Эскалаторы Петербургского метрополитена
Re: Эскалаторы Петербургского метрополитена
Заменить эскалатор на новый без закрытия станции невозможно, так что речь идет, очевидно, о капитальном ремонте.
Re: Эскалаторы Петербургского метрополитена
Silver писал(а):MaksegZ писал(а):http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%AD%D0%A2%D0%A5_%D0%B8_%D0%AD%D0%9F%D0%A5
Спасибо!
Да, неудача.
вообще в мире таких глубоких метрополитенов мало а за пределами СНГ в Европе можно вспомнить лишь Барселону, но и там только малая часть станций на глубине 50+ метров и там на них нет эскалаторов на всю глубину, основной подъем осуществляется группой лифтов по периметру круглой шахты, наклонные эскалаторные ходы, как у нас, на большую глубину вообще нигде не строят, Herrenknecht и Lovat специально под заказы СПб и Москвы делали уникальные наклонные проходческие щиты по спецзаказу, т.к. кроме нас такая техника никому в мире и не нужна.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Сергей Р писал(а): Да и сами эскалаторы могли бы стать поуже. )))
С какой стати?
И так уже всё время боками пинаешься....ну, или сумками.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Инженер писал(а):Сергей Р писал(а): Да и сами эскалаторы могли бы стать поуже. )))
С какой стати?
И так уже всё время боками пинаешься....ну, или сумками.
Берём метро Теджона...зачем парами стоять? Можно и по одному, что и у нас часто.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс дек 12, 2021 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Сергей Р писал(а):в40 писал(а):Внутренний диаметр наклонного хода "Маяковской" очень маленький и не позволяет установить четвёртый эскалатор (оптимизация по-хрущёвски).
А где-то писали, что уменьшив расстояние между эскалаторами как раз вместо трех широких можно поставить три узких. Да и сами эскалаторы могли бы стать поуже. )))
Установить дополнительный четвёртый эскалатор при уменьшении ширины балюстрады возможно только на станциях с эскалаторными тоннелями диаметром от 8,5 метров (На "Технологическом институте" и "Нарвской" они как раз такие). На "Маяковской" диаметр эскалаторного тоннеля - всего 7,5 метров. Для четвёртого эскалатора внутри наклона нет места даже при минимальной ширине балюстрады. А уменьшать ширину ступеней недопустимо по требованиям безопасности.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Реконструкция станций и вестибюлей метро
в40 писал(а):Установить дополнительный четвёртый эскалатор при уменьшении ширины балюстрады возможно только на станциях с эскалаторными тоннелями диаметром от 8,5 метров (На "Технологическом институте" и "Нарвской" они как раз такие). На "Маяковской" диаметр эскалаторного тоннеля - всего 7,5 метров. Для четвёртого эскалатора внутри наклона нет места даже при минимальной ширине балюстрады. А уменьшать ширину ступеней недопустимо по требованиям безопасности.
В 2004 году (если память не изменяет) проводилась реконструкция наземного павильона и эскалаторов на станции ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ (выход на Московский вокзал). На мой дилетантский взгляд, эскалаторный тоннель вполне позволял установить там 4 эскалатора вместо существующих трёх.
Интересно, почему тогда этого не было сделано?
Не было технологий? Вряд ли...
Не было денег? Так это были "тучные нулевые" после "лихих девяностых"...
Ума не хватило? Но ведь это же основной путь пассажиров на (из) главный железнодорожный вокзал огромного города...
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Василеостровец писал(а):В 2004 году (если память не изменяет) проводилась реконструкция наземного павильона и эскалаторов на станции ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ (выход на Московский вокзал). На мой дилетантский взгляд, эскалаторный тоннель вполне позволял установить там 4 эскалатора вместо существующих трёх.
Интересно, почему тогда этого не было сделано?
Не было технологий? Вряд ли...
Не было денег? Так это были "тучные нулевые" после "лихих девяностых"...
Ума не хватило? Но ведь это же основной путь пассажиров на (из) главный железнодорожный вокзал огромного города...
Видимо, Вы забыли, что предшествовало 2004 году.
