Эскалаторы Петербургского метрополитена

Обсуждение планов и проектов строительства метро
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт сен 02, 2010 16:39

Есть только одна ложка мёда в этой бочке дерьма: причина поломки одна - перекос ступеней, а не многие разные.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 09, 2010 21:21

OTIS планирует начать в Петербурге производство эскалаторов для метро
09.09.2010 12:39
Директор по операциям с новым оборудованием компании OTIS в России Андрей Сазонов не исключил, что компания в будущем, возможно, приступит к производству эскалаторов для метрополитена. Об этом было сказано сегодня в ходе визита на предприятие губернатора Петербурга Валентины Матвиенко.
«Мы производим эскалаторы в других странах, но это оборудование значительно дороже, чем российские аналоги. Но безусловно, если у нас получится, мы примем участие в конкурсе на поставку эскалаторов», - сказал Сазонов.
Однако губернатор заметила, что это возможно только при условии конкурентоспособности. «Если эти эскалаторы существенно дороже отечественных, то мы не можем это себе позволить», - заявила она и особенно подчеркнула, что все конкурсы являются открытым, но компания OTIS пока «не проявляла интереса к нашим конкурсам».
Напомним, что опыт создания подобных подъемных механизмов для метрополитена на Кировском заводе оказался не вполне удачным. Эскалаторы, созданные для перехода на станциях метро "Сенная площадь" и "Спасская" вышли из строя и в данный момент находятся в ремонте.

http://www.fontanka.ru/2010/09/09/054/

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт сен 10, 2010 9:44

Блин, эти конкурсы - самое идиотское, что можно придумать вообще.
ОТИС будет сильно дороже любого нашего эскалатора. Вот только вопрос качества на этих конкурсах не поднимается вообще. :evil:

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пт сен 10, 2010 16:44

Lesha писал(а):Блин, эти конкурсы - самое идиотское, что можно придумать вообще.
ОТИС будет сильно дороже любого нашего эскалатора. Вот только вопрос качества на этих конкурсах не поднимается вообще. :evil:

Конкурс - хоть как-то решает вопрос откатов, а качество - построить и отвечать за эскалатор на протяжении всей гарантии, иначе - отъём имущества, только так.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт сен 10, 2010 16:48

Конкурс никак не решает вопрос откатов. :(

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пт сен 10, 2010 16:51

kot писал(а):Конкурс никак не решает вопрос откатов. :(
Я сказал в какой-то мере, конкурс конкурсу рознь. Ничего не делать тоже недопустимо.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт сен 10, 2010 17:17

sotnikov123 писал(а):
kot писал(а):Конкурс никак не решает вопрос откатов. :(
Я сказал в какой-то мере, конкурс конкурсу рознь. Ничего не делать тоже недопустимо.

Да-да, именно в какой-то мере. Чиновники в результате конкурса могут выбрать максимальный размер отката.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пт сен 10, 2010 23:32

StaS писал(а):Да-да, именно в какой-то мере. Чиновники в результате конкурса могут выбрать максимальный размер отката.
Минимальный?

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Пн ноя 15, 2010 14:44

По-моему, здесь ещё не было. По поводу Универсалмаша и эскалаторов на Спасской и Нарвской.

На заводе в свою очередь сообщили, что ремонт эскалаторов закончен, сейчас проходит их обкатка, а она должна проводиться тщательно, чтобы нештатные ситуации не возникали впредь.

Пока даны четкие обещания, что переходы заработают к концу года, то есть через 9 месяцев после поломки.

Но «Универсалмаш» все равно готовится к поставке машин для станции «Нарвская», тендер на которую выиграл в позапрошлом году. Правда, ширина тамошнего наклонного хода все равно не позволит установить туда 4 эскалатора вместо нынешних трех.


http://www.online812.ru/2010/09/07/015/?firstpage=1[/quote]

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн ноя 15, 2010 14:59

unxed писал(а):По-моему, здесь ещё не было. По поводу Универсалмаша и эскалаторов на Спасской и Нарвской.

На заводе в свою очередь сообщили, что ремонт эскалаторов закончен, сейчас проходит их обкатка, а она должна проводиться тщательно, чтобы нештатные ситуации не возникали впредь.

Пока даны четкие обещания, что переходы заработают к концу года, то есть через 9 месяцев после поломки.

Но «Универсалмаш» все равно готовится к поставке машин для станции «Нарвская», тендер на которую выиграл в позапрошлом году. Правда, ширина тамошнего наклонного хода все равно не позволит установить туда 4 эскалатора вместо нынешних трех.


http://www.online812.ru/2010/09/07/015/?firstpage=1

зачем постить сентябрьское старье? Гарюгин уже обещает переходы в январе!

пассаж про Универсалмаш ВООБЩЕ непонятен - если за него (не дай бог!) продолжают цепляться, то поставят ЧЕТЫРЕ, он же с узкими "выиграл" тогда. Если же речь идет о постановке ТРЕХ, то Универсалмаш идет нахер, стандартные эскалаторы у нас есть кому делать без этих криворуких.

