Страница 1 из 11

Этапы 1 и 2. Развязка с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт мар 07, 2017 14:10
слон
Шапка темы

Схема развязки (отсюда)
Изображение

Ещё одна схема (часть схемы отсюда):
Схема_разв.Витебск..jpg


Актуальная схема (отсюда):
изображение_2023-05-29_153840634.png

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Чт авг 23, 2018 10:43
Igorix
Кстати, с Витебского при движении на север не нашел способа попасть на ВСР на запад. Интересно, почему.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Чт авг 23, 2018 10:51
Ибах
Igorix писал(а):Кстати, с Витебского при движении на север не нашел способа попасть на ВСР на запад. Интересно, почему.

Потому что нефиг там делать тем, кто едет на запад. Развязки не обязаны обеспечивать ВСЕ направления - это называется канализация потоков. Те, кто на запад - вполне смогут проехать по освободившейся Благодатной.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Чт авг 23, 2018 11:03
Igorix
Тут проблема в том, что поворота налево с юга на Благодатную то и нет. (есть лишь пара разворотов кривых). Да и сама эта улица на пересечении с Московским стоит только так.

Но, я тут подумал, прикинул - через Заставскую вполне можно проехать куда надо. Просто на схеме это нигде не написано, не помечено никак.

И да, уже писал на соседнем форуме - а как же слушания в Фрунзенском районе? мне интересно, почему на Софийской такие длинные съезды, а не сделана закрашенная голубым улица (которая бы принадлежала городу после постройки)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Чт авг 23, 2018 12:06
Ибах
Igorix писал(а):Тут проблема в том, что поворота налево с юга на Благодатную то и нет. (есть лишь пара разворотов кривых). Да и сама эта улица на пересечении с Московским стоит только так.
Но, я тут подумал, прикинул - через Заставскую вполне можно проехать куда надо. Просто на схеме это нигде не написано, не помечено никак.

Так вот опять - зачем делать удобным ОДИН поворот. Все туда и ломанутся, и дополнительно встанет и без того дурацкий перекрёсток. Пускай люди относительно равномерно уходят налево по Кузнецовской, по Бассейной, по Типанова, по Орджоникидзе. А кто-то вообще не вылезет на Витебский. Кстати вопрос - откуда вообще там возьмутся люди, которым надо на запад? Вот ОТКУДА?

Заставская - с переездом... и узкая... и как с неё запад-то попасть? Вообще не вариант. На запад - всё, что южнее Решетникова. Севернее - только Обводный уже (что тоже альтернатива).

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Чт авг 23, 2018 12:21
Igorix
Ибах писал(а):Вот ОТКУДА?

Заставская - с переездом... и узкая... и как с неё запад-то попасть? Вообще не вариант. На запад - всё, что южнее Решетникова. Севернее - только Обводный уже (что тоже альтернатива).

Ну я например так делаю. С Дунайского на Витебский (Московское шоссе и Космонавтов в этом районе стоит обычно из за левых поворотов) или через Белградскую и Благодатную (и не говорите про заезд на ЗСД на ней - через Московский за 5 секунд проехать гигантская проблема). Это если стоит задача доехать до ЗСД и по нему, скажем, на Скандинавию. Ну мало ли. В любом случае я считаю, что стоит на развязке делать максимум съездов, если это возможно. Собственно, так обычно и делается. И не надо истерик, я не критикую проект, я лишь спрашиваю.

По Заставской можно проехать на Парковую, а с нее - на будущий съезд ВСР на запад (ныне это часть Витебского), так что проблема решена до тех пор, пока на этом проспекте остаются светофоры.

И да, мы говорим о съезде на ВСР в сторону ЗСД, а не о левых поворотах с Витебского. Они, конечно, связаны, но первое - автомагистраль, а второе - городская дорожная сеть.

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 17:50
Сергей Р
Глава ВТБ рассказал о планах банка по участию в строительстве Витебской развязки в Петербурге

Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин рассказал журналистам о планах по участию банка в строительстве Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом, и Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге. Об этом он сообщил в ходе общения с журналистами в среду, 27 ноября.

Накануне Государственная компания «Автодор» и банк ВТБ подписали соглашение о взаимодействии по подготовке и реализации строительства участка трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». После этого глава ВТБ Андрей Костин пообщался с журналистами и рассказал о планах банка по участию в реализации крупного инфраструктурного проекта в Санкт-Петербурге.

«У нас есть планы по самому Питеру, мы намерены строить на базе партнерства Витебскую развязку, которая соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом, это очень важный шаг в развитии. В дальнейшем разрабатываем совместно с городом план строительства еще Широтной магистрали, которая соединит Витебский проспект с кольцевой дорогой. Нам кажется, что реализация этого проекта решит проблемы города и пробок», - рассказал Андрей Костин.

Напомним, что в сентябре был одобрен проект подготовительного этапа для строительства участка от развязки ЗСД с Благодатной улицей до развязки ШМСД с Витебским проспектом в Петербурге. Позже сообщалось, что строительство Широтной магистрали начнется в 2020 году.

Также добавим, что Широтная магистраль, которую раньше называли ВСД и ВСР, начнется от ЗСД в районе Благодатной улицы в Петербурге, пройдет преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересечет Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, а затем дойдет до КАД в районе Кудрово и выйдет на федеральную трассу Р-21 «Кола». Часть магистрали пройдет по территории Ленинградской области, в регионе уже зарезервированы земли для размещения участков дороги.

ДИ

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Вт янв 14, 2020 16:43
scrackan
Склеил 2 листа схемы отсюда viewtopic.php?f=34&t=4785#p325099, а то развязку нормально не рассмотреть:

Изображение

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Вт сен 22, 2020 22:11
Deij
Новость непосредственно относится к сабжу:

Еще один конкурс касается подготовки документации по планировке территории для размещения транспортной развязки в разных уровнях в створе Витебского проспекта и Парковой улицы. Эти работы максимально оценили в 19,04 млн рублей. Заявки принимаются до 13 октября, итоги конкурса планируют подвести 21 октября.

Кроме того, объявлен конкурс на планировку территории для строительства развязки на пересечении Лиговского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Начальная цена контракта составляет почти 17 млн рублей. Окончание срока подачи заявок - 9 октября, рассмотрение и оценка вторых частей заявок намечены на 19 октября.

Заказчиком работ по планировке территории для размещения трех развязок выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Работы будущим подрядчикам по трем объектам предстоит выполнить в срок до 1 июля 2022 года.


https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86124

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Вт сен 22, 2020 22:17
Deij

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Вт сен 22, 2020 22:26
isbritish
Все соответствует выложенным выше чертежам

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Пт янв 29, 2021 23:12
Deij
Рендер на сайте Стройпроекта:

Точка 02-2.jpg


https://stpr.ru/projects/3095/

Похоже, вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CCUMYWatOC

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Пт янв 29, 2021 23:15
giper
Ого!
Целый надземный пешеходный переход без лифта и с зассаными лестницами!
Люблю Стройпроектик!

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Сб янв 30, 2021 11:51
Инженер
Альтернатива?
Зассаный подземный переход?
Или в подземнике кому -то религия не позволяет...?
***
Читал в 70-е какой-то фантастический рассказ, где всё население пересадили на авто. Были и противники, но им негде было ходить пешком. И за каждого сбитого на автобане пешехода давали премию...
Остался последний пешеход....

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Добавлено: Сб янв 30, 2021 11:54
Enso
Это не имеет значения, над или под
Вопрос в приоритетах. Для машин то у них получилось нарисовать без лестниц и лифтов. Могут и длв пешиков. Но задачи и приоритеты другие