Этап 1. Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Этап 1. Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение слон » Вт мар 07, 2017 14:10

[map]59.87847,30.29368 59.88097,30.29772 59.88196,30.30175 59.88265,30.31248 59.88304,30.32398 59.88377,30.3275 59.88442,30.33016 59.88532,30.33274 59.88592,30.33454 59.88653,30.33617 59.8873,30.33763 59.88842,30.33917 59.88988,30.34063 59.89156,30.34141 59.89316,30.34381[/map]


Схема участка (отсюда):
изображение_2022-07-24_103705196.png

Устаревшая схема участка (отсюда):
Изображение
Схемы участка (тоже устаревшие) здесь

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Инженер » Чт апр 01, 2021 10:34

Сергей Р писал(а):у Кировского завода меж тем впендюрили 2-х ярусную и вид уже стал привычным. Думаю и тут можно поступить аналогично. Конечно, крику будет, но городу жить или загнивать?

Лучше уж сравнить с пересечкой ЗСД и Стачек. Там тоже некий исторический п/п, но не столь плотно с местом, а потому...как-то катит вид.
В нашем же случае пролеты не нужны столь грандиозные, что бы силовую ферму делать.
Однако какую-то эстетику соблюсти следует.
Так что предположу, что будет некая стальная балка-арка в нижнем ярусе (аналог-арка Ушаковки).
А вот как во втором, верхнем? Может быть еще одна такая же...Прикольно....

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение ЛеонидК » Чт апр 01, 2021 10:48

Инженер писал(а):
Сергей Р писал(а):у Кировского завода меж тем впендюрили 2-х ярусную и вид уже стал привычным. Думаю и тут можно поступить аналогично. Конечно, крику будет, но городу жить или загнивать?

Лучше уж сравнить с пересечкой ЗСД и Стачек. Там тоже некий исторический п/п, но не столь плотно с местом, а потому...как-то катит вид.
В нашем же случае пролеты не нужны столь грандиозные, что бы силовую ферму делать.
Однако какую-то эстетику соблюсти следует.
Так что предположу, что будет некая стальная балка-арка в нижнем ярусе (аналог-арка Ушаковки).
А вот как во втором, верхнем? Может быть еще одна такая же...Прикольно....

можно строить любые фантазии но было официально заявлено что существующий вид Московского проспекта будет сохранён , это даже не обсуждается ибо аксиома

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Инженер » Чт апр 01, 2021 11:54

Право, коллега, но вы что-то важное явно пропустили.
Вот инфа от ув. Слон_а, а он чепухи не допускает:
Я скопирую (выборочно):
Как рассказал гендиректор "Стройпроекта" Алексей Журбин, изначально рассматривалось три варианта. Первый — одноярусная эстакада..., второй — двухъярусная ..., третий — когда один ярус идёт по эстакаде, а второй в тоннеле.
"Хоть проект и прошёл Главгосэкспертизу с одноярусной эстакадой, после долгих дебатов было принято решение пойти на повторную экспертизу с двухъярусной. При таком варианте получается в 2 раза сузить ширину проезжей части и сохранить все здания"...
... из–за густо застроенной территории, по которой пройдёт "Витебская развязка", при одноярусной эстакаде нужно было бы сносить пять зданий, в том числе один цех завода "Электросила". Одноярусный вариант эстакады — технически самый дешёвый, но, учитывая земельные и имущественные вопросы, фактор цены оказывается не столь очевидным.
"Думаем, что двухъярусная эстакада немного подороже одноярусной, но ....

Инфа-предельно понятная и очевидная.
То есть от невозможности, пришли к некой реальности, пусть и не очень красивой, ага...

