Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение LSA » Вт дек 29, 2020 12:11

LSA писал(а):Против перегруженного лесовоза ограждение бессильно, спасает только широкая разделительная.

LSA писал(а):Речь здесь об М-11 с металлическими ограждениями. Бетонные блоки в ограждении мне представляются более безопасными, хотя-бы потому, что при касательном наезде на них автомобиль "отражается", а не стремится развернуться поперёк полосы как при утыкании в стойку металлического ограждения.
А кругляк имеет свойство выпадать с лесовоза при столкновении, и через ограждение тоже.

Вы здесь усмотрели отрицание пользы разделения потоков разных направлений?
Ибах писал(а):Я правильно понимаю, что из-за того, что в 0,0001% случаев ДТП лес вылетит на встречку делать разделение встречных потоков не нужно вообще? Пока я вижу именно такую позицию - у меня сын 5 лет примерно так мыслит: либо ВСЁ, либо НИЧЕГО. Адекватно, ничего не скажешь.

Ну извините...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Ибах » Вт дек 29, 2020 16:23

LSA писал(а):Вы здесь усмотрели отрицание пользы разделения потоков разных направлений?


Вот в этом диалоге:
Сергей Р писал(а):Ничто не мешает поставить аналогичную стену между потоками и на старом шоссе. Что кое где уже реализовано.

findpol писал(а):Я бы даже сказал - много где.

Agrum писал(а):Аналогичная не везде влезет, а троссовое ограждение, как мы видим, проблему не решает до конца. + всякие развязки-перекрёстки, коих на м11 априори нету

LSA писал(а):Против перегруженного лесовоза ограждение бессильно, спасает только широкая разделительная.


Её же на старом шоссе не сделать. Вы ответили только на последний пассаж про "не везде влезет" и "проблему не решает до конца" сущностно не только подтвердив его, но и дополнив список "критических" недостатков. По крайней мере это так выглядело.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение LSA » Ср дек 30, 2020 16:34

Ибах писал(а):
LSA писал(а):Вы здесь усмотрели отрицание пользы разделения потоков разных направлений?


Вот в этом диалоге:
Сергей Р писал(а):Ничто не мешает поставить аналогичную стену между потоками и на старом шоссе. Что кое где уже реализовано.

findpol писал(а):Я бы даже сказал - много где.

Agrum писал(а):Аналогичная не везде влезет, а троссовое ограждение, как мы видим, проблему не решает до конца. + всякие развязки-перекрёстки, коих на м11 априори нету

LSA писал(а):Против перегруженного лесовоза ограждение бессильно, спасает только широкая разделительная.


Её же на старом шоссе не сделать. Вы ответили только на последний пассаж про "не везде влезет" и "проблему не решает до конца" сущностно не только подтвердив его, но и дополнив список "критических" недостатков. По крайней мере это так выглядело.


Было вот так.
LSA писал(а):
Agrum писал(а):https://www.fontanka.ru/2020/12/26/69662071/
Многие не догоняют фишку м11 - очень серьёзный барьер между встречными полосами и как следствие - практически невозможно получить в лоб какого-нибудь соню


Против перегруженного лесовоза ограждение бессильно, спасает только широкая разделительная.

Ответ на конкретный пост.

И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение ЛеонидК » Чт дек 31, 2020 11:36

LSA писал(а):И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне
не дума что какое либо другое ОГРАЖДЕНИЕ выдержало бы , от такого могло бы спасти разве что большая дистанция между полосами с глубоким кюветом между ними , и то не факт

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение LSA » Чт дек 31, 2020 12:40

ЛеонидК писал(а):
LSA писал(а):И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне
не дума что какое либо другое ОГРАЖДЕНИЕ выдержало бы , от такого могло бы спасти разве что большая дистанция между полосами с глубоким кюветом между ними , и то не факт

Мне думается, разделительная полоса должна предотвращать выезд на встречную автомобиля максимально-допустимой массы, движущегося с максимальной разрешённой скоростью. Используя как ширину разрыва, так и прочность ограждений...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Ибах » Чт дек 31, 2020 13:48

LSA писал(а):Мне думается, разделительная полоса должна предотвращать выезд на встречную автомобиля максимально-допустимой массы, движущегося с максимальной разрешённой скоростью. Используя как ширину разрыва, так и прочность ограждений...

Ещё раз.

Должна-то должна. А если нет возможности сделать таковое без глобальной реконструкции? Тогда что?

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение LSA » Чт дек 31, 2020 13:56

М-11 на реконструкцию?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение ЛеонидК » Чт дек 31, 2020 20:37

LSA писал(а):
ЛеонидК писал(а):
LSA писал(а):И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне
не дума что какое либо другое ОГРАЖДЕНИЕ выдержало бы , от такого могло бы спасти разве что большая дистанция между полосами с глубоким кюветом между ними , и то не факт

Мне думается, разделительная полоса должна предотвращать выезд на встречную автомобиля максимально-допустимой массы, движущегося с максимальной разрешённой скоростью. Используя как ширину разрыва, так и прочность ограждений...

