Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Alex178rus писал(а):Фонтанка...
Но от идеи связать два берега круглосуточным тоннелем Смольный не отказывается. Как говорит Андрей Кибитов, он может быть построен в створе улиц Фаянсовая – Зольная. Через них, напомним, по планам города пойдет вылетная магистраль от ЗСД до восточной части КАДа.
Там по обеим сторонам от ЖД моста были шахты ГКК. Со стороны Зольной ул осталась шахта с насосной станцией. Не помешают ли они воплотить фантазии с тоннелем в жизнь?
Там вполне пойдут арочные или обычные мосты.
Кстати, по стилизации с мостами и логике, что ВСД, то же самое, что и ЗСД, здесь можно было бы сделать двух ярусную ферму.
ПЧ будет чуть выше, чем арки Финляндских мостов.
Они высотой метров 30(подъёмный пролёт поднимается на 51 метр)
А больше 30 метров высота пролётов над водой не нужна.
Правда, всё равно немного архитектурный пейзаж испортят.
Зато не нужно высоченных пилонов.
Кстати, по стилизации с мостами и логике, что ВСД, то же самое, что и ЗСД, здесь можно было бы сделать двух ярусную ферму.
ПЧ будет чуть выше, чем арки Финляндских мостов.
Они высотой метров 30(подъёмный пролёт поднимается на 51 метр)
А больше 30 метров высота пролётов над водой не нужна.
Правда, всё равно немного архитектурный пейзаж испортят.
Зато не нужно высоченных пилонов.
ничего особенно нового, кроме того что идея и работа по ней не заглохли и видимо, будут продолжены.
вот только нет понимания, будет ли все же столь полезный для такого проекта выход на Мурманское шоссе...
полная версия на ДП
вот только нет понимания, будет ли все же столь полезный для такого проекта выход на Мурманское шоссе...
Как стало известно dp.ru, в Смольном сейчас рассматривают возможность строительства платной трассы между южным участком ЗСД и восточной частью КАД. Стоимость дороги, которая получила название "Восточная хорда", оценивается в 130–140 млрд рублей. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры предусмотрены деньги на предпроектные изыскательские работы. Они пройдут в 2014 году, их стоимость составит 80 млн рублей.
Дорога начнется от южного участка ЗСД (в районе пересечения железнодорожных путей, расположенных северо-западнее станции Броневая) и далее пойдет на восток все время вдоль железной дороги (см. карту) и соединится с КАД в районе Заневки. Предлагается предусмотреть съезды на Московский пр., Витебский пр., пр. Обуховской обороны и в районе Ладожского вокзала.
Проект стал результатом пересмотра планов по строительству вылетной магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В конце 2012 года правительство объявило конкурс на проектирование за 420 млн рублей первой очереди (от угла с Витебским пр. до Дальневосточного пр.). Однако в марте чиновники отменили конкурс, поскольку выяснилось, что денег на строительство магистрали нет (требовалось 60–70 млрд рублей). Теперь трассу перевели в разряд проектов, которые могут быть реализованы на условиях ГЧП и ее плановая стоимость выросла в 2 раза.
По задумке чиновников, дорога поможет разгрузить центр города, из которого по Московскому и Витебскому проспектам водители смогут выезжать на ЗСД и кольцевую дорогу. Этим планам будет способствовать и строительство транспортного обхода центра Петербурга, который также соединяется с южным участком ЗСД в районе Обводного канала (см. карту). В районе площади Александра Невского сейчас развязку строит ОАО "Мостострой №6" и тоннель — компания "Космос".
Большая часть транспортного обхода должна стать магистралью безсветофорного движения, хотя в некоторых участках Обводного канала в ближайшие годы из-за наличия мостов эти планы воплотить не получится. Проект предполагает строительство моста через остров Серный за 4,7 млрд рублей и продолжение на запад набережной Макарова.
Восточную хорду планируют строить по такой же схеме, как и центральный участок ЗСД, то есть с привлечением денег частных инвесторов. Кроме того, как и Западный скоростной диаметр, большинство участков трассы хотят строить на эстакадах. Проектирование не должно занять слишком много времени, поскольку опыт проектирования таких объектов в Петербурге уже имеется. В то же время, с учетом пересечения дороги с такими магистралями, как Московский и Витебский проспекты, в Смольном рассчитывают, что трасса будет более быстро окупаться, чем ЗСД.