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Чт апр 01, 2021 19:14

ЛеонидК писал(а):было официально заявлено что существующий вид Московского проспекта будет сохранён


Справедливости ради, точная цитата выглядит несколько иначе:

слон писал(а):
По словам главы "Стройпроекта", в этом месте охраняется вид на Московские ворота от Рощинской ул., и Витебская развязка видовую панораму никак загораживать не будет.
"КГИОП попросил нас сделать фотомонтаж с сооружениями с определённых точек. Мы это сделали. Когда появится окончательное проектное решение, пойдём его согласовывать с КГИОП. Мы предварительно консультировались, у комитета вроде претензий нет", — сказал Журбин.


Такая формулировка, думаю, вполне позволяет двухярусную ферму над Московским (ведь сабж идёт дальше, чем Рощинская улица).

Инженер писал(а):Так что предположу, что будет некая стальная балка-арка в нижнем ярусе (аналог-арка Ушаковки).
А вот как во втором, верхнем? Может быть еще одна такая же...Прикольно....


Ну логично предположить, что на нижнем ярусе будет без существенных изменений во внешнем облике по сравнению с текущим вариантом. Зачем что-то радикально менять, тем более, что готовый проект и так сделан в стиле соседнего ж\д путепровода. Опоры нужны только немного другие, чтобы нести ещё и второй ярус. А пролёт-то что. Вот как сам второй ярус будет выглядеть — вопрос, да.

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение shurql » Чт апр 01, 2021 22:26

А почему бы железнодорожный мост не ужать, вон он какой широкий на четыре колеи. Тогда и не надо будет два яруса делать. Вторым ярусом только опять всю панораму города испортят.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 02, 2021 0:33

не пройдёт у них двухярусная ферма , не согласуют , иначе протест будет реально массовым , ради пары частных зданий изуродовать вид города ?

koytoora
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 10:27
Откуда: Электросила

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение koytoora » Сб апр 03, 2021 11:22

shurql писал(а):А почему бы железнодорожный мост не ужать, вон он какой широкий на четыре колеи. Тогда и не надо будет два яруса делать. Вторым ярусом только опять всю панораму города испортят.

На жд мосту надо минимум 4 колеи для будущих проектов РЖД по пассажирскому движению

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Чау-чау » Сб апр 03, 2021 12:46

Запрошен первый по сабжу порубочный билет
http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top
Вх.N(Комитета) 868

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Инженер » Вс апр 04, 2021 20:11

Под нижний ярус п/п-да опоры очевидны: стенки из ЖБ с опорными частями под криволинейные балки.
А вот под верхний ярус необходимы мощные стойки по краям, с мощным же ригелем. Это увеличит высоту всего сооружения, с учетом того, что нижний ярус должен быть явно повыше, чем существующий жд п/п.
Ну...или будет нечто похожее на конструкции у Морканала. Иного не дано.
***
На счет протестов....они будут ничтожны, если все инстанции согласуют проект.
Ну или просто не будет этой дороги.
***
Я глянул сегодня, ехал там....Если по нечетной стороне Московского вобщем-то места хватит от колеи ЖД до зданий , то с востока угол промскорпуса Электросилы явно "криминальный" габарит.
Не представляю, как там пройти...Ну...если только..еще выше :P

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Вс апр 04, 2021 21:15

Актуальные фото нынешнего состояния территории.

Путепровод над Варшавской улицей:

Изображение

Изображение

Изображение

Тут пойдёт основной ход с ПВП:

Изображение

Изображение

Изображение

Митрофаньевский путепровод:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут пойдёт перспективный съезд на Варшавскую улицу:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://flackelf.livejournal.com/1358046.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение слон » Чт апр 08, 2021 18:01

Наша, петербургская, нестареющая классика:
08.04.2021

Конкурс на подготовку территории для Витебской развязки в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) приостановлен. На закупку подали жалобы две компании.

Информация о приостановке тендера появилась на портале госзакупок. Согласно данным, жалобы в ФАС подали ООО «АДС» и филиал турецкого АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ» 6 и 7 апреля соответственно. Их рассмотрение назначено на 9 апреля.

