Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Вт дек 18, 2018 16:17

LSA писал(а):На улице Салова можно, там жилья нет и не предполагается. :)

А на Благодатной есть, и немало...там и так Московский не преодолеть сразу...дак еще и магистраль сюда сунуть.
Только другой уровень дороги не соприкосаясь и не мешая велосипедистам и пешеходам и тому же ОТ спасет окружающую дорожную сеть. А благодаря скорости, желающие переместиться, смогут это сделать в большем количестве.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение MaksegZ » Вт дек 18, 2018 19:16

Никакая магистраль на Благодатной не нужна, речь идёт просто о продлении улиц и создании новых межрайонных связей, которых в городе не хватает, или в вашем понимании магистральная улица - это обязательно автобан с разделителем и развязками?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Shamans » Ср дек 19, 2018 0:23

LSA писал(а):
Aleksandr_T писал(а):Почему нужно противопоставлять общественный транспорт всем прочим видам транспорта, включая грузовой?

Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...

Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?

LSA писал(а):
Igorix писал(а): вытягивающие магистрали суть основа движения в крупных городах

В такой же степени и втягивающие.

1) дорого каждый день.
2) в центре больше авто, чем есть - не поместится. Благодаря бесплатной парковке - весь центр на 9 часов в день занят. Просто те, кто смогут себе позволить - будут ехать быстрее, плавнее и с меньшим количеством, опять же, выхлопа и загрязнений воздуха.

LSA писал(а):
Чау-чау писал(а):Вот только как преодолеть развязку ЗСД в створе В. Алексеева и Благодатной. Плюс, там ещё метро планируется.

А если не преодолевать, а подключить?

Если подключить магистраль к каждому перекрестку - по ней будут ездить в соседнюю "Карусель" за колбасой. И магистралью, по крайней мере межрайонной, она быть перестанет.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср дек 19, 2018 9:25

Благодатная уже подключена к развязке с ЗСД. Разговор был о соединении улиц, находящихся по обе стороны от данной развязки.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Igorix » Ср дек 19, 2018 10:31

Shamans писал(а):1) дорого каждый день.
2) в центре больше авто, чем есть - не поместится. Благодаря бесплатной парковке - весь центр на 9 часов в день занят. Просто те, кто смогут себе позволить - будут ехать быстрее, плавнее и с меньшим количеством, опять же, выхлопа и загрязнений воздуха.

А причем тут вообще центр? ВСР как раз таки дает возможность этот центр обойти. Банально не вылезать на мост Александра Невского, освободить Володарский и Обводный. То что все лезут на работу в центр города - это скорее проблема другого плана, все равно туда будут лезть, пока там будут бизнес-центры и бесплатная парковка. Опыт ЗСД показывает, что даже небольшая часть, едущая по платной дороге, разгружает остальные варианты.

Но вот по Софийской - обидно. стоило бы предусмотреть прокол до набережной, чтобы все по Бухарестской не тащились.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение LSA » Ср дек 19, 2018 16:47

Shamans писал(а):
LSA писал(а):
Aleksandr_T писал(а):Почему нужно противопоставлять общественный транспорт всем прочим видам транспорта, включая грузовой?

Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...

Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?

Вы полагаете, что от порта по ЗСД, ВСД и КАД на юг до Мурманского шоссе будет ближе чем по ЗСД и КАД на восток?
А внутри города большегрузам только небо коптить. Больше им - транзитным там делать, мягко говоря, нехрен, Ах, извините, есть ещё дело - проезжать, игнорируя знаки 3.4, в узкие улицы и непроветриваемые жилые кварталы.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Shamans » Ср дек 19, 2018 17:02

LSA писал(а):
Shamans писал(а):
LSA писал(а):
Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...

Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?

Вы полагаете, что от порта по ЗСД, ВСД и КАД на юг до Мурманского шоссе будет ближе чем по ЗСД и КАД на восток?
А внутри города большегрузам только небо коптить. Больше им - транзитным там делать, мягко говоря, нехрен, Ах, извините, есть ещё дело - проезжать, игнорируя знаки 3.4, в узкие улицы и непроветриваемые жилые кварталы.

Полагаю, что в полтора раза ближе. Особенно, если учесть, что ВСД непосредственно к Мурманке пойдет за КАД.
Порт-Мурм.jpg

Даже по имеющейся дорожной сети с крюками ближе почти в полтора раза.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение LSA » Ср дек 19, 2018 17:09

Shamans писал(а):Даже по имеющейся дорожной сети с крюками ближе почти в полтора раза.


Речь вроде шла не об имеющейся дорожной сети а о внеуличной магистрали без пробок, нет?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Shamans » Ср дек 19, 2018 17:33

Внеуличная магистраль будет еще короче, чем уличная сеть, ибо крюки по уличной сети наглядно изображены в приложении, нет?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Ср дек 19, 2018 20:12

На Колтушском шоссе оборудован сухой порт для контейнеров и львинная доля ящиков приходит туда с порта ЖД транспортом, но...есть исключения и многочисленные, потому ВСР очень поможет не наматывать круги по КАДу. И значительно.

Тсарь
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 19:40
Откуда: Ладожская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Тсарь » Ср янв 09, 2019 2:48

Igorix писал(а):А причем тут вообще центр? ВСР как раз таки дает возможность этот центр обойти. Банально не вылезать на мост Александра Невского, освободить Володарский и Обводный. То что все лезут на работу в центр города - это скорее проблема другого плана, все равно туда будут лезть, пока там будут бизнес-центры и бесплатная парковка. Опыт ЗСД показывает, что даже небольшая часть, едущая по платной дороге, разгружает остальные варианты.


