Шапка темы.
Схемы участка по ЛО - ссылка
Схемы участка по СПб - ссылка
Этап 4.2. Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
ж/д 1-м уровнем, Коммуны 2-м уровнем, ВСР уже 3-м, не высоко ли там будет? Ничего не попутано?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Сергей Р писал(а):ж/д 1-м уровнем, Коммуны 2-м уровнем, ВСР уже 3-м, не высоко ли там будет? Ничего не попутано?
Хм, да вроде бы нет. И по тексту и по графике, похоже, именно так..
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Я бы сказал что ЖД и Коммуны одним уровнем сделаны...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Ну конечно же там 3 яруса будет с учётом жд. Поднять дорогу выше сейчас не проблема.
Но вот статус ул. Коммуны с развязкой как-то не очень понятен, хотя развязаться там с чем-то необходимо.
Просто развязка какая-то неполноценная. И еще вопрос, какую дорогу надо поднимать выше.
Это -исходя из условий, длин подъездов.
Как мы понимаем, решают проектанты.
Но вот статус ул. Коммуны с развязкой как-то не очень понятен, хотя развязаться там с чем-то необходимо.
Просто развязка какая-то неполноценная. И еще вопрос, какую дорогу надо поднимать выше.
Это -исходя из условий, длин подъездов.
Как мы понимаем, решают проектанты.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Опустили бы Коммуну в тоннель, вопрос был бы решен иначе, да и городу хорошо. Но дорого. Хотя если за счет ВСР...
И подключать УДС к ВСР проще всего, там где уже есть мост у одной, а вторая из трасс идет по земле, а тут всех гонят в угол для этого, видимо, что-то в расчетах, чего сразу не видно.
И подключать УДС к ВСР проще всего, там где уже есть мост у одной, а вторая из трасс идет по земле, а тут всех гонят в угол для этого, видимо, что-то в расчетах, чего сразу не видно.
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Видно ,что такой проект развязки на Коммуны
1.полностью исключает в будущем строительство необходимого поворота для ж/д линии Нева-Дача Д. для внутригородского сообщения,
2.полностью изгоняет из микрорайона Ржевки-Пороховые троллейбус ,по крайней мере на время многолетнего строительства эстакад
Впрочем ,оба эти мелких факта в принципе с некой точки зрения могут считаться положительными )).
1.полностью исключает в будущем строительство необходимого поворота для ж/д линии Нева-Дача Д. для внутригородского сообщения,
2.полностью изгоняет из микрорайона Ржевки-Пороховые троллейбус ,по крайней мере на время многолетнего строительства эстакад
Впрочем ,оба эти мелких факта в принципе с некой точки зрения могут считаться положительными )).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Сергей Р писал(а):Опустили бы Коммуну в тоннель, вопрос был бы решен иначе, да и городу хорошо. Но дорого. Хотя если за счет ВСР...
И подключать УДС к ВСР проще всего, там где уже есть мост у одной, а вторая из трасс идет по земле, а тут всех гонят в угол для этого, видимо, что-то в расчетах, чего сразу не видно.
Тоннелем, имхо, лучше Российский путепровод заменить. Там иначе (без реконструкции этого узла) нормальную развязку сабжа с ЦДМ впихнуть очень проблемно из-за того, что сабж идёт совсем вплотную к ЖД.
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
никакой развязки сабжа с ЦДМ не наблюдаю в принципе
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Deij писал(а):Тоннелем, имхо, лучше Российский путепровод заменить. Там иначе (без реконструкции этого узла) нормальную развязку сабжа с ЦДМ впихнуть очень проблемно из-за того, что сабж идёт совсем вплотную к ЖД.
Жалко, что Вас не было с нами...
В предыдущей версии проекта развязку таки пихнули.
Но из-за жалоб жителей её секвестировали.
Насчёт заменить путепровод тоннелем.
Шутку оценил.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Randy писал(а):никакой развязки сабжа с ЦДМ не наблюдаю в принципе
Ну я же специально выделил:
Широтная скоростная магистраль пересекает выше названные магистрали без съездов на них.
Chartpilot писал(а):Жалко, что Вас не было с нами...
В предыдущей версии проекта развязку таки пихнули.
Но из-за жалоб жителей её секвестировали.
Насчёт заменить путепровод тоннелем.
Шутку оценил.
Ваши предложения?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Deij писал(а):Ваши предложения?
Наверное, есть смысл все сделать в двух уровнях, без прямого соединения Коммуны. Все съезды и заезды прижать к основному ходу и уже от него заворачивать.
