Там технологический разрыв практически в зоне оплаты. Редко кто не успевает скинуть скорость до 60. И полос в зоне разрыва — вроде как — уже штук шесть, с правой точно не захочешь на разворот уйти.Aqua$erg писал(а):Randy писал(а):Жена на днях развернулась в технологическом разрыве после неудачного съезда с КАД. Добрые люди блоки раздвигают )
Добрые люди?..
Приятель 15 лет назад на северном отрезке КАД (от Выборгского к Приморскому), двигаясь в левой полосе, был жестко протаранен то ли рязанским то ли костромским ГАЗоном, решившим развернуться на КАД с правой полосы. Именно в таком вот технологическом разрыве.
Когда его спросили: " а какого хрена ты попер на разворот на автобане? Это ж запрещено!", он ответил: "да у вас тут все сложно, а у нас дома все проще, одна улица, и та - прямая". Т.е. ПДД он не знал, или забыл - в силу ежедневной неприменяемости. На кой хрен они трактористу в поле?
P.S. Это я к слову о "добрых людях" и "жена развернулась"
Стоимость и оплата проезда по СПАД
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Это не о добрых людях, а о классной навигации на КАД
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Aqua$erg писал(а):Randy писал(а):Жена на днях развернулась в технологическом разрыве после неудачного съезда с КАД. Добрые люди блоки раздвигают )
Добрые люди?..
Приятель 15 лет назад на северном отрезке КАД (от Выборгского к Приморскому), двигаясь в левой полосе, был жестко протаранен то ли рязанским то ли костромским ГАЗоном, решившим развернуться на КАД с правой полосы. Именно в таком вот технологическом разрыве.
Когда его спросили: " а какого хрена ты попер на разворот на автобане? Это ж запрещено!", он ответил: "да у вас тут все сложно, а у нас дома все проще, одна улица, и та - прямая". Т.е. ПДД он не знал, или забыл - в силу ежедневной неприменяемости. На кой хрен они трактористу в поле?
P.S. Это я к слову о "добрых людях" и "жена развернулась"
Мне аккурат в свой ДР пришлось так же развернуться на М4. Тоже зная, что незаконно, а что делать? Ну провафлил свой поворот, 10 км еду - нет нифига ни одного законного места для разворота, ну 15, ну 20 - нет и нет, ни возможности разворота, ни поворота налево, ни примыкающей с мостом. Сколько ж можно же ж? И дырку в разделительном заборе - и ту еле нашел. И сразу после разворота вдалеке замелькали красно-синие огни ГИБДД, но повезло - не заметили, не по мою душу.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Стоимость и оплата проезда по СПАД
На скоростных автодорогах М-3 “Украина”, М-4 “Дон” и М-11 “Нева” вводятся сезонные тарифы
В летний сезон нагрузка на автодороги традиционно меняется и возрастает. Изменяются и тарифы на платных участках автодорог М-3 “Украина”, М-4 “Дон” и М-11 “Нева”. В 2020 году тарифы повысятся на существенно более короткий период с 28 июля по 31 октября, тогда как в 2019 году этот срок был установлен с 15 апреля по 13 октября.
Источник: https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/no ... -don-i-m-/
"Летние" тарифы на трассе М-11 (действуют с 28.7.2020):
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... oezd-m-11/
В летний сезон нагрузка на автодороги традиционно меняется и возрастает. Изменяются и тарифы на платных участках автодорог М-3 “Украина”, М-4 “Дон” и М-11 “Нева”. В 2020 году тарифы повысятся на существенно более короткий период с 28 июля по 31 октября, тогда как в 2019 году этот срок был установлен с 15 апреля по 13 октября.
Источник: https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/no ... -don-i-m-/
"Летние" тарифы на трассе М-11 (действуют с 28.7.2020):
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... oezd-m-11/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Изменилось, что то в плане оплаты, если заехать на М-11 через ПОП , а съехать в лес и не вернуться в течении суток и более ? Раньше бесплатный был проезд .
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Пришел сюда задать вопрос и оказалось что мое сообщение и начало эту тему забавно...
А вопрос в чем - если мне надо проехать м11 целиком (отдельный участок возле москвы можно пока не брать в обсуждение), то какая будет стоимость а транспондером PCL и какая с TPASS? Это я к тому что понять нужно ли брать TPASS или достаточно ограничиться ЗСД, который уже есть. Спасибо.
На сайте Росавтодора написано что по ЗСД будет скидка 30 процентов но не опнятно как они ее считают вниз или вверх?
А вопрос в чем - если мне надо проехать м11 целиком (отдельный участок возле москвы можно пока не брать в обсуждение), то какая будет стоимость а транспондером PCL и какая с TPASS? Это я к тому что понять нужно ли брать TPASS или достаточно ограничиться ЗСД, который уже есть. Спасибо.