КоммерсантЪ

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Пт апр 09, 2021 16:22

Федеральная антимонопольная служба накануне приостановила определение поставщика на конкурсе по подготовке территории под Витебскую развязку ЗСД, она же первый этап Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Пара жалобщиков несравнима по рыночному весу. А тот, кому жаловаться не на что, огласки не хочет, большей частью — из-за фамилии.

О приостановке конкурса «Фонтанка» писала. К этому шло: еще на стадии подачи заявок участники просили разъяснить, почему подтверждать свой опыт они должны контрактами по строительству, реконструкции и переносу инженерных сетей, которые заключены не ранее июля 2018 года и завершены к настоящему моменту. Это довольно суровые сроки для подрядов сопоставимого объема, так что компании, если говорить просто, предлагали: давайте зачтем нам исполненные на сегодня контракты, даже если они заключались раньше. Заказчик отвечал: для Витебской развязки вам придется закрыть 6,5 млрд к 15 ноября 2023 года, считай — за 2,5 года, так что скажите «спасибо», мы еще вам с запасом разрешили отчитываться про опыт.

Второй момент: в качестве портфолио принимали только документы, которые размещены на портале госзакупок. Неназванный претендент (а теперь понятно, кто) указывал, что подрядчики сами ничего нигде не размещают, а отвечать за безалаберность бывших заказчиков не могут. Понимания не нашел. Были вопросы также к порядку оплаты (заказчик напомнил о возможности получить 30-процентный аванс после выполнения 10%), к срокам переноса электросетей (участник указывал, что 8 месяцев мало, так как большая часть этого периода выпадает на холодное время, когда сети под максимальной нагрузкой) и другие. Комитет по госзаказу на все ответил и, что называется, не прогнулся, чем заведомо предопределил разговор за антимонопольным столом.

Напомним, строительство Витебской развязки ЗСД (которая одновременно является первым этапом ШМСД) оценивается в 27 млрд рублей. Из федерального бюджета выделяется 10 млрд рублей, МСС дает 10,3 млрд, остальное — город. Однако помимо этого Смольный берет на себя также расходы по подготовке территории и выкупу участков, всего порядка 12 млрд рублей. 6,5-миллиардный конкурс на подготовку КРТИ — а формально комитет по госзаказу — объявил в середине марта, заявки принимал до 7 апреля. Причиной приостановки 8 апреля стало обращение компании «Идж Ичташ Иншаат Санайи ве Тиджарет Аноним Ши». В товариществе с итальянской «Асталди» она строила ЗСД и участки трассы М-11, «Фонтанка» писала о неоднозначном опыте ее субподрядчиков на магистрали Москва — Петербург. В жалобе два пункта из названных выше: про подтверждающие опыт контракты и про сайт госзакупок.

Принципиальность компании по отношению к мегапроекту своего бывшего партнера ВТБ удивила, но ненадолго. Под письмом ФАС стоит подпись Ото Эдип Корая, руководителя филиала компании. Однако именно он подтвердил «Фонтанке», что жалоба была отозвана в течение 10 часов после отправки. «Мы с сожалением сообщаем, что это письмо было выдано из-за недопонимания между представителями местного филиала нашей компании, и оно немедленно отозвано, как только это недоразумение было устранено руководством, — рассказал он. — IC — это всемирно известная строительная компания, которая взяла на себя выполнение знаковых мегапроектов стоимостью более миллиарда долларов США. Принимая во внимание контракты EPC (в которые входят инжиниринг, снабжение и строительство. — Прим. ред.), заключенные нашей компанией, легко понять, что масштаб работ, к которым относится ваш вопрос, не входит в арсенал нашей компании».

Однако кроме турецкой компании к антимонопольщикам обратилось еще ОО АДС, зарегистрированное в жилом доме на Комендантском проспекте; уставной капитал — 10 тысяч рублей, основной вид деятельности — штукатурные работы. Последний доступный отчет о финансовых результатах относится к 2016 году, там убыток в 3 тысячи рублей. Собственник Анатолий Канский владеет также компанией «Эковайз», которая занимается растениеводством. Представитель АДС Игорь Матюхин, подписавший жалобу, сослался на занятость и попросил корреспондента связаться с ним позже.