После того как в 2014 году КРТИ получит результат предпроектных работ, ожидается, что комитет по инвестициям начнет поиск инвесторов. Как говорят в Смольном, проект нужно сделать таким образом, чтобы инвесторы были в нем экономически заинтересованы. Компаний, которые готовы вкладывать деньги в такие дорогостоящие проекты, немного. Среди них — "ВТБ Капитал", Газпромбанк, ВЭБ, Европейский банк реконструкции и развития, Евразийский банк развития.
полная версия на ДП
«БалтИнфо»30.10.2013
Комитет по инвестициям ведет переговоры с двумя компаниями, намеревающимися вложить средства в строительство двух из запланированных восемнадцати проектов, находящихся в инвестиционном портфеле города. Об этом по итогам заседания Совета по инвестициям сообщила журналистам председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
...
По словам Бабюк, сейчас комитет находится на начальной стадии переговоров с российским консорциумом, желающим инвестировать средства в строительство Фаянсово-Зольной скоростной магистрали, которая соединит ЗСД и КАД.
Автомобильная магистраль с мостом через Неву будет находиться в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Предполагаемая пропускная способность шестиполосной трассы протяженностью в 20 км составит 50 тысяч легковых и 16 тысяч легковых автомобилей в день. Стоимость строительства Фаянсово-Зольной магистрали оценивается в 130 млрд рублей, а срок окупаемости - в 25 лет. Реализовываться проект будет четыре года на основании концессионного соглашения...
слон писал(а):«БалтИнфо»30.10.2013
Комитет по инвестициям ведет переговоры с двумя компаниями, намеревающимися вложить средства в строительство двух из запланированных восемнадцати проектов, находящихся в инвестиционном портфеле города. Об этом по итогам заседания Совета по инвестициям сообщила журналистам председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
...
По словам Бабюк, сейчас комитет находится на начальной стадии переговоров с российским консорциумом, желающим инвестировать средства в строительство Фаянсово-Зольной скоростной магистрали, которая соединит ЗСД и КАД.
Автомобильная магистраль с мостом через Неву будет находиться в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Предполагаемая пропускная способность шестиполосной трассы протяженностью в 20 км составит 50 тысяч легковых и 16 тысяч легковых автомобилей в день. Стоимость строительства Фаянсово-Зольной магистрали оценивается в 130 млрд рублей, а срок окупаемости - в 25 лет. Реализовываться проект будет четыре года на основании концессионного соглашения...
Отличная новость! Скорее бы договорились.
Это один из самых сложных узлов в городе из-за наличия насыпи ЖД и отсутствия автомобильных мостов между Ал. Невского и Володарским.
rtsigam писал(а):Отличная новость! Скорее бы договорились.
Новость оттуда же, датирована 4.10.2013:
Планируется, что трасса, включающая мост через Неву, соединит ЗСД и КАД. «Это живой и полезный проект», - отметил Мишанов. Тем не менее, по его словам, раньше 2020 года реализовывать его не начнут.
Последний раз редактировалось vit Пт ноя 01, 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Ну у тебя и зрение...
(ссылка)
(ссылка)
Слон, кроме тебя никто на мое зрение не жаловалсяслон писал(а):Ну у тебя и зрение...
(ссылка)
По твоей ссылке есть инфа про начальную стадию переговоров, и 4 года реализации. Ничего нет про дату начала реализации.
Из чего заключаем, что на сегодня наиболее актуальная информация про дату начала - слова Мишанова.
В свое предыдущее собщение добавил датирование - от 4.10.2013.
На новом ресурсе "Инвестиционный портал" имеется брошюра "Инвестиционные проекты Санкт-Петербурга 2013"
Имеется там и сабж.
текст:
Картинки ниже.
Понятно, что это малоценные материалы. Но за отсутствием других, пусть побудут пока...
Имеется там и сабж.
текст:
Описание проекта: Проектирование и строительство автомобильной магистрали с мостом через реку Нева в створе ул. Фаянсовой и ул. Зольной (восточный диаметр).
Характеристики проекта:
Протяженность: 20 км.
Колличество полос движения: 6
Легковые автомобли: 50 тысяч в день
Грузовые автомобили: 16 тысяч в день
Стоимость проекта: 130 млрд. рублей
Сроки реализации проекта: 4 года
Форма реализации проекта: концессионное соглашение
Экономические показатели: ориентировочный срок окупаемости проекта – 25 лет
Картинки ниже.
Понятно, что это малоценные материалы. Но за отсутствием других, пусть побудут пока...