зрения сигнализации), но явно дешевле, чем рыть перегон и станцию. Вилка была бы удобнее пользователям, Спасская - проще инженерам. Если жертвовать пользователями в пользу инженеров хорошо не будет.
2. Эскалаторы. Они очень сильно гремят и прыгают на перегибах.Такое ощущение, что аккуратно загнуть направляющую не получилось.
3. Оба перехода сделаны так, как будто в районе правого берега нормальные женщины жить не должны. Невозможно двигаться вниз по переходу на каблуках. Да и оба наклонных хода сделаны рядом с эскалаторами. Пытались съэкономить на их длинне или опять решение для удобства инженеров.
4. Переход на 4 линию. Непонятно зачем такой длинный эскалатор вверх с лестничным спуском вниз на Спасскую ( и конечно же наклонным ходом). В станцию типа Спасской вполне можно было войти снизу - возможно эскалатор вообще бы отменился.
5. Переход на 2 линию. Опять эскалатор в одну сторону, потом недотянутый эскалатором доподъем, потом лестница в одну и другую сторону. Выход на 2 линию снизу и переход бы сильно сократился.
Если бы я также на своем рабочем месте давал волю инженерным решениям и забивал на пользователей - мои труды были бы давно выкинуты на помойку.
1. Я все равно считаю, что Спасская - это выкинутые деньги потраченные на неудобство граждан. Сделать вилку хоть и было непросто ( как тут уже писалось с точки зрения сигнализации), но явно дешевле, чем рыть перегон и станцию. Вилка была бы удобнее пользователям, Спасская - проще инженерам. Если жертвовать пользователями в пользу инженеров хорошо не будет.
2. Эскалаторы. Они очень сильно гремят и прыгают на перегибах.Такое ощущение, что аккуратно загнуть направляющую не получилось.
3. Оба перехода сделаны так, как будто в районе правого берега нормальные женщины жить не должны. Невозможно двигаться вниз по переходу на каблуках. Да и оба наклонных хода сделаны рядом с эскалаторами. Пытались съэкономить на их длинне или опять решение для удобства инженеров.
4. Переход на 4 линию. Непонятно зачем такой длинный эскалатор вверх с лестничным спуском вниз на Спасскую ( и конечно же наклонным ходом). В станцию типа Спасской вполне можно было войти снизу - возможно эскалатор вообще бы отменился.
5. Переход на 2 линию. Опять эскалатор в одну сторону, потом недотянутый эскалатором доподъем, потом лестница в одну и другую сторону. Выход на 2 линию снизу и переход бы сильно сократился.
Если бы я также на своем рабочем месте давал волю инженерным решениям и забивал на пользователей - мои труды были бы давно выкинуты на помойку.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
зашел на WikiMapia и поразился прямоугольничком на котором написано "будущая станция метро Пискаревка"
кто вооще ставит эти прямоугольнички, и зачем его нарисовали на въезде в мои гаражи, по которым вроде как в будущем пойдет Новоросийский?
кто вооще ставит эти прямоугольнички, и зачем его нарисовали на въезде в мои гаражи, по которым вроде как в будущем пойдет Новоросийский?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
В Москве есть много станций с идентичными названиями:
Спортивная, Фрунзенская, Маяковская, Парк Победы, Пионерская, Ленинский проспект, Академическая, Пушкинская, Пролетарская, Чкаловская
(не из чего видимо было выбирать)
Все менять что ли?
Одной больше - одной меньше. Nevermind.
а если ещё вспомнить Комсомольскую, Проспект Мира, Театральную, Южную, Достоевскую, Улицу Дыбенко (планируется)....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список%20с ... рополитена
Спортивная, Фрунзенская, Маяковская, Парк Победы, Пионерская, Ленинский проспект, Академическая, Пушкинская, Пролетарская, Чкаловская
(не из чего видимо было выбирать)
Все менять что ли?
Одной больше - одной меньше. Nevermind.
а если ещё вспомнить Комсомольскую, Проспект Мира, Театральную, Южную, Достоевскую, Улицу Дыбенко (планируется)....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список%20с ... рополитена
Olvaga писал(а):Welk писал(а):блин ... только названия "Метростроевская" нам не хватало!
+1. Очень надеюсь на то, что это 1 апрельская шутка.
Станция метро «Метростроевская» в Петербурге не появится.
http://karpovka.net/2009/07/14/7450/
В Топонимической комиссии прокомментировали историю с возможным переименованием строящейся станции метро «Бухарестская» в «Метростроевскую».
«Действительно, к нам обращался «Метрострой» с этой просьбой. В письме было написано, что «Метрострой» — организация заслуженная, а поскольку никаких объектов в городе в честь метростроевцев не названо, просили переименовать строящуюся «Бухарестскую» в «Метростроевскую». На что комиссия ответила, что в городе в их честь названа улица Метростроевцев — это было приурочено к открытию 1-й линии ленинградского метро», — рассказал корреспонденту «Карповки» член бюро Топонимической комиссии Андрей Рыжков.