Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Не цепляйтесь к словам. Я же не предлагаю начинать думать когда станет плохо. Суть в том, что когда уже будет виден край резерва пропускной способности могут появиться совсем другие точки притяжения потоков и конец этой радиальной магистрали может совершенно логично оказаться совсем в другой точке...
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
"Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная" на проектах участников конкурса "Серый пояс. Преобразование" с форума Пространственного развития
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 980#266980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 980#266980
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Власти снова заговорили о строительстве Второго ЗСД
Власти снова заговорили о строительстве “Второго ЗСД” (28.09.2016, Анна Нежинская, СтройПульс)
Об этом заявил председатель комитета комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин. Окончательно проект еще не утвержден.
Примерный объем инвестиций власти города оценили 150 млрд рублей. Об этом глава КРТИ заявил в ходе XVII международной специализированной выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» .
Речь идет о магистрали в створе магистрали в створе улиц Фаянсовой и Зольной улиц с мостом через Неву.
Ранее городские власти сообщили, что магистраль будет иметь 6 полос движения (по 3 в каждом направлении), а ее протяженность составит 17,6 км. Предполагается, что она соединит берега между мостом Александра Невского и Володарским мостом.
Как пояснил господин Харлашкин, за пять лет в развитие дорожной сети Санкт-Петербурга инвестировано 24 миллиарда федеральных средств. Петербург находится на третьем месте по уровню федерального финансирования развития дорожной сети, уступая Москве и Московской области.
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Пока что ВСР идёт по земле до пробивки Новоизмайловского, после поднимается в уровень жд и идёт верхом до Ладожского как минимум. Дальше, возможно, тоже.
Спасибо за картинку, очень интересно.. и необычно:
- Самый странный момент - проход вдоль Ворошилова: там настолько "любимая" промка (хотя ранее трасса крушила ее без сожалений), что надо перенестись под окна к ЖК, пройдя под острым углом над Оккервилем?...
Возможный проход по Ворошилова - это самый животрепещущий момент для всех жителей ЖК Ладожский парк и окрестных районов Там ширина то всего ничего, т.е. всё это безобразие пройдёт в 40 метрах от окон жилых квартир. Если бы дорога прошла строго вдоль "железки" за промзоной, то расстояние от домов было бы вполне приличным, но если всё будет, как в сообщении / схеме от Ибах, то пора квартирки продавать, пока ещё время есть... Также не понятно, как по схеме от Ибах они хотят обойти Правобережную котельную, там дорога чуть ли не между труб прорисована. Так какой же схеме верить?
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/97383/
Принято решение о трассировке второго этапа Западного скоростного диаметра (04.10.2016)
В настоящее время Правительством Санкт-Петербурга окончательно принято решение о трассировке второго этапа Западного скоростного диаметра – новой скоростной широтной магистрали с мостом через реку Нева в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Трассировка разработана в рамках градостроительного обоснования, которое велось по заказу АО «Западный скоростной диаметр».
Трасса магистрали начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца и подключается к КАД в районе деревни Кудрово. В дальнейшем будет предусмотрена возможность продолжения Широтной магистрали по территории Ленинградской области до Мурманского шоссе, что позволит решить ряд городских и областных транспортных задач, а также перераспределить потоки с наиболее загруженного участка КАД и Мурманского шоссе на входе в город.
В совокупности с Западным скоростным диаметром широтная магистраль будет выполнять функции обхода центра Санкт-Петербурга, подключит густонаселенные восточные районы и выведет на систему скоростных и непрерывных магистралей транзитный транспорт в обход загруженной улично-дорожной сети города. Реализация широтной магистрали обеспечит создание новой удобной межрегиональной связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области в обход перегруженного участка Мурманского шоссе на входе в город.
Кроме того, магистраль в створе Фаянсовой и Зольной улиц обеспечит новую связь между правым и левым берегами реки Невы на наиболее востребованном участке от моста Александра Невского до Володарского моста, расстояние между которыми составляет более 7 км.
Трассировка широтной магистрали проработана с учетом актуальных требований и ограничений в отношении инженерных сетей и коммуникаций, охранных зон, а также перспективного развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
До конца года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует объявить конкурс на разработку проекта планировки линейного объекта.
Последний раз редактировалось ooo Вс окт 09, 2016 22:31, всего редактировалось 2 раза.
http://www.fontanka.ru/2016/10/04/119/Утверждена предварительная трасса Фаянсово-Зольной магистрали
Отмечу, что меня заинтересовало в представленном файле:
Развязки:
- Новоизмайловский (и его пробивка, очевидно)
- Витебский (и спрямление?)
- Софийская (и, видимо, ее продление)
- Глухоозерское
- Набережная Невы
- Ладоржский вокзал (?????)
- Коллонтай
- КАД
По поводу Ладоржского есть вопрос: я думал что развязка будет с пр. Энергетиков. Однако, возможно туда можно будет попасть через Союзный.
А еще трасса отличается от того, что нам рассказывал уважаемый Ибах, что довольно.. странно. И это нельзя списать на журналистов.
Развязки:
- Новоизмайловский (и его пробивка, очевидно)
- Витебский (и спрямление?)
- Софийская (и, видимо, ее продление)
- Глухоозерское
- Набережная Невы
- Ладоржский вокзал (?????)
- Коллонтай
- КАД
По поводу Ладоржского есть вопрос: я думал что развязка будет с пр. Энергетиков. Однако, возможно туда можно будет попасть через Союзный.
А еще трасса отличается от того, что нам рассказывал уважаемый Ибах, что довольно.. странно. И это нельзя списать на журналистов.