Рассмотрение жалобы проходит 9 апреля, решение будет оглашено в понедельник. По данным «Фонтанки», напряженные выходные в этом смысле предстоят компании «Навигатор-СБС», именно ее заявку в итоге принял государственный заказчик. Соучредителями являются Олег Виролайнен (33%), бывший вице-губернатор Петербурга, и его сын Алексей (67%). Выручка компании за 2019 год превысила полтора миллиарда рублей, крупнейшими контрактами за тот же период стали договоры на реконструкцию водопроводной сети на юго-западе. Компания вообще по большей части работает с энергетическим блоком — Водоканалом, Петербурггазом, Управлением заказчика при смольнинском комитете по энергетике. Но и к инженерной подготовке территории под строительство транспортных объектов тоже подступалась: в далеком 2013 году именно она неожиданно составила конкуренцию здравствующему тогда «Метрострою» на «Спортивной-2».

«Фонтанка» связалась накануне с Алексеем Виролайненом, поговорил он с корреспондентом без удовольствия. Факт участия в конкурсе не прокомментировал, предложив дождаться оглашения результатов. Причину обрисовал предельно ясно: «Нет работы, нет бюджета, а у Виролайнена может что-то теоретически сложиться».

Если продолжать в принятой терминологии, то кто будет развязку «танцевать» — уже известно. По договору генподряда с «Магистралью Северной столицы» строительством займется ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север»: совместное предприятие ООО «ПУСК» (100-процентная «дочка» «ВТБ Инфраструктурный холдинг»), еще одной турецкой строительной компании ООО «ЛИМАК КОНСТРАКШН», которая входит в группу компаний LIMAK, а также ООО «Актив», которое принадлежит собственникам АО «Институт Стройпроект». Сейчас компания ищет субподрядчиков. Развязка должна появиться через 4 года, так что большую часть времени строительно-монтажные работы и подготовка территории будут вестись параллельно. Тем не менее прямо сейчас эти процессы, судя по всему, не увязаны. «На данный момент работы идут на участках, свободных от коммуникаций, не требующих дополнительной подготовки», — сообщил «Фонтанке» гендиректор ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север» Андрей Бехта.


https://www.fontanka.ru/2021/04/09/69858302/

GOGIDZEN
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:47
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение GOGIDZEN » Пт апр 09, 2021 17:51

Довелось сегодня побывать на станции Броневой.
Все работы ведутся именно рядом с ней. Движуха есть. Замечена пара миксеров у буровой установки. Она чего-то переставляла с места на место. Вот несколько фото, правда только на телефон:
Вложения
PSX_20210409_174535.jpg
PSX_20210409_174709.jpg
PSX_20210409_174939.jpg
PSX_20210409_175039.jpg

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Пт апр 09, 2021 23:07

GOGIDZEN писал(а):Довелось сегодня побывать на станции Броневой.
Все работы ведутся именно рядом с ней. Движуха есть. Замечена пара миксеров у буровой установки. Она чего-то переставляла с места на место. Вот несколько фото, правда только на телефон:


Спасибо за фото!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Prof » Пт апр 16, 2021 17:19

Олег писал(а):
kiloboot писал(а):Гложут меня сомнения (насчет сохранить все здания). Между углом цеха "Электросила" и ж.д. примерно 18 метров, при том что двуъярусный мост над Морским каналом примерно такой же ширины. Сузят и вместо 4 сделают только 3 полосы движения? Печаль...


Там и не было 4-х полос.
ШМСД изначально по 3 полосы в каждом направлении.

1+3*3,75+2,5=14,75 - это ширина непосредственно проезжей части при трех полосах.


+ обочина