Инженер писал(а):Мне представляется, что тут есть системная ошибка.
Тут есть системная уловка: чтобы начать строить ВСД прямо сейчас, его первую очередь выдают за ещё одну развязку ЗСД и в рамках допсоглашения по уже действующему ГЧП по ЗСД. Ну а все делают вид, что верят.
Конечно, было бы круто сразу построить всю дорогу до КАД. Но на практике это означает либо держать построенные очереди неоткрытыми много лет, либо намайнить где-то столько денег на строительство полным фронтом по всей трассе в параллель, сколько у нас ни за что не получится. Плюс срочно запроектировать мостоннель и решить остальные юридические заморочки, которые не позволяют сразу строить её под видом ШМСД, а лепят пока как развязку.
На деле все эти внеуличные дороги для УДС Питера — как телепорт между районами, если откроется ещё один портал на Витебке, то он отнюдь не останется невостребованным. Даже один.
А когда дотянут хотя бы вторую очередь (до Союзного), то уже подключится почти вся жилая часть города, которая вообще на ШМСД будет. Третья очередь добавит выезд на КАД (ну это не то чтобы супер проблема и так) и подключит к городу обитателей праджектов в области, что вообще хорошо или плохо — я так сразу и не скажу.