Здесь вы рассматриваете ВСР только в контексте перераспределения потоков личного транспорта. А ВСР также создаст сильную конкуренцию транспорту общественному.

Даже на моём примере: я живу на Ржевке-Пороховых, и сейчас мне удобнее доехать до центра на трамвае+метро, чем час добираться до центра, а потом ещё 20 минут кружить в поисках парковки. Через ВСР я смогу добраться до центра максимум за полчаса. И такая же ситуация получится как минимум со всем востоком города и восточными пригородами: Янино, Кудрово и т.д. А если учесть варианты ЗСД+ВСР и КАД+ВСР, то автомобильная доступность именно центра резко повышается.

Это было бы и неплохо при равномерном развитии метро, НОТ, параллельном строительстве Большого Смоленского моста. Но если сейчас все ресурсы бросят на ВСР (а это всё равно будут большей частью городские/федеральные ресурсы, напрямую или нет), то это будет большой крен в сторону автомобилей. Соответственно больше соблазна пользоваться личным транспортом, соответственно больше пробок.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение ssh » Ср янв 09, 2019 9:42

Тсарь писал(а):Даже на моём примере: я живу на Ржевке-Пороховых, и сейчас мне удобнее доехать до центра на трамвае+метро, чем час добираться до центра, а потом ещё 20 минут кружить в поисках парковки. Через ВСР я смогу добраться до центра максимум за полчаса. И такая же ситуация получится как минимум со всем востоком города и восточными пригородами: Янино, Кудрово и т.д. А если учесть варианты ЗСД+ВСР и КАД+ВСР, то автомобильная доступность именно центра резко повышается.


Вы совершенно правы (в своем случае), и ваш собеседник тоже прав. Все дело в балансе интересов. Чтоб все детально посчитать, нужна детальная модель.
К сожалению, у нас такой модели нет. (И я подозреваю что для СПб ее вообще ни у кого нет). Но, к счастью, мы можем пойти другим путем, и ориентироваться на опыт тех кто аналогичные проблемы в своих городах уже решал. Тут набор рекомендаций стандартный, неоднократно озвучен в популярной доступной форме варламовокацами и т.п., а именно:

1. Не надо строить развязки улица/улица. Надо повышать связность дорожной сети, строить новые мосты и улицы.

2. Не надо делать безсветофорные магистрали из существующих улиц, а надо построить опорную сеть скоростных внеуличных вводов (вот как раз про ВСР).

3. Надо вводить платную парковку и дискриминировать автомобили в пользу общественного транспорта.

Исходя из этих простых правил развязку на правом берегу у моста Ал. Невского, развязку Московское шоссе/Дунайский строить не надо, а ВСР - надо.
Как-то так.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Igorix » Ср янв 09, 2019 9:57

ssh писал(а):Вы совершенно правы (в своем случае), и ваш собеседник тоже прав. Все дело в балансе интересов.

Совершенно согласен. Касательно Ржевки - там проблема в отсутствии нормального ОТ, в частности - метро в больших и давно сформированных районах.

В целом же проблема руководства города в плохом представлении перспектив даже на ближайшее пятилетие, поскольку даже планы до 2050 зачастую не включают очевидных шагов в виде увеличения связанности сквозь преградные объекты или включают их в виде соединения улица/улица в целом бездумно.

Тсарь
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 19:40
Откуда: Ладожская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Тсарь » Ср янв 09, 2019 15:27

ssh писал(а):Исходя из этих простых правил развязку на правом берегу у моста Ал. Невского, развязку Московское шоссе/Дунайский строить не надо, а ВСР - надо.
Как-то так.


Скорее так: вместо развязки на Дунайском и развязки у моста Ал. Невского, нужно было строить Большой Смоленский мост, тем более что получилось бы даже дешевле.

А с ВСД сложнее. Проект нужный и грамотный, но стоит как целая линия метро плюс выступает конкурентом проекта Благодатная-Салова-Коллонтай, который действительно бы разгрузил и Володарский и А. Невского и юг КАДа, при этом не вызвав такой перекос в сторону личного транспорта.

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение KIRK_Hemmet » Ср янв 09, 2019 18:05

ssh писал(а):
Тсарь писал(а):
1. Не надо строить развязки улица/улица. Надо повышать связность дорожной сети, строить новые мосты и улицы.

2. Не надо делать безсветофорные магистрали из существующих улиц, а надо построить опорную сеть скоростных внеуличных вводов (вот как раз про ВСР).

3. Надо вводить платную парковку и дискриминировать автомобили в пользу общественного транспорта.



Я бы добавил ещё один пункт. Нужно проводить глубокую модернизацию и обновление общественного транспорта. У нас ужасные трамваи - консервные банки. Метро, в вагонах которого можно оглохнуть. И еле ползущие троллейбусы. Нужно добиваться элементарного комфорта общественного транспорта. Ну и конечно кардинально увеличивать скорость его перемещения (наземного конечно). На данный момент человек, имеющий автомобиль даже среднего ценового сегмента лишь в крайнем случае поедет на общественном транспорте. Пусть это будет даже дольше и дороже. Не пересдает человек из фольксвагена в трамвай-консервную банку.