Страница 98 из 117

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:25
Alex
Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт янв 14, 2020 23:40
Deij
На каникулы в Петербург – по М11: праздничный трафик увеличился почти на 20%

По М-11 в Санкт-Петербург за новогодние каникулы въехало 105 000 транспортных средств. Для путешествий в Северную столицу платную трассу выбрали на 20% больше автолюбителей, чем за аналогичный период в декабре.

Если в декабре через пункты взимания платы на въезде в город – съезд на Колпинское шоссе и съезд на КАД – въезжало в среднем 8 300 автомобилей в сутки, то на каникулах – 9 800. Причем доля грузового автотранспорта на новогодних каникулах не превышала 10% от общего потока, тогда как в обычные дни она достигает 40% – «праздничный» трафик состоял в основном из легковых автомобилей, на которых передвигаются туристы или петербуржцы, работающие в других регионах. 92% пользователей применяли для оплаты проезда транспондеры.

Всего с 30 декабря 2019 года по 9 января 2020 через Санкт-Петербург въехало более 105 тысяч транспортных средств. Максимальный трафик пришелся на 30 декабря и 3 января, минимальный – на 1 января.

Всего с даты ввода в эксплуатацию, 27 ноября 2019 года, через расположенные в Петербурге пункты взимания платы в город въехало более 380 000 автомобилей.


https://mos-spb.com/news/novosti

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Ср янв 15, 2020 9:38
Agrum
Возник вопрос по двум "лишним" мостам - зачем они?

Зверопроводы, не?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Ср янв 15, 2020 9:43
Чау-чау
Возможно ещё, несостоявшиеся развороты.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Пт мар 06, 2020 22:42
Deij
На М-11 теперь можно развернуться с минимальной оплатой в течение часа

Пользователи, которые решили развернуться на М-11 на участке от Петербурга до Мясного Бора, теперь могут вернуться в течение часа с оплатой проезда по минимальному тарифу. Например, сейчас разворот на 8 участке (Петербург – Тосно) стоит от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера; ранее он обходился в сумму максимального тарифа, от 648 до 1150 рублей.

С 7 февраля на 7 и 8 участке М-11 увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который транспортное средство въехало на трассу, иначе придется заплатить по максимальному тарифу.

На 7 участке М-11 (Тосно – Мясной Бор) развороты для пользователей обустроены на 576 и 619 км.

На 8 участке М-11 действует один разворот, на 656 км. Этим разворотом пользуются в основном те, кто по ошибке заехал на М-11 с КАД, перепутав заезд на платную магистраль со съездом на Пулковское шоссе. Разворот находится в 28 км от пункта взимания платы напротив Экспофорума. Напомним, что при ошибочном заезде на трассу М-11 также можно съехать на Софийскую улицу, Колпинское шоссе и М-10 на развязке через 11 км после первого пункта взимания платы. Стоимость будет та же – от 16 до 50 рублей.


https://mos-spb.com/news/novosti

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 0:57
mednikov
С мостом через Ижору произошла какая-то беда. С тем, который по направлению в Москву. Асфальт весь пошёл... такими длинными волнами, с амплитудой в пролёт между опорами. Когда последний раз по нему ехал быстро, чуть управление не потерял - качало, как на американских горках. Следующие разы уже сбрасывал перед ним, тем более левую полосу перекрыли. Как оказалось, чтобы организовать перепуски на соседний мост

Сегодня мост окончательно закрыт. Посмотрим, что будут делать дальше

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 10:31
Silver
Упс. :?

Это несущие конструкции повело, что ли?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 14:53
egaron
Deij писал(а):С 7 февраля на 7 и 8 участке М-11 увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который транспортное средство въехало на трассу, иначе придется заплатить по максимальному тарифу.


Вот уж жадобы эти концессионюги... разворот они учитывают "в тот же пункт взымания платы", то есть сценарий, когда водитель по ошибке заехал на дорогу или потом передумал ехать вообще. Сценарий "профукал нужный поворот и развернулся " уже будет по макс. тарифу.

