Страница 7 из 21

Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*

Добавлено: Ср май 16, 2012 7:38
слон
Шапка темы.

Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 11:39
Сергей Р
Инженер писал(а):И никогда не виданное мною решение по разводному пролету нового моста. Возможно ли такое? Или просто прикол?

Если такого нет нигде в мире, то это стало бы определенно фишкой городского моста. Два пролета для одностороннего проезда. С обеих сторон разводные механизмы. Можно и разделитель сразу в бетоне исполнить. Только к ВСР этот мост вряд ли имеет отношение.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 11:48
Дмитрий Бубнов
... Также была продемонстрирована размерная модель мостового перехода, которая проходит испытания в аэродинамической трубе.


Изображение

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:24
Ибах
Интересно, а как учитывается вероятность появления третьего или даже четвёртого жд путей?
Сам и отвечу - никак.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 14:28
Swan
Без макета даже второго ж/д моста аэродинамические измерения бессмысленны . И ,главное ,с чего это мост вообще стал разводным ?

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 14:32
слон
Разводной мост это конечно треш...

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 16:13
Deij
Что-то и правда какая-то жесть.
Если уж неразводной «ну совсем никак» (в чём я лично сомневаюсь), так сделали бы максимально возможный подмостовой габарит. Как на мосту Бетанкура, например, или мб даже повыше (чтобы разводить надо было как можно реже, это же автомагистраль, блин).
Но нет, на макете видим так любимый некоторыми разводной низководный.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Ср фев 12, 2020 18:23
ЛеонидК
Deij писал(а):Что-то и правда какая-то жесть.
Если уж неразводной «ну совсем никак» (в чём я лично сомневаюсь), так сделали бы максимально возможный подмостовой габарит. Как на мосту Бетанкура, например, или мб даже повыше (чтобы разводить надо было как можно реже, это же автомагистраль, блин).
Но нет, на макете видим так любимый некоторыми разводной низководный.
это основной фарватер , тут нет промежуточного варианта

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 11:56
mednikov
Дмитрий Бубнов писал(а):... Также была продемонстрирована размерная модель мостового перехода, которая проходит испытания в аэродинамической трубе.
Изображение


Даа... Это шляпа какая-то! Скоростная платная магистраль, по которой летом ночью не проехать :? И куда будут съезжать все те, которые были застигнуты этой внезапной новостью при подъезде к нему?

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:29
Ибах
mednikov писал(а):И куда будут съезжать все те, которые были застигнуты этой внезапной новостью при подъезде к нему?

Как куда? на КАД! :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 13:39
слон
Ибах, а инсайда то нет? Они реально рассматривают разводной мост или это какая то аберрация?

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 13:48
eaglex
Ибах писал(а):
mednikov писал(а):И куда будут съезжать все те, которые были застигнуты этой внезапной новостью при подъезде к нему?

Как куда? на КАД! :twisted: :twisted: :twisted:


А что, ночью то на КАДе свободно :D

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 15:45
Ибах
слон писал(а):Ибах, а инсайда то нет? Они реально рассматривают разводной мост или это какая то аберрация?

Инсайда нет. Я предполагаю, что это может быть всё - от обычного курсовика "на тему" до реально прорабатываемого варианта. Ибо проблема со взаимоисключающими друг друга позициями Речников и КГИОПа (неразводной габарит 35 против "исторического" вида) действительно есть. И чиновникам пофиг, что результатом может стать отсутствие ВСР в принципе - они ж чиновники, они не развития для.
Учитывая сложность вопроса, я вполне допускаю, что это может быть единственным реалистичным вариантом. А схема пролётов, скорей, просто является следствием, что любая скоростная дорога (что ЗСД, что КАД, что МКАД) - это по факту ДВЕ односторонних дороги. То есть и пролёты - они на КАЖДУЮ дорогу. Просто выглядит необычно.

В теории же для ВСР может быть свой график разводки - например, с двумя или тремя "окнами". Зависит от графика прохода караванов.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 17:30
Deij
Вообще, позиция КГИОП это что-то с чем-то.
Подлог документов? Пожалуйста. Серые способы обойти закон в интересах инвестора? Пожалуйста. Высокий мост? Нет, ни в коем случае. Главное, в случае с мостом Бетанкура я ещё как-то могу понять, но здесь-то какой «исторический вид»?
Классическое «лишь бы чего не торчало». Я уж думал, что такое в прошлом осталось, но нет.
Кстати, подозроеваю коррупционную схему.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 17:32
Deij
mednikov писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):... Также была продемонстрирована размерная модель мостового перехода, которая проходит испытания в аэродинамической трубе.
Изображение


Даа... Это шляпа какая-то! Скоростная платная магистраль, по которой летом ночью не проехать :? И куда будут съезжать все те, которые были застигнуты этой внезапной новостью при подъезде к нему?


Печально, что здесь серьёзно страдает идея разделения траффика. В случае постройки Орловского тоннеля получится, что межрайонная связь круглосуточная, а вылетная магистраль ― нет. :(

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 17:36
Deij
Ибах писал(а):
слон писал(а):Ибах, а инсайда то нет? Они реально рассматривают разводной мост или это какая то аберрация?

Инсайда нет. Я предполагаю, что это может быть всё - от обычного курсовика "на тему" до реально прорабатываемого варианта. Ибо проблема со взаимоисключающими друг друга позициями Речников и КГИОПа (неразводной габарит 35 против "исторического" вида) действительно есть. И чиновникам пофиг, что результатом может стать отсутствие ВСР в принципе - они ж чиновники, они не развития для.
Учитывая сложность вопроса, я вполне допускаю, что это может быть единственным реалистичным вариантом. А схема пролётов, скорей, просто является следствием, что любая скоростная дорога (что ЗСД, что КАД, что МКАД) - это по факту ДВЕ односторонних дороги. То есть и пролёты - они на КАЖДУЮ дорогу. Просто выглядит необычно.

В теории же для ВСР может быть свой график разводки - например, с двумя или тремя "окнами". Зависит от графика прохода караванов.


Ну вот судя по новости на сайте Макаровки: https://gumrf.ru/news/1/news_100220_4.html это довольно похоже на реально рассматриваемый вариант. Весь вопрос ― является ли он основным?

Кстати, ув. Ибах, как думаете, а не может ли быть так, что смена проектировщика данного участка со Стройпроекта на ГИПроСтройМост связана, скажем так, с изменением концепции?