Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Не понимаю недовольных. Проблема связи правого и левого берега (не путать с набережными) Невы, безусловно главнейшая в городе. И связь устроенная аккурат между двумя самыми далекорасположенными из городских мостов - более 6 км. - иначе как благом наименовать нельзя. И при этом очень логично отсутствуют съезды на набережные, разводя УДС и скоростную трассу в разных плоскостях.
Серьёзных проблем с уклонами тоже не вижу - трасса пойдёт либо в одном уровне с ж/д насыпью, либо выше (при этом врядли "над" - место юго-восточнее насыпи там запланировано), хотя над конфигурацией развязки с Дальневосточным голову поломать придётся.
Серьёзных проблем с уклонами тоже не вижу - трасса пойдёт либо в одном уровне с ж/д насыпью, либо выше (при этом врядли "над" - место юго-восточнее насыпи там запланировано), хотя над конфигурацией развязки с Дальневосточным голову поломать придётся.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
кажется, это сюда, хотя по названию и не скажешь
http://top.rbc.ru/spb_sz/24/12/2012/838054.shtml
Смольный отказался от тоннеля под Невой для ЗСД
Петербургские власти определились со связкой между Западным скоростным диаметром и Кольцевой автодорогой. Ранее в Смольном рассматривали два варианта: тоннель и мост.
Однако на днях стало известно, что городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры разместил заказ на проектирование I очереди скоростной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Согласно конкурсной документации, в наименование лота входит мост через Неву.
Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость контракта составляет 419 млн 957 тыс. 520,10 руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 января 2013г., победителя планируется определить 13 февраля.
Решение о строительстве моста было принято, по всей вероятности, совсем недавно. Еще 20 ноября исполняющий обязанности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Владимир Шмидт говорил о том, что власти могут отказаться от моста, отдав предпочтение тоннелю.
"Будет построена еще одна переправа, которая обеспечит радиальную связь от ЗСД до КАД. Может, это будет тоннель, может, как раньше планировалось, мост. Мы еще не определились", - сказал тогда В.Шмидт. Отметим, что скоростную автотрассу в 24 км, опоясывающую юг и юго-восток города и примыкающую к ЗСД и КАД, планируется построить к 2017-2018гг.
Отметим, что на днях петербургский проект по строительству "Западного скоростного диаметра" вышел на последнюю, финальную дистанцию. Глава Петербурга Георгий Полтавченко, президент "Банка ВТБ" Андрей Костин и гендиректор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов закрыли финансовое соглашение по созданию и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодороги "ЗСД".
В рамках церемонии также подписана новая редакция соглашения о ГЧП и прямого соглашения между Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса и банковским консорциумом (состоящим из ВТБ, Газпромбанка, ЕБРР, Внешэкономбанка и Евразийского банка развития). Также между Санкт-Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса, итальянской строительной компанией Astaldi и турецкой IC, подписано прямое соглашение с подрядчиком.
Подписанные документы дают возможность приступить к строительству последнего, самого важного и технически сложного центрального участка ЗСД. Срок строительства составляет три года.
24 декабря 2012 г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/24/12/2012/838054.shtml
http://top.rbc.ru/spb_sz/24/12/2012/838054.shtml
Место Орловского тоннеля и Феодосийского моста в системе транспортного обхода центра может занять мост в составе вылетной магистрали Фаянсовая-Зольная. Об этом журналистам во время торжественного запуска движения по набережной Обводного канала под Американскими постами сообщил губернатор Георгий Полтавченко.
Напомним, транспортный обход центра — это система дорог и развязок, которая в будущем станет использоваться для быстрого доступа с юга на север города, минуя центр. Раньше составной частью обхода был Орловской тоннель. После отказа от этого проекта появилась идея построить круглосуточный Феодосийский мост, однако его высота не была согласована КГА и КГИОП. По словам градоначальника, в настоящий момент основной вариант решения проблемы с отсутствием круглосуточной переправы — это использование моста, который будет построен в створе вылетной магистрали Фаянсовая-Зольная, чуть южнее пересечения набережной Обводного канал с проспектом Обуховской Обороны.
Отметим, что, по планам Смольного, дорога Фаянсовая-Зольная будет платной.
http://www.fontanka.ru/2012/12/25/135/
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17376
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а вот тут интересно, почему? КАД уже на пределе в тех краях.zalmen писал(а):...вот против "восточного скоростного радиуса" подпишусь с большим удовольствием...
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср фев 20, 2013 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Проект по строительству тоннеля/моста в створе Фаянсовой-Зольной улиц в Невском районе Санкт-Петербурга жив, в 2014 году закончится проектирование. Об этом сегодня, 20 февраля, в рамках отчета администрации района за 2012 год заявил вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев.
Он отметил,что проект жизнеспособен, актуален и администрация надеется, что в течение 5-7 лет в этом месте будет построена переправа.
http://asninfo.ru/asn/57/57931
Очередная отмена конкурса.
Впрочем вроде не все так пессимистично.
http://www.fontanka.ru/2013/03/18/082/
Впрочем вроде не все так пессимистично.
http://www.fontanka.ru/2013/03/18/082/
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
я думаю стоит процетироватьdenbel писал(а):Очередная отмена конкурса.
Впрочем вроде не все так пессимистично.
http://www.fontanka.ru/2013/03/18/082/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил конкурс на проектирование первой очереди скоростной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой - Зольной.
...
Как прокомментировал "Фонтанке" собеседник в комитете, конкурс будет объявлен вновь, но на проектирование не одной очереди, а всей трассы сразу. Благодаря этому будет определена точная стоимость строительства, что позволит потенциальным инвесторам лучше ориентироваться в проекте. Отказываться от строительства трассы город не намерен, подчеркнул собеседник "Фонтанки".
Вот тут более отточенная формулировка причин отказа:
"Конкурс был отменен, потому что первоначально он объявлялся только по первому этапу. Сейчас мы хотим, чтобы проектировщик сделал работу полностью по всей трассе. Магистраль будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Потенциальный инвестор должен понимать, сколько она будет полностью стоить", - пояснила причину отмены конкурса представитель КРТИ. Она отметила, что конкурс будет переобъявлен, его начальная стоимость будет увеличена.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ФонтанкаГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко не исключает, что транспортный тоннель под Невой все же может быть построен. Об этом сообщил пресс-секретарь главы города Андрей Кибитов.
Напомним, что при предыдущем губернаторе Валентине Матвиенко был подготовлен проект по строительству Орловского тоннеля между Смольной и Свердловской набережными. Однако новый градоначальник отказался от него как от слишком дорогого.
Но от идеи связать два берега круглосуточным тоннелем Смольный не отказывается. Как говорит Андрей Кибитов, он может быть построен в створе улиц Фаянсовая – Зольная. Через них, напомним, по планам города пойдет вылетная магистраль от ЗСД до восточной части КАДа.