Вместо того, чтобы при выезде через ПОПу в обратную сторону брать по тарифу за километраж от точки въезда до точки выезда, если они совпадают - по минимальному. Конечно, могут найтись одаренные, которые доедут до Твери, развернутся и выедут в том же месте, но ради них огород городить...

Теперь придется применять для избежания максимальных начислений лайфхак - двойной разворот и выезд через нужную ПОПу в прямом направлении

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 17:43
LSA
egaron писал(а):
Deij писал(а):С 7 февраля на 7 и 8 участке М-11 увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который транспортное средство въехало на трассу, иначе придется заплатить по максимальному тарифу.


Вот уж жадобы эти концессионюги... разворот они учитывают "в тот же пункт взымания платы", то есть сценарий, когда водитель по ошибке заехал на дорогу или потом передумал ехать вообще. Сценарий "профукал нужный поворот и развернулся " уже будет по макс. тарифу.

Вместо того, чтобы при выезде через ПОПу в обратную сторону брать по тарифу за километраж от точки въезда до точки выезда, если они совпадают - по минимальному. Конечно, могут найтись одаренные, которые доедут до Твери, развернутся и выедут в том же месте, но ради них огород городить...

Теперь придется применять для избежания максимальных начислений лайфхак - двойной разворот и выезд через нужную ПОПу в прямом направлении

Вы, как будто, по М-11 не ездили.
На ПВП не определить с какого направления прибыло ТС. А мест для разворота по трассе более чем...

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 18:43
egaron
LSA писал(а):Вы, как будто, по М-11 не ездили.
На ПВП не определить с какого направления прибыло ТС. А мест для разворота по трассе более чем...


С какого направления - не определить, но где въехало - определяется вполне себе всегда. Так что, кроме жадности, мешает брать плату без учета того, в каком направлении ТС прибыло, через разворот или нет?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 19:27
LSA
Учитываются точка въезда, точка выезда, разница во времени.
Если точка выезда не совпадает с точкой въезда, оплата "по фактическому" расстоянию.
Если точка выезда совпадает с точкой въезда, проверяется время нахождения на трассе: меньше часа - минимальный тариф, больше часа - максимальный.
Сколько было разворотов и где на сумму не влияет.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 21:52
mednikov
egaron писал(а):
Вот уж жадобы эти концессионюги... разворот они учитывают "в тот же пункт взымания платы", то есть сценарий, когда водитель по ошибке заехал на дорогу или потом передумал ехать вообще. Сценарий "профукал нужный поворот и развернулся " уже будет по макс. тарифу.

Вместо того, чтобы при выезде через ПОПу в обратную сторону брать по тарифу за километраж от точки въезда до точки выезда, если они совпадают - по минимальному. Конечно, могут найтись одаренные, которые доедут до Твери, развернутся и выедут в том же месте, но ради них огород городить...

Теперь придется применять для избежания максимальных начислений лайфхак - двойной разворот и выезд через нужную ПОПу в прямом направлении


Я Вам по секрету скажу, что таких большинство - любителей погонять нахаляву. Заехал, пробзделся 200-250 км/ч по идеальному автобану без камер и выехал в том же месте за 0 руб..

Лично я не жмотничаю и заезжаю с КАДа, "еду" до разворота за Ульяновкой, разворачиваюсь и выезжаю в Колпаке за 40р. Кто живёт в СПб, выезжают с того же ПОП, что и заехали

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 23:13
ЛеонидК
mednikov писал(а):
egaron писал(а):
Вот уж жадобы эти концессионюги... разворот они учитывают "в тот же пункт взымания платы", то есть сценарий, когда водитель по ошибке заехал на дорогу или потом передумал ехать вообще. Сценарий "профукал нужный поворот и развернулся " уже будет по макс. тарифу.