В августе 1998 года случился дефолт, после которого работы в области метростроения из-за дефицита средств практически остановились и еле-еле теплились (даже "Старую деревню" с "Крестовским островом" не смогли сдать к новому году). Кое-какое оживление в метростроении началось только с осени 2000 года. При этом основные средства городского бюджета шли на строительство дублёров перегонных тоннелей в зоне Размыва и на подготовку города к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга и проведение международного саммита.
"Тучные нулевые" наступили несколькими годами позже (примерно 2005-2007).
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Сергей Р писал(а):Инженер писал(а):Сергей Р писал(а): Да и сами эскалаторы могли бы стать поуже. )))
С какой стати?/quote]
Берём метро Теджона...зачем парами стоять? Можно и по одному, что и у нас часто.
Мы ориентируемся на свои нормативы.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Инженер писал(а):Сергей Р писал(а):Инженер писал(а):С какой стати?/quote]
Берём метро Теджона...зачем парами стоять? Можно и по одному, что и у нас часто.
Мы ориентируемся на свои нормативы.
Это как раз в тему, что мы настолько отстали, что пока поколение не уйдет, так и будут эти непоколебимые рамки "священной коровы".
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Скорее, это в тему, что пока современное поколение не набьёт собственных шишек - оно не поймёт, что велосипед уже давно изобретён.
О каких узких эскалаторах на станциях глубокого заложения может идти речь? На ступенях боком расходиться?
О каких узких эскалаторах на станциях глубокого заложения может идти речь? На ступенях боком расходиться?
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Сергей Р писал(а):Это как раз в тему, что мы настолько отстали, что пока поколение не уйдет, так и будут эти непоколебимые рамки "священной коровы".
Если где-то, пусть даже в неких очень развитых странах, делают что-то иначе чем в России, это не означает, что иноземный вариант лучше. Вот, например, отсутствие ограничения скорости на автомагистралях в ФРГ. Вроде бы развитая автомобильная страна, а тем не менее допускает у себя подобное наплевательское отношение к безопасности на дороге.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Tenzor писал(а):Если где-то, пусть даже в неких очень развитых странах, делают что-то иначе чем в России, это не означает, что иноземный вариант лучше. Вот, например, отсутствие ограничения скорости на автомагистралях в ФРГ. Вроде бы развитая автомобильная страна, а тем не менее допускает у себя подобное наплевательское отношение к безопасности на дороге.
Неудачный пример.
У них при этом гибнет по 3 тысячи в год, а у нас по 20 тысяч.
И допустим ограничив в Германии скорость до 130 км/ч как в соседних странах вряд ли будет большая разница по смертям. Да и больше народу гибнет в городах чем на автобанах.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
ну да , вместо 3х по 2 человека в ряд получаем 4 но по 1му ...Сергей Р писал(а):в40 писал(а):sign писал(а):А ремонт НХ не предполагал установку 4-го эскалатора? По мне так это бред. Раз уж закрывают на ремонт, нужно по максимуму выжимать.
Внутренний диаметр наклонного хода "Маяковской" очень маленький и не позволяет установить четвёртый эскалатор (оптимизация по-хрущёвски).
А где-то писали, что уменьшив расстояние между эскалаторами как раз вместо трех широких можно поставить три узких. Да и сами эскалаторы могли бы стать поуже. )))
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
isbritish писал(а):Неудачный пример.
У них при этом гибнет по 3 тысячи в год, а у нас по 20 тысяч.
И допустим ограничив в Германии скорость до 130 км/ч как в соседних странах вряд ли будет большая разница по смертям. Да и больше народу гибнет в городах чем на автобанах.
Я говорил про отрицательный пример касаемо именно автомагистрали, а не всего улично-дорожного движения.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
У нас имеющиеся широкие эскалаторы используются неэффективно. В часы пик народ жмется вправо, при этом левая сторона свободна. В итоге мы получаем искусственное столпотворение у эскалатора. На время часа пик можно пожертвовать левосторонними бегунами по эскалатору Пусть стоят. Вот этот момент как-то бы доработать.