Выход на Новоизмайловский будет делаться ЗСД. Подходы от Новоизмайловского - городом. Пробивка Измайловского проспекта - когда-нибудь в перспективе городом.
Витебский спрямляется. Там вообще глобально меняется схема движения из-за необходимости устройства ПВП на съездах. Если от них откажутся в пользу новой интеллектуальной системы, возможно там всё сильно упростится...
Софийская - по примеру Новоизмайловского. Развязка - ЗСД, пробивка и подходы - город.
Глухоозёрское (вообще-то 2й Луч) - тупо правый съезд с ПВП от Московского на юг. Больше ничего.
На набережной вообще не понятно что за точка. Никаких развязок там не планируется вроде...
Ладожский по стандартной схеме - развязка ЗСД, подходы город.
Вообще потерян Индустриальный.
Коллонтай - Коммуны опять стандартно.
Схема готовилась явно не проектировщиками. Вообще не понятно кем - трасса и развязки не соответствуют ничему. В кардинальное изменение проектных решений за последний месяц согласований я не верю.
Витебский спрямляется. Там вообще глобально меняется схема движения из-за необходимости устройства ПВП на съездах. Если от них откажутся в пользу новой интеллектуальной системы, возможно там всё сильно упростится...
Софийская - по примеру Новоизмайловского. Развязка - ЗСД, пробивка и подходы - город.
Глухоозёрское (вообще-то 2й Луч) - тупо правый съезд с ПВП от Московского на юг. Больше ничего.
На набережной вообще не понятно что за точка. Никаких развязок там не планируется вроде...
Ладожский по стандартной схеме - развязка ЗСД, подходы город.
Вообще потерян Индустриальный.
Коллонтай - Коммуны опять стандартно.
Схема готовилась явно не проектировщиками. Вообще не понятно кем - трасса и развязки не соответствуют ничему. В кардинальное изменение проектных решений за последний месяц согласований я не верю.
слон писал(а):Ибах писал(а):...
Ладожский по стандартной схеме - развязка ЗСД, подходы город...
Не совсем понятно, на какие именно улицы выходят съезды в данной точке.
Энергетиков - продление Союзного.
DimaPPP писал(а):Ибах писал(а):Глухоозёрское (вообще-то 2й Луч) - тупо правый съезд с ПВП от Московского на юг. Больше ничего.
По схеме это начало первой очереди. Как на нее втаком случае буду попадать, съезжать. Или она будет мертвая пока другие очереди не построят?
Кто это сказал? Кто рисовал эту г..нокартинку? Я не могу отвечать за чьи-то там рисунки. Вполне вероятно, что этой картинке лет 10... только название поменяли. Журнатупы блин!
В новости говорится об утверждении ТРАССЫ! ВСЕЙ ТРАССЫ!!! Не разбиения её на этапы реализации, а утверждении ГРАДОБОСНОВАНИЯ изменения зонирования территорий! Я не слежу пристально за этим объектом, но даже так, на беглый взгляд видно - картинка категорически не соответствует новости! Чиновники же!
Вчера был в НИПЦ Генплана - на столе у директора лежит план изменения зон в генплане! Никаких изменений в проектных решениях, виденных мной ранее, мне в глаза не бросилось (хотя, я не особо вглядывался - вопросы другие обсуждались).
Ибах писал(а):...картинка категорически не соответствует новости! Чиновники же!
Вчера был в НИПЦ Генплана - на столе у директора лежит план изменения зон в генплане! Никаких изменений в проектных решениях, виденных мной ранее, мне в глаза не бросилось (хотя, я не особо вглядывался - вопросы другие обсуждались).
Как я понимаю у вас больше информации по этому проекту чем у кого либо. Может вы знаете на каком расстоянии пройдет трасса от жилого комплекса "Ладожский парк" и какие меры по защите жильцов от грязи и шума планируется принять?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Ибах писал(а):слон писал(а):Ибах писал(а):...
Ладожский по стандартной схеме - развязка ЗСД, подходы город...
Не совсем понятно, на какие именно улицы выходят съезды в данной точке.
Энергетиков - продление Союзного.
А как же Бокситогорская?
отсюда
Tomcot писал(а):Как я понимаю у вас больше информации по этому проекту чем у кого либо. Может вы знаете на каком расстоянии пройдет трасса от жилого комплекса "Ладожский парк" и какие меры по защите жильцов от грязи и шума планируется принять?
Ну, это уж Вы маханули... я всего лишь в одном перспективном проекте имею небольшой конфликт интересов с ВСР, поэтому иногда участвую во встречах "на тему". Ну и просто как человек профессионально интересующийся транспортом во всех его проявлениях и проектировщик в прошлом имею цепкую визуальную память... пока годы не сломили... )))
К сожалению по конкретному вопросу помочь не смогу.. это очень локальный вопрос. Судя по ЗСД, решения будут такими же - сплошное ограждение на эстакадах высотой 1,5-2 метра по всей длине (что само по себе резко снижает шумность) плюс экраны расчётной высоты... Это, всё-таки, частник. И имидж для них не пустой звук. Думаю, всё будет если не хорошо, то достаточно терпимо.
Alexandr писал(а):А как же Бокситогорская?
Трасса изменилась - теперь вдоль Ванеева-Ворошилова. Бокситогорская если и будет когда-нибудь, то только отдельно. А учитывая более вероятное появление ЭнергетикоСоюзного путепровода - никогда. Скорее всего её просто исключат. Смысла соединять её с Зольной я особого теперь не вижу.