Вместо того, чтобы при выезде через ПОПу в обратную сторону брать по тарифу за километраж от точки въезда до точки выезда, если они совпадают - по минимальному. Конечно, могут найтись одаренные, которые доедут до Твери, развернутся и выедут в том же месте, но ради них огород городить...

Теперь придется применять для избежания максимальных начислений лайфхак - двойной разворот и выезд через нужную ПОПу в прямом направлении


Я Вам по секрету скажу, что таких большинство - любителей погонять нахаляву. Заехал, пробзделся 200-250 км/ч по идеальному автобану без камер и выехал в том же месте за 0 руб..

Лично я не жмотничаю и заезжаю с КАДа, "еду" до разворота за Ульяновкой, разворачиваюсь и выезжаю в Колпаке за 40р. Кто живёт в СПб, выезжают с того же ПОП, что и заехали
я так понимаю что если заехать с КАД , развернутся а выехать в Колпино (ну или наоборот) то время в расчёт не берётся ? проблема только если и въезд и выезд через один ПВП ?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт май 05, 2020 23:43
LSA
ЛеонидК писал(а):я так понимаю что если заехать с КАД , развернутся а выехать в Колпино (ну или наоборот) то время в расчёт не берётся ? проблема только если и въезд и выезд через один ПВП ?

Да, если не прошло 24 часа.

Прокатиться с ветерком туда-сюда, я понимаю, не понимаю как это сделать за 0 рублей.
Ещё не понимаю, откуда экономия если проехать нужный съезд и развернуться...

Договор с пользователями

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Ср май 06, 2020 12:15
mednikov
LSA писал(а):
Прокатиться с ветерком туда-сюда, я понимаю, не понимаю как это сделать за 0 рублей.
Ещё не понимаю, откуда экономия если проехать нужный съезд и развернуться...



Да, Вы правы, конечно! За 0р проехать не получится. Стоимость будет от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера

А вот, если в час не уложился и выехал через тот же ПОП, что и заезжал, то это обойдётся уже в сумму максимального тарифа, от 648 до 1150 рублей

Короче говоря, если Вы заехали на М11 с КАДа, ехали себе-ехали и по каким то причинам решили развернуться и ехать обратно - оцените время возвращения на ПОП. Если оно больше часа с момента заезда, то лучшим решением будет съехать на Софийскую или М10 и допилить до КАД по ним

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Ср май 06, 2020 13:29
egaron
mednikov писал(а):Я Вам по секрету скажу, что таких большинство - любителей погонять нахаляву. Заехал, пробзделся 200-250 км/ч по идеальному автобану без камер и выехал в том же месте за 0 руб..

Лично я не жмотничаю и заезжаю с КАДа, "еду" до разворота за Ульяновкой, разворачиваюсь и выезжаю в Колпаке за 40р. Кто живёт в СПб, выезжают с того же ПОП, что и заехали


Ну уж совсем вы застрожили "халявщиков". Таких вряд ли много, и таким оплата за проезд - это мелочь, на таких скоростях их тачки бензин жрут ведрами.

Ну и я не за то топлю, чтоб бесплатно за выезд через ту же ПОПу, а за мин. тариф. Впрочем, 1ч тут должно быть достаточно.

Но с учетом сказанного

Учитываются точка въезда, точка выезда, разница во времени.
Если точка выезда не совпадает с точкой въезда, оплата "по фактическому" расстоянию.
Если точка выезда совпадает с точкой въезда, проверяется время нахождения на трассе: меньше часа - минимальный тариф, больше часа - максимальный.
Сколько было разворотов и где на сумму не влияет.


этот вопрос снимается, я-то думал, съезд в обратном направлении карается максимальным тарифом "полюбасу", за исключением съезда через ту же ПОПу в течение часа.

И, как понимаю, зависание более 24 часов карается макс. тарифом? Ну это тоже может быть "подсечкой" от концессионеров для попавших в ДТП или на поломку...