Значимость открытия "Волковской"

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср дек 03, 2008 12:13

michaelspb писал(а):А меня этот вопрос будет к весне очень сильно волновать, т.к. собираюсь покупать себе машину и очень интересно насколько дольше я буду добираться до работы из дома.
если кому нибудь интересно, то можно будет провести эксперимент, а лучше не один...так уже сделали в Москве(не могу найти в какой газете это было. но помню что примерно неделю назад читал)так там из 4 разных районов города, люди добирались до издательства газеты один своей на машине, а второй на общ. транспорте...я предлагаю и нам провести аткой же эксперимент.
мой маршрут от казино Слава(до метро 25 мин если считать и выход из дома) до м. Спортивная, а точнее ГИПХ(примерно 8 мин от метро)...если кто согласен быть участником этого эксперимента, то я буду рад посоревноваться :)
при таком маршруте, после открытия Волковской, машину можно будет смело поставить в гараж на постоянное хранение

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср дек 03, 2008 13:19

Возможно, имеет смысл парковаться у Волковской. Я не знаю, какая обстановка в плане пробочности на Бухаре.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср дек 03, 2008 13:46

MTs, абсолютно верно. +1.

michaelspb, первое время будет намного дольше. Потом просто дольше. С Волковской будет намного быстрее на метро. С такими концами даже думать бесполезно. Но с другой стороны это бесценный жизненный опыт - ездить надо, пусть долго, но это стоит воспринимать именно как тренинг по вождению.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 03, 2008 14:39

если говорить об этом районе, то мне до Волковской добраться можно либо на трамвае, либо на 54 автобусе(на маршрутках я не езжу принципиально!), так вот трамваи уже обсуждались в этой теме, да и хрен знает почему они вдруг стоят или не ходят вообще, водили этих вагонов любят стоять по 2 цикла светофора перед перекрёстком, также мне "очень нравится" участок путей между Фучика и Салова, да и вообще до Волковской там 10!!!! остановок, время в пути...минут 20 точно(а если считать время выхода из дома, ожидания транспорта на остановке...бррр..)...да ещё до метро там идти прилично, а надземный переход. который есть на рисунках в теме про эту станцию...ээээ...даже зачатков его не видно - там будет опасный перекрёсток...а вот 54 автобус ходит редко и на него расчитывать не особо стоит..да , начиная с Белы Куна на бухарестскую заворачиают и др автобусы, но это надо угадать, пересесть..короче можно лохонуться так что на автобус не успеешь и трамвай упустишь :?
далее у Салова "очень приятный" светофор, там постоянно пробки, что утром в центр(ну к Волковской), что и вечером обратно, да и
для машин, я думаю у метро будет мало парковочных мест, и просто оставлять машину у метро, как-то не особо хочется...
если так примерно посчитать, то за время пока я доберусь до вестибюля м. Волковская я буду в метро, примерно между Парком Победы и Электросилой(ну так, на вскидку)...так что мне эта новая станция ровным счётом ничего не даёт, Московская всё равно удобнее, хотя после Волковской мне не надо будет переходить на др ветку, да и всего 3 станции ехать и народу наверняка будет меньше...кстати, интереснее даже будет провести соревнование между этими путями,а не общ. транспорт VS личное авто...
ну, а вообще интересно было бы сравнить время пути с разных районов города в одну точку..только бы выбрать эту точку...:)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 03, 2008 18:20

michaelspb писал(а):...так уже сделали в Москве(не могу найти в какой газете это было. но помню что примерно неделю назад читал)так там из 4 разных районов города, люди добирались до издательства газеты один своей на машине, а второй на общ. транспорте...

Вы немного ошиблись. Московский эксперимент повторял Парижский по своей методе.
Двигались не из 4-х разных районов, а из одного и того же пункта в один и тот же пункт четырьмя способами: ОТ, легковой авто, велосипед и роликовые коньки.
В обоих случаях расстояния были не маленькие и победил ОТ (практически =метро).
Но это был тот самый случай, о котором я писал в своем предыдущем сообщении: не надо было долго добираться до и после метро.

В Москве авто пришел третьим, в Париже вторым.
В Москве вторым был велосипед, относительно не намного выигравший у авто.
Кстати на основании последних двух фактов было сделано заключение, что именно дорожное движение в Москве организовано значительно хуже чем в Париже.

Насчет эксперимента в Питере думаю, что по разным путям, в разных районах результаты у нас могут быть противоположные.
Например, результат по пути Приморский район (оз. Долгое, БКА) в сторону Ржевки будет сильно отличаться от результата по пути Приморский район (оз. Долгое, БКА) в сторону Кировского з-да или Пулкова. А разгадка проста: как далеко и удобно метро.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 03, 2008 18:29

И как далеко и удобно КАД.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт дек 04, 2008 1:38

В Нью-Йорке и Хельсинки победил ВЕЛОСИПЕД!

