Страница 1 из 21

Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*

Добавлено: Ср май 16, 2012 7:38
слон
Шапка темы.

Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.

Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Вс июн 24, 2012 19:46
Alex178rus
Ведутся изыскательские работы на воде у правого берега Невы в створе Зольной ул.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 19:54
Андрей
УРА! Да будет Мост!

Добавлено: Вс июн 24, 2012 21:33
sbog
dmpir писал(а): А мост у Зольной будет дублировать мост Александра Невского, фактически. К нему ни подъездов ни отъездов.
Даже поверхностный взгляд говорит, что данный мост избавит мосто АлН и Октябрьскую набережную от большегрузов, следующих с правого берега в промзону Фаянсовой.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 1:14
ssh
Андрей писал(а):УРА! Да будет Мост!


Не надо так бурно радоваться...

Знаете какие изыскательные работы были по Орловскому тоннелю? Там разбурили вообще все! Некоторые радовались. И где теперь тот тоннель?

А Серный мост даже строить начали. Сваи забивали, железо на пролетные строения купили. Многие радовались. И где теперь тот мост?

Рано радоваться, в общем.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 21:51
chobis
Alex178rus писал(а):Ведутся изыскательские работы на воде у правого берега Невы в створе Зольной ул.

фото бы еще, а то прям не верится

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:07
chobis
В створе улиц Фаянсовая и Зольная могут построить тоннель под Невой
20.11.2012

В створе улиц Фаянсовая и Зольная, которые станут составной частью вылетной магистрали от ЗСД до КАД на правом берегу Невы, могут построить тоннель под рекой. Об этом журналистам сообщил и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт.

Напомним: ранее планировалось, что при строительстве вылетной магистрали будет построен мост (недалеко от железнодорожного Финляндского моста). Однако, по словам Владмира Шмидта, сейчас есть вариант и со строительством тоннеля. Впрочем, от идеи возведения моста также никто пока не отказывался.
Сколько может стоить тоннель, пока не решено. Конкурс на создание предварительного проекта центрального участка вылетной магистрали будет объявлен в ближайшее время. Предполагается, что именнно проектировщик и определит, какое техническое решение наиболее оптимально.
Ранее сообщалось, что Фаянсовая-Зольная может обойтись в 17 млрд (с подходом к ЗСД и КАД - 24 млрд).



http://www.fontanka.ru/2012/11/20/063/

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:38
Arseny
Опять непонятный тоннель, тем более сразу же встанет вопрос, как обеспечить при этом устойчивость Финляндского моста

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 12:56
tlotr
Кажется, наиболее правильно было бы построить там мост-близнец. Вид-то уж всяко не испортит. Речь ведь, вроде, не идёт о круглосуточной переправе?

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 13:21
слон
Речь как раз идёт о круглосуточной переправе.
А вот идея (по крайней мере как я её понял), что решение - строить мост или тоннель - должен предложить проектировщик, кажется мне исключительно разумной. Без ненужных политических/градозащитных истерик и прочей ерунды, посчитать, взвесить "за" и "против" и выдать решение. Что может быть логичнее...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 23:14
Сергей Р
...очень умно, упасть с эстакады под землю и снова взлететь над землей. Единственное место по ГП с тоннелем это от наб. Екатерингофки на ВО, может кто подскажет нашим любителям фантазий!

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 1:32
tlotr
слон писал(а):Речь как раз идёт о круглосуточной переправе.

Тогда сорри. Думалось, что между круглосуточным Орловским тоннелем (или-что-там-будет-в-том-районе) и круглосуточным вантовым мостом, можно было бы уже и не напрягаться с неразводной конструкцией - ночью можно и объехать по какому-либо из этих вариантов, а габариты/сложность, вроде как, меньше.

Я не против. Было бы удобно. :)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:20
Инженер
Подобные предложения, имею в виду тоннель заместо моста в этом месте, возникают в голове дилетантов в должностях топ-менеджеров. И подобная тенденция имеет вектор к нарастанию во всех областях.
И ведь ничего не скажешь супротив, вроде как!
А спецы пусть думают...
А что тут думать, если тоннель рядом с мостом-это очевидный нонсенс.
Впрочем, если отодвинуть метров на 70...Место позволяет?
Только всяко подороже моста будет.
Ну, первое-глубина, профиль дна, состав наслоений грунта.
Щитовая проходка? 2 яруса, развязки-разводки потоков по берегам.
Опускные секции? Где делать промплощадку?
Захватки в котлованах? Быть может.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:54
Жорж
Давненько так, еще во времена изысканий в саду Нева, проплывало сообщение о таких же изысканиях в районе финляндского моста, так что идея строить здесь тоннель не нова, вроде как и вполне логична, так как вантовый мост рядом с старым ж/д мостом негоже смотрелся бы...имхо.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 23:03
Сергей Р
Жорж писал(а):...вантовый мост рядом с старым ж/д мостом негоже смотрелся бы...имхо.
...если денег мало, и думать не стоит в данном районе о смотринах и сравнениях с ж/д мостом, вантовый украсил бы его, главное стиль правильный подхватить.