единсвенный вариант который в моём представлении реально может такое выдержать (в смысле не пропустить гружёный самосвал на встречку) это кювет глубиной 2+ и шириной не менее 10 метров + стандартные отбойники . чисто разделительная стенка никакой вменяемой конструкции подобного не выдержит либо сама создаст не меньше проблем

findpol
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 21:49
Откуда: Богатырский пр.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение findpol » Пт янв 01, 2021 14:19

ЛеонидК писал(а):
LSA писал(а):И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне
не дума что какое либо другое ОГРАЖДЕНИЕ выдержало бы , от такого могло бы спасти разве что большая дистанция между полосами с глубоким кюветом между ними , и то не факт


Бетонный отбойник бы выдержал.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Gilgamesh » Пт янв 01, 2021 14:34

Две страницы просто ни о чем :evil: , не надоело? Ни одного конструктивного поста даже по теме обсуждения , хоть бы характеристики какие нашли, одно "мне кажется выдержит - не выдержит " .

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Ибах » Пт янв 01, 2021 17:04

LSA писал(а):М-11 на реконструкцию?

Ещё раз.

Нигде не увидел Вашу позицию (может быть пропустил - не фанат выискавить). Ответьте, пожалуйста, на вопрос из предыдущего поста:
А если нет возможности сделать таковое без глобальной реконструкции? Тогда что?


Что за сплошная демагогия?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение ЛеонидК » Пт янв 01, 2021 20:28

findpol писал(а):
ЛеонидК писал(а):
LSA писал(а):И повторю: такой барьер как на М-11, на мой взгляд, недостаточно серьёзен. Два года назад на ЗСД через такое ограждение пролетел самосвал - 8 сгоревших во встречном минивэне
не дума что какое либо другое ОГРАЖДЕНИЕ выдержало бы , от такого могло бы спасти разве что большая дистанция между полосами с глубоким кюветом между ними , и то не факт


Бетонный отбойник бы выдержал.
бетонный отбойник это блоки удерживаемые собственным весом ,такого удара они бы не выдержали что мы и наблюдали на Киевском , точную дату не скажу (лет 5 назад) но "тоннар" с песком пробил разделительную у Рехкколово

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение mednikov » Пт янв 01, 2021 22:27

Как и многое в физмат пространстве, эта проблема (?) описывается некой вероятностью. Видимо, строители оценили её вероятность близкой по величине к падению метеорита или самолёта на шоссе, поэтому ограничились «просто» бетонными блоками.

С чего бы вдруг тонару из правого из трёх рядов ехать через блоки? Наверное, в первую очередь потому, что какой-нить дачник засмотрелся в смартфон и приехал на встречу с ним со встречки. Вот от этих комаров блоки и поставлены

findpol
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 21:49
Откуда: Богатырский пр.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение findpol » Сб янв 02, 2021 19:39

ЛеонидК писал(а):бетонный отбойник это блоки удерживаемые собственным весом ,такого удара они бы не выдержали


Не знаю как положено их устанавливать, но, подозреваю, что необходима "заделка" в асфальт.

На М-10, о которой была речь, блоки заделаны в асфальт на 10см (примерно!). По этой причине сдвинуть их невозможно - только сломать. А учитывая их профиль - если не въедет под 90* Тонар, то его просто отбросит назад в полосу, т.к. блок представляет из себя достаточно резкую "горочку" в сечении.

На М-10 аварии постоянны, ежедневны, наверное. Но ни одного пробитого блока нет более чем за 7 лет от момента установки.

Кроме заделки - блоки соединяются шип-паз закладными деталями, которые связаны с внутренним арматурным каркасом.

Изображение

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Deij » Ср янв 06, 2021 0:35

Развязка с КАД:
Изображение

Изображение

ПВП 679 км:
Изображение

Изображение

Основной ход у СПб:
Изображение

АЗС Газпромнефть:
Изображение

Мост через Ижору:
Изображение

Развязка с А-120:
Изображение

Путепроводы на дороге Еглизи-Новолисино:
Изображение

Изображение

Изображение

Разворот у р. Тигода:
Изображение

Изображение

Разворот у р. Кересть:
Изображение

Изображение

ПВП Мясной Бор:
Изображение

Зоны отдыха:
Изображение

Изображение

Все фото из группы концессионера в ВК: https://vk.com/tch_m11
Последний раз редактировалось Deij Ср янв 06, 2021 17:16, всего редактировалось 1 раз.