МихаэльСПб - я думаю после открытия Волковской туда по Бухарестской начнут ходить большие и средние коммерческие автобусы.
Так что машину покупать не нужно!
А перехватывающая парковка у Волковской - не панацея, я считаю что неправильно держать машину ради пробега 6-8 км. в день. :!:

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Чт дек 04, 2008 9:50

МихаэльСПб . Через год-два введут МЕЖДУНАРОДНУЮ и если необходимо ездить только по этому маршруту(а не за город хотя бы раз в неделю) то смысл в машине пропадет.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт дек 04, 2008 10:13

ПЕС писал(а):Через год-два введут МЕЖДУНАРОДНУЮ


Не введут.
Спускайтесь уже с небес на землю, пожалуйста.
Кризис.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт дек 04, 2008 11:27

Ну не год-два, а два-два с половиной.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 04, 2008 11:58

MTs писал(а):Вы немного ошиблись. Московский эксперимент повторял Парижский по своей методе.
Двигались не из 4-х разных районов, а из одного и того же пункта в один и тот же пункт четырьмя способами: ОТ, легковой авто, велосипед и роликовые коньки.
В обоих случаях расстояния были не маленькие и победил ОТ (практически =метро).
Но это был тот самый случай, о котором я писал в своем предыдущем сообщении: не надо было долго добираться до и после метро.

Насчет эксперимента в Питере думаю, что по разным путям, в разных районах результаты у нас могут быть противоположные.
Например, результат по пути Приморский район (оз. Долгое, БКА) в сторону Ржевки будет сильно отличаться от результата по пути Приморский район (оз. Долгое, БКА) в сторону Кировского з-да или Пулкова. А разгадка проста: как далеко и удобно метро.


Нет. как раз в Москве провели эксперимент именннов таком виде, в каком я описал...не знаю, может мне приснилось, но найтив инете не могу...странно...но помню что читал...

А у нас, да, всё зависет от расположения метро и КАДа и просто дорог!

Prof писал(а):МихаэльСПб - я думаю после открытия Волковской туда по Бухарестской начнут ходить большие и средние коммерческие автобусы.
Так что машину покупать не нужно!
А перехватывающая парковка у Волковской - не панацея, я считаю что неправильно держать машину ради пробега 6-8 км. в день. :!:

ПЕС писал(а):МихаэльСПб . Через год-два введут МЕЖДУНАРОДНУЮ и если необходимо ездить только по этому маршруту(а не за город хотя бы раз в неделю) то смысл в машине пропадет.
Бегемот писал(а):Не введут.
Спускайтесь уже с небес на землю, пожалуйста.
Кризис.

ну насчёт того что машина нужна тут спора точно нет...ещё как нужна!
да, до Волковской ездить на машине смысла нету, но годика так через 2 может бытькогда введут МЕЖДУНАРОДНУЮ(я мечтал о этом метро ещё году так в 2001 чтобы около дома метро было)...мне метро уже и не нужно будет...переведут наш ГИПХ на Большевиков:)
и ещё я надеюсь что к открытию Волковской введут ещё пару автобусных некоммерческих маршрутов, которые будут не транзитом мимо ходить, а там иметь кольцо, но никаких новостей по этому поводу нет!:(
Последний раз редактировалось michaelspb Чт дек 04, 2008 15:39, всего редактировалось 3 раза.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт дек 04, 2008 13:02

michaelspb писал(а):и ещё я надеюсь что к открытию Волковской введут ещё пару автобусных некоммерческих маршрутов, которые будут не транзитом мимо ходить, а там иметь кольцо, но никаких новостей по этому поводу нет!:(


Новость то есть: http://www.fontanka.ru/2008/12/03/098/
Тока там так написано, что ничего не понятно... :(

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 04, 2008 14:51

Предполагается восстановить движение троллейбуса 42 по маршруту от ж/д станции «Сортировочная» до Расстанного переулка. Но это еще под вопросом: дублирующий маршрут (автобус 76) никто сокращать не собирается. Тем временем проходящий сегодня по Пражской улице 57-й автобус, связывающий южную часть Купчино с районной администрацией, будет ходить по Будапештской улице. Прямая связь с важным госорганом власти будет утеряна.

