Метрофлуд

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб фев 28, 2009 20:38

ТБ писал(а):Всё таки я не понимаю, зачем тогда сделали 2 оборота подряд?

Еще раз по буквам:
1) В 1974 г. планировалось открыть участок КВЛ Пл.Ленина-Пл.Мужества, в составе пускового комплекса, естественно, был оборотник за ПМ.
2) Случился размыв-1.
3) Срочно сделали оборотник за Лесной и открыли участок Пл.Ленина-Лесная.
4) В конце того же года справились с размывом-1, и к тому же времени был готов следующий плановый участок ПМ-Академка.
Ну и запустили всё сразу - от Лесной до Академки.
З.Ы. А оборотник за ПМ так и остался. Недоделанный, между прочим,- до сих пор не забетонировано основание пути.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 28, 2009 20:58

Спасибо, вот теперь всё понятно.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб фев 28, 2009 23:10

Мой старый приятель в 1974 г. работал в т.н. городском стройотряде на пл. Мужество. Не успевали все сделать к запланированным срокам, вот и помощь привлекали.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс мар 01, 2009 8:24

Только недавно, кстати по Звезде показали фильм про размыв.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2009 22:26

А кто знает какую сумму приносят метро пассажиры? Там в перевозках рентабельность то хоть какая есть?Тут ведь полупустые не ездят,как на ж/д!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср мар 04, 2009 0:16

Насчёт рентабельности метро -
как-то читал интервью то ли Гарюгина то ли Александрова.
Основная мысль - "плата за проезд позволяет закрыть ТОЛЬКО текущие расходы метрополитена: зар.плата, эл.энергия, комм.услуги и т.п."
НА РАЗВИТИЕ, строительство идут деньги от города + федеральные подачки.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср мар 04, 2009 0:20

ну строительство понятно что не за счет проезда ...
главный вопрос насколько окупает жетон текущие расходы ...
думаю что окупает ...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 04, 2009 2:16

Хорошо хоть тут какая-то польза людям (работающим в этой сфере)без дальнейших подачек, хотя если подумать во сколько же обходится обслуживание метро, ужас, там ведь доходы несравнимы с даже дальними поездами,а они какую-то рентабельность все ж имеют.
Интересно, а текущий ремонт по замене подъемников на той же Горьковской- это тоже подачки или все же с доходов?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср мар 04, 2009 14:03

Prof писал(а):Насчёт рентабельности метро -


Насчет рентабельности метро есть большие сомнения в компетентности маркетологов. Посмотрите сколько в Москве удобных тарифов и вариантов. Там видно, что в Москве все-таки бизнес-мышление продвинулось заметно, так что даже на метроработников хватило.
Кроме того - посмотрите на рекламу - вот что долно приносить доход в бюджет метро, судя по тарифной сетке - это сделано также безобразно.
А из некоторых уважаемых мною источников доносились слухи, что главный размещатель рекламы в метро не очень-то делится с Метрополитеном доходами, только в частном порядке с чиновниками. Вот тут - непаханное поле доходов, но взять их никто не умеет и не хочет.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср мар 04, 2009 16:21

Сергей Р писал(а):Интересно, а текущий ремонт по замене подъемников на той же Горьковской- это тоже подачки или все же с доходов?
Огорчу Вас, видимо. Эскалаторы на Горьковской не меняются. Там идёт капремонт конструкций наклонного хода.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср мар 04, 2009 19:51

Лично моё ИМХО необходимо запретить любую звуковую рекламму.
Ибо она жутко раздрожает.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср мар 04, 2009 20:09

Дык она запрещена. Где-то уже живо обсуждалось. Так её перетак!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт мар 05, 2009 9:50

ТБ писал(а):Лично моё ИМХО необходимо запретить любую звуковую рекламму.
Ибо она жутко раздрожает.

Если при этом останется "вставайте по двое на ступеньки и не задерживайтесь при сходе с эскалатора", то уж лучше реклама.
А так - да, звук раздражает.

Я-то имел в виду наружную рекламу, которая вроде бы есть, деньги приносить должна.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 05, 2009 9:52

Просто если эскалатор коротенький, как на Московской, то это терпимо, а если длиннющий, как на Черныше где едешь 2 минуты, то эта вечная то рекламма, то объявления очень бесят.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Пт мар 06, 2009 17:02

А ещё раздражает реклама, налепленная на дверях на уровне глаз. И что обидно - в Москве-то нету такого.