Но в свете последних событий на Спасской я не верю в перспективы ЭТХ на Нарвской, да и вообще.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн ноя 15, 2010 15:18

чтобы не быть голословным

http://www.fontanka.ru/2010/11/15/024/

Эскалаторы на «Спасской» поедут в январе
15.11.2010 10:54
Руководство «Петербургского метрополитена» обещает восстановить нормальное движение на переходе со станции «Спасская» к началу 2011 года. Как заявил журналистам на встрече в честь 55-летия подземки руководитель предприятия Владимир Гарюгин, представители завода «Универсалмаш», поставившего эскалаторы для «Спасской» именно к этому сроку планируют отладить движение подвижных лестниц.

«Первым метростроевцам 55 лет назад тоже было непросто, - отметил Гарюгин, - Не стоит думать, что старые эскалаторы обошлись без настройки. Возможно, нынешним строителям впервые пришлось столкнуться с таким интенсивным пассажирским движением. Но я уверен, что они справятся с поставленной задачей».


вот упырь!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 26, 2011 12:09

Бесконечный ремонт
- Ремонт эскалаторов в переходе на станцию «Спасская» закончится к концу февраля, - сообщила руководитель пресс-службы «Кировского завода» Карина Баженова.

Напомним, что устанавливала печально известные подъемники «дочка» этого предприятия – «Универсалмаш». Принципиальное нововведение, предложенное тамошними конструкторами, заключалась в том, что мотор ставился под работающей лентой, а не сбоку. Таким образом, удалось уместить рядом аж четыре таких компактных эскалатора вместо трех стандартных. Впрочем, через пару месяцев работы о «численном преимуществе» пришлось забыть – в апреле один из подъемников вышел из строя, а вскоре пришлось остановить и остальные. Случилось это после того, как в метро едва не пострадал пассажир (читайте подробнее «Новые эскалаторы на "Спасской" оказались опасны для жизни»). Сначала лестницы обещали починить через месяц, потом еще через месяц, потом к сентябрю, октябрю, концу года... Все это время из восьми дорожек работали четыре - и только на спуск. Сейчас представители «Кировского завода» заявляют, что новая дата самая что ни на есть окончательная.

- Все работы выполняются по гарантии, она составляет два года, - напомнила Карина Баженова. – В конструкцию внесено много нового, также пришлось заменить некоторые детали.

Причины, по которым в итоге изобретение пришлось даже не ремонтировать, а «дорабатывать на месте», еще полгода назад называл директор «Универсалмаша» Анатолий Житнев.

- Мы провели все необходимые испытания, но в заводских условиях выставить полностью действующий эскалатор на испытательный стенд и приблизить его к реальным условиям невозможно, - оправдывался директор завода. - Поэтому некоторые неточности в расчетах, допущенные отклонения при монтаже, некачественные детали и прочее выявилось лишь при реальной нагрузке.

Теперь «универсалмашовцам» приходиться работают круглосуточно, чтобы успеть к очередному «часу икс». По крайней мере, в этом уверяют представители предприятия.

- Иногда говорят, что вот мол, не видно ремонтников, – добавила Карина Баженова. - Но ведь работы идут не только снаружи эскалатора, но и внутри.

На сегодня большая комиссия, в которую вошли представители Ростехнадзора, метрополитена и завода-изготовителя, уже начала приемку подъемников.

- Пока приняли два, но чтобы узел заработал, нужно, чтобы как минимум, шесть эскалаторов функционировали без перебоев, - отметила пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. - По три с каждой стороны – так, чтобы один работал, например, на спуск, два на подъем. Только после этого мы сможем открыть переход на «Спасскую».

Кстати, петербургскую прокуратуру проблемы инновационных лестниц не заинтересовали.

- Мы проводим проверки там, где есть нарушения, - пояснила представитель ведомства Елена Ордынская. - Здесь же производитель установил эскалаторы, которые сломались во время гарантийного срока, и он по своим гарантийным обязательствам начал ремонт.

http://spb.kp.ru/online/news/817695/

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вт фев 15, 2011 10:05

а ведь не соврали. со вчерашнего дня заметил, что работают они. и объявление по громкой связи: "переходы спасская-сенная-садовая работают во всех направлениях".

с садовой на спасскую утром работал 1 на подъем, 2 на спуск, еще один был разобран :)

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июн 27, 2011 8:37

В Петербурге проведут аукцион на поставку эскалаторов для метро


27 июня комитет по транспорту Петербурга проведет открытый аукцион на поставку тоннельных эскалаторов для строящейся станции метро »Бухарестская» Фрунзенского радиуса метрополитена.

Согласно условиям госзаказа, максимальная цена поставки четырех эскалаторов составляет 252 млн 63 тыс. рублей. Конкурс объявлен 23 мая 2011 года.

Фрунзенский радиус Петербургского метрополитена строится в рамках программы развития метро, рассчитанной до 2020 года. Ввод в эксплуатацию станций «Международная» и «Бухарестская» Фрунзенского радиуса запланирован на 2012 год.


http://www.fontanka.ru/2011/06/26/058/

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт июн 28, 2011 19:04

со спасской на сенную сегодня днем работало два(1+1). двигались очень медленно, внизу копилась толпа.

А самое забавное, когда уже подъезжал к верху, услышал звуки мощных ударов металлом о металл и молодецкое уханье. Перед глазами промелькнул образ русского космонавта из "Армагедона" :D