57 уберут с Пражской...они что с ума сошли???? тогда по Пражской будут только 76 автобус и 36 тролл ходить, да и то оба к Сортировке...а в Купчино как попасть от администрации тогда???..надо вообще-то вводить ещё 1 маршрут по Пражской!
а 42 тролл заменен на 76 автобус и это правильно!...ах да забыл, там ещё 116 ходит. но это такая редкость, как и 57 что просто забыл о нём

Кроме этого, Комитетом по транспорту предусмотрено изменение движения 74, 91 и 117 автобусов, которые теперь будут подъезжать к самому вестибюлю станции. Маршрут 59-го автобуса будет укорочен до станции метро «Волковская». В то же время с другой стороны к «Волковской» подтянут автобус 15 маршрута, который сегодня ходит из Красногвардейского района до «Площади Восстания». Таким образом будет восстановлена утраченная трамвайная связь между Красногвардейским и Фрунзенским районами, необходимость которой отвергали при демонтаже трамвайных путей у Московского вокзала. Теперь обслуживать этот маршрут придётся бывшему председателю комитета Александру Дацюку, при котором был вынесен приговор трамваям.

а 117 тут при чём?, он вообще мимо Волковской не ходит, он же через Салова. как и 141.
зачем укорачивать 59???надо наоборот удлинять,ну не его конечно, этот маршрут очень длинный. а вот 76 и 91 практически дублируют др др, имея одинаковые конечные остановки с обоих сторон - Моск. Вокзал и Сортировка...продлить бы один из них дальше например по Лиговскому и так к метро Чернышевская или даже к Финляндскому вокзалу, а второй продлить к правому берегу Невы и до метро Дыбенко!

Без заезда к вестибюлю продолжат работать 25 и 49 трамвайные маршруты, а также 76 и 54 автобусные маршруты. Так что «автобусные пробки» с Лиговского проспекта не пропадут. По оценкам многих экспертов, большинство пассажиров продолжат пользоваться услугами наземного транспорта, а не будут выходить на «Волковской». Дело в том, что поезда с этой станции будут доставлять людей в совершенно ином направлении, нежели от «Лиговского проспекта». Безусловно, кому-то из пассажиров такой маршрут придётся по душе, но далеко не всем. Основная беда открываемой линии в том, что основная ставка делается на и без того перегруженные пересадочные узлы. Между тем, городу не хватает прямых хордовых межрайонных связей.

а вообще я считая Волковская нафиг не нужна, очень много народу живет на кладбище?, да рядом есть дома, но сколько тысяч там живёт..может 2, 3..для этого станцию строить?..а в центр Фрунзенского района всё равно придётся добираться по земле, причём влезать в эти автобусы и трамваи будет практически невозможно - мимо пока ещё не открытой станции общ. транспорт ходит под завязку..ну куда там ещё люди с метро...?
имеется перспектива по поводу Международной и Бухарестской но когда эти станции будут построены.а тем более дальше к пр. Славы и в Шушары, хз - срочно, как воздух, нужны новые маршруты от метро в купчино!
а ещё более срочно . да и просто вместо Воллковской надо было строить ветку от Дыбенко, через Ломоносовскую, Московскую и Ленинский проспект, с постройкой всего одного нового наклонного хода, на месте ныне проектируемой станции пр. Славы, а остальные сделать просто как пересадочные узлы и тогда тем кому нужно попасть из Запада на Восток(ну например от Ленинского пр. до например правого берега) не придётся ехать несколько часов по земле или на метро через центр, с этими дурацкими пересадками!

з.ы. админы наверно лучше для этого сообщения лучше создать новую тему про транспорт

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт дек 04, 2008 17:58

michaelspb писал(а):...так уже сделали в Москве ... так там из 4 разных районов города, люди добирались до издательства газеты один своей на машине, а второй на общ. транспорте...

michaelspb писал(а):...как раз в Москве провели эксперимент именннов таком виде, в каком я описал...

Коллега, как можно корректно сравнивать время из четырех разных районов города?
Разное расстояние, разное количество людей, т.е. насыщенность потоков, разное количество транспортных артерий, т.е. разное кол-во возможных вариантов, и т.д. и т.п.
Практически так же, с той же степенью корректности, можно сравнить велосипедист в Новосибирске, метро в Питере, авто в Москве, лыжник в Якутске, лодочник в Волгограде и пешеход в Нью-Васюках

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт дек 04, 2008 18:06

Prof писал(а):...Так что машину покупать не нужно!
... я считаю что неправильно держать машину ради пробега 6-8 км. в день. :!:

Машина у многих имеется не только, чтобы добраться до работы и назад до дома.
Да есть много людей, которым ежедневно до работы и назад удобно ОТ, но есть много других вариантов и случаев необходимости и удобства личного авто, несмотря на маленькие пробеги.