[map]59.93289,30.51131 59.93442,30.48285; 59.93584,30.50337 59.93489,30.50277 59.93403,30.50041 59.93375,30.49719(green|); 59.93302,30.51105 59.93326,30.50753 59.93392,30.50448 59.93524,30.50367 59.9358,30.50363(red|); 59.93347,30.49727 59.93319,30.50041 59.93246,30.50242 59.9319,30.50294 59.92864,30.50157(green|); 59.92853,30.502 59.93158,30.50345 59.9322,30.50431 59.93263,30.50577 59.93287,30.50822 59.93274,30.51144(red|)[/map]
Только зачем? Если стройка за счет ВСР (федеральные деньги и банков) то почему не получить бесплатное соединение вместо переезда, который рано или поздно все равно уберут, а ж/д будут продлевать и расширять.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Swan писал(а):Видно ,что такой проект развязки на Коммуны
1.полностью исключает в будущем строительство необходимого поворота для ж/д линии Нева-Дача Д. для внутригородского сообщения,
2.полностью изгоняет из микрорайона Ржевки-Пороховые троллейбус ,по крайней мере на время многолетнего строительства эстакад
Впрочем ,оба эти мелких факта в принципе с некой точки зрения могут считаться положительными )).
1. Почему полностью исключает? Вон, в Москве для связок МЦД строят же эстакады, и ничего. Скорее, сильно увеличивает стоимость строительства, это да.
2. см:
В связи со строительством транспортной развязки на пересечении проектируемой магистрали с ул. Коммуны существующие остановки общественного транспорта в районе примыкания ул. Хасанской к ул. Коммуны сохраняются, при этом они переносятся к соответствующим проезжим частям. Движение наземного городского пассажирского транспорта (автобусов и троллейбусов) по ул. Хасанской – ул. Коммуны сохраняется.
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Chartpilot писал(а):В предыдущей версии проекта развязку таки пихнули.
Но из-за жалоб жителей её секвестировали.
Да там такую порнографию планировали... Получили бы вторую Благодатную.
Хорошо хоть с Коммуны развязка будет. Хотя лично мне было бы гораздо удобнее с Индустриальным
Но ЦДМ и так перегружен. Без его глубокой реконструкции с превращением, по сути, в автомагистраль (что было бы неплохо, хоть сейчас так думать и не модно) лучше его не трогать, имхо.
Я, было дело, размышлял о том, что лучше всего было бы скинуть трафик в район по типу Автомобильной+Морской Пехоты: длинный, относительно изолированный отросток, с которого расходятся ответвления на УДС. В своих проектах предложил бы для этого створ Бокситогорской (потому что мне удобнее ).
Но проектировщики решили заюзать уже готовую Коммуны. Это как минимум дешевле. И доп. поток с запада в район пойдет в противофазе - навстречу тем, кто едет по УДС, это плюс (ну и в другую сторону тоже). Но, боюсь, несладко Коммуне придется. Возможно, к северу от Косыгина придется расширять, благо место вроде есть. Но что там с землепользованием?..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
По поводу ж\д:
В частности, согласно «Схеме железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга», выполненной ПАО «Ленгипротранс», предусматривается комплекс мероприятий по модернизации Северного железнодорожного кольца для внутригородских и маятниковых пригородных пассажирских перевозок. На участке Дача Долгорукова – Заневский пост II предусматривается расширение пассажирского парка в районе Ладожского вокзала и строительство технических пассажирских парков на участке от пр. Солидарности до железнодорожной линии на Ручьи.
С перспективами формирования транспортно-пересадочного узла в районе Ладожского вокзала связаны намечаемые мероприятия по развитию системы Санкт-Петербургского метрополитена. На участке проектирования предусматривается на перспективу строительство станции «Ладожский вокзал-2» кольцевой линии Санкт-Петербургского метрополитена.
Большое внимание уделено прохождению магистрали на участке размещения новой привокзальной площади. Здесь в дальнейшем будет организован мощный транспортно-пересадочный узел на базе 2-х станций метрополитена - «Ладожский вокзал-1» и «Ладожский вокзал-2», железнодорожного вокзала, автовокзала, наземных видов массового пассажирского транспорта, объединяющий обе привокзальные площади – существующую и перспективную.
В соответствии с принятым планировочным решением сохраняется сквозной проезд по ул. Зольной, обеспечивающей подъезд к привокзальной площади. Сохраняется перекресток ул. Зольной с ул. Латышских Стрелков, что создаст удобные условия для подъезда и пешеходных выходов к привокзальной площади с территории прилегающей застройки.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
ASK писал(а):Да там такую порнографию планировали... Получили бы вторую Благодатную.
Хорошо хоть с Коммуны развязка будет. Хотя лично мне было бы гораздо удобнее с Индустриальным
Но ЦДМ и так перегружен. Без его глубокой реконструкции с превращением, по сути, в автомагистраль (что было бы неплохо, хоть сейчас так думать и не модно) лучше его не трогать, имхо.
Кстати, в таком виде съезды на ЦДМ и в нынешнем варианте вполне можно реализовать.
Но нужно ли? Съезд сразу под светофор — не комильфо. Вот поэтому я и говорю, что если строить съезд на ЦДМ (в перспективе) — то с реконструкцией Российского путепровода.