Вот хотел спросить у людей знающих.
Почему не имело смысл сделать надолго разветвляющуюся ветку? То есть два маршрута с общим куском до Комендантского, чтобы на Садовой поезда по очереди уходили на разные ветки.
Я понимаю, что 4 линия доволно хорошо автоматизирована, бессветофорная и спаривание ее сильно усложняет сигнализацию.
Но и плюс очевиден -
экономия на строительстве Спасской, тем более, что Театральная все равно будет нескоро. Да и для пассажиров удобнее (кроме иностранцев).
Ну а раз Театральная будет нескоро, то в настройку такой схемы можно было бы вложиться - лет 10 она бы просуществовала.
Для компенсации сниженной частоты поездов на юге 4 линии можно было добавить несколько поездов ПлАн-Дыбенко.
Возможно ли в нашем городе "вилочное" движение
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Основная проблема следующая.
Если взять нужное количество поездов на участке «Дыбенко» — «Садовая», то сделать на участке «Комендантский» — «Садовая» столько же, да еще и часть отправить на Волковскую (а нужно ну хотя бы каждый четвертый) не хватит составов.
Если мы будем добивать нужную парность, как предлагается, поездами «Дыбенко» — «площадь Александра Невского», то пл. АН будет перегружен сверх нормы.
К тому же эта сложная структура доведет движенцев до белого каления.
Если взять нужное количество поездов на участке «Дыбенко» — «Садовая», то сделать на участке «Комендантский» — «Садовая» столько же, да еще и часть отправить на Волковскую (а нужно ну хотя бы каждый четвертый) не хватит составов.
Если мы будем добивать нужную парность, как предлагается, поездами «Дыбенко» — «площадь Александра Невского», то пл. АН будет перегружен сверх нормы.
К тому же эта сложная структура доведет движенцев до белого каления.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Лео, про количество поездов - аргумент ясен. Тут надо считать - ясное дело новая ветка требует новые составы, больше при вилочной схеме или меньше - вопрос вычислительный - тем более, что доппоезда ПлАн-Дыбенко как раз снизят необходимое количество составов.
Бегемот, а эти аргументы спорные. Как говорят мои заказчики в таком случае - так и скажите, что вам лень и мы сразу найдем тех, кто сделает.
Во многих европейских городах план движения наземного ОТ (еще и с учетом непредсказуемых задержек - пробок) устроен куда более сложно и взаимоувязанно. Да и в Мск зеленая линия с самыми частыми поездами - вилочная.
Какие еще есть аргументы?
Бегемот, а эти аргументы спорные. Как говорят мои заказчики в таком случае - так и скажите, что вам лень и мы сразу найдем тех, кто сделает.
Во многих европейских городах план движения наземного ОТ (еще и с учетом непредсказуемых задержек - пробок) устроен куда более сложно и взаимоувязанно. Да и в Мск зеленая линия с самыми частыми поездами - вилочная.
Какие еще есть аргументы?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
ИльяШ писал(а):Бегемот, а эти аргументы спорные. Как говорят мои заказчики в таком случае - так и скажите, что вам лень и мы сразу найдем тех, кто сделает.
Вот такая фраза меня просто убивает.
Отойдя от метро и примеряя ее на себя, на свою работу (проектирование зданий и сооружений, скажу, что :
1. те кто пообещает сделать быстрее, лучше, меньшими силами и за меньшие деньги-как правило обманут по первым двум позициям.
2. Лучше-это уж точно нет. Маленькие конторки, наполненные не шибко грамотными по профилю людьми и имеющими в руководств е молодых амбициозных товарищей, к тому же имеющих образование, далекое от профиля работы не могут ничего сделать качественно по -определению....
Но берутся за ЛЮБЫЕ работы.
3. Это приводит к полной переделке их проектов, срыву сроков и тд.
4. Если что-то и сделают по их проектам-я лично не дам гарантию, что это будет надежно.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Инженер писал(а):Вот такая фраза меня просто убивает.
Инженер, без обид. В моей области конкуренция построже (видимо) и действительно другие моут сделать и хорошо.
Опыт работы в корейской конторе вообще был интересны. Там заказчик обычно говорил - "Вы сделали только то, что обещали (только то, за что заплатили). Жаль. Следующий заказ достанется другим." Поэтому такие аргументы как сложно никогда не прокатывали.
Давайте все-таки вернемся к делу. Какие есть критические ограничения? Не сложно, напряжно, а невозможно. А то что сложно - неужели оно реально столь сложно.
Та же зеленая ветка (которая как уточнил Бегемот) ныне разделена окончательно на вторую кольцевую и зеленую - она-то жила.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
помнится во времена детства интервалы на кировско-выборгской линии были минуты полторы в час пик, в Москве вобще видел интервал 50 секунд. На правобережной линии сейчас интервал в часы пик минут 5-7! Какие проблемы сделать в 1.5-2 раза чаще? Кроме нехватки составов, конечно
Схему с маршрутами наблюдал лично в Гамбурге ... и работает ведь
Схему с маршрутами наблюдал лично в Гамбурге ... и работает ведь
По моим субъективны наблюдениям, в Европе действительно интервал в среднем больше чем у нас. Бывает, что один - два поезда могут отправиться с интервалом в одну- две минуты, но в среднем, по-моему, у нас поезда ходят заметно чаще. В принципе, так и должно быть, поскольку не считая Москвы, в Европе только два города заметно крупнее Питера - Лондон и Париж. При этом сетка метро там гораздо более развитая, что означает меньшее количество людей на единицу транспортной инфраструктуры.
ev писал(а):По моим субъективны наблюдениям, в Европе действительно интервал в среднем больше чем у нас.
...в среднем, по-моему, у нас поезда ходят заметно чаще. В принципе, так и должно быть, поскольку не считая Москвы, в Европе только два города заметно крупнее Питера - Лондон и Париж. При этом сетка метро там гораздо более развитая...
По моим ощущениям также, там интервалы больше.
Для примера развитости выкладываю полную схему Парижского метро примерно 5-6 летней давности (она уже также устарела).
У них метро включает в себя два разных типа:
- обычное метро, частично мелкого залегания или среднего залегания, частично надземное,
с относительно небольшими расстояниями между станциями;
- и т.н. RER, которое более скоростное, в центральной части города глубокого залегания, а на окраинах города выходит на поверхность и едет далеко в Парижскую область (Иль-де-Франс <-> Ile-de-France),
с б'Ольшими расстояниями между станциями (~ 3-4 обычного метро).
Обычное метро имеет одну линию с раздвоением (№ 7 в юго-восточной части), а вот линии RER (обозначены буквами) после выхода на поверхность за городом все имеют раздвоение и разтроение. Едут очень далеко загород, по земле, практически как электрички.
Сам Париж это практически зоны 1 и 2. Хотя для нас, по нашим ощущениям и 3-я зона это тоже Париж.