На сайте Росавтодора написано что по ЗСД будет скидка 30 процентов но не опнятно как они ее считают вниз или вверх?
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
konst2003 писал(а):Пришел сюда задать вопрос и оказалось что мое сообщение и начало эту тему забавно...
А вопрос в чем - если мне надо проехать м11 целиком (отдельный участок возле москвы можно пока не брать в обсуждение), то какая будет стоимость а транспондером PCL и какая с TPASS? Это я к тому что понять нужно ли брать TPASS или достаточно ограничиться ЗСД, который уже есть. Спасибо.
На сайте Росавтодора написано что по ЗСД будет скидка 30 процентов но не опнятно как они ее считают вниз или вверх?
Ситуация бывает меняется. То появляются отдельные скидки для "т-пасов", то идут по цене вровень с "зсдшными". Большой разницы в оплате не будет.
Я, поскольку, постоянно на ЗСД (и пользуюсь допскидками) и крайне эпизодически на Автодоре, то отдельно "т-пасс" не брал.
Если у кого ситуация наоборот - может и есть смысл перейти.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Сейчас приведённые на сайте Автодор-ПД тарифы на сквозной проезд по М-11 от Вышнего Волочка (334 км), Куженкино (348 км), Угловки (402 км) и Окуловки (444 км) до КАД (684 км) выше, чем суммарная стоимость поездок Вышний Волочёк (Куженкино, Угловка, Окуловка) - Мясной Бор (543 км) и Мясной Бор - КАД. Плюс, при сквозном проезде не предоставляется и скидка владельцам транспондеров ЗСД на участок Мясной Бор - КАД. А с выездом-заездом по Мясному Бору никто не пробовал ездить?
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Стоимость и оплата проезда по СПАД
M.Ivanov писал(а):А с выездом-заездом по Мясному Бору никто не пробовал ездить?
12.9.2020, суббота: СПб (КАД) - Мясной Бор.
14.9.2020, понедельник: Мясной Бор - СПб (КАД).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
208-668 км
в Ленинградской
области
(ПВП 208,668)
будни 1320 /792 выходные 1460/ 876
Неплохо так "подтягивают". Еще в мае за этот же участок списали 690 р, сейчас 792/896 р в зависимости от выходного/буднего.
Несомненно, всю трассу ждет эффект ЗСД, когда вместо разгрузки М10 она станет трассой для элитчиков (которые будут убеждать всех, что для того она и строилась), а М10 снова наполнится нищебродами.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
egaron писал(а):Неплохо так "подтягивают". Еще в мае за этот же участок списали 690 р, сейчас 792/896 р в зависимости от выходного/буднего.
Несомненно, всю трассу ждет эффект ЗСД, когда вместо разгрузки М10 она станет трассой для элитчиков (которые будут убеждать всех, что для того она и строилась), а М10 снова наполнится нищебродами.
Ну может это сподвигнет расширить М10 до 3+3 хотя бы до Ям-Ижоры?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
sign писал(а):egaron писал(а):Неплохо так "подтягивают". Еще в мае за этот же участок списали 690 р, сейчас 792/896 р в зависимости от выходного/буднего.
Несомненно, всю трассу ждет эффект ЗСД, когда вместо разгрузки М10 она станет трассой для элитчиков (которые будут убеждать всех, что для того она и строилась), а М10 снова наполнится нищебродами.
Ну может это сподвигнет расширить М10 до 3+3 хотя бы до Ям-Ижоры?
Хых ! С чего это! Даже если они вдруг расширят, то концессионеры им еще и иск вкатают за упущенную прибыль, как пытались сделать с Ленинградкой до Шереметьево.
А вот на что точно "сподвигнет" тарифное "подтягивание" - так это знаков безумного ограничения скорости и камер понаставят столько, что неповадно будет холопам ездить бесплатно, и будут платить по любому тарифу. Как уже сделано на М4.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Мечты... Мечты...
sign писал(а):egaron писал(а):...всю трассу ждет эффект ЗСД, когда
вместо разгрузки М10 она станет трассой для элитчиков...
Ну может это сподвигнет расширить М10 до 3+3 хотя бы до Ям-Ижоры?
Тогда ж до "бетонки" А-120 (чуть южнее Ульяновки)...
Вот там происходит реально/качественное разделение потоков!
Re: Мечты... Мечты...
Димедрол писал(а):sign писал(а):egaron писал(а):...всю трассу ждет эффект ЗСД, когда
вместо разгрузки М10 она станет трассой для элитчиков...
Ну может это сподвигнет расширить М10 до 3+3 хотя бы до Ям-Ижоры?
Тогда ж до "бетонки" А-120 (чуть южнее Ульяновки)...
Вот там происходит реально/качественное разделение потоков!
Ну это только в самых смелых мечтах. Поэтому я скромно и написал по Ям-Ижору.