Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:10
Verb
Для интереса посмотрел в проекте (это 7-й этап, стадия проект) какие варианты сравнивали при выборе конструкции и там есть в сравнении вариантов путепроводов гофра.

Вариант №1.
По этому варианту путепровода выполнен по схеме 11,9+15+11,9м с обсыпным устоем и температурно-неразрезным пролетным строением из сборных железобетонных предварительно напряженных двутавровых балок. Свайно-стоечные устои и стоечные промежуточные опоры выполнены на фундаментах из забивных призматических железобетонных свай сечением 35х35см. Длина путепровода составляет 44,6м.
Вариант №2.
По второму варианту выбрана однопролетная схема путепроводас устоями необсыпного типа и разрезным пролетным строением длиной 15,0м из сборных железобетонных предварительно напряженных двутавровых балок. Длина всего путепровода составляет 30,1м.
Вариант №3.
По третьему варианту рассмотрено сооружение в виде трубы из металлической гофрированной арки пролетом 15,2м с железобетонной разгрузочной плитой и фундаментами на свайном основании. Длина путепровода по этому варианту 20,0м.

На основании результатов технико-экономического сравнения вариантов сооружения к строительству рекомендуется путепровод по варианту №2, как наиболее экономичный по сметной стоимости строительства.

Стоимости тоже приведены (цены на 1й квартал 2010г) :
вар 1 - 67,7 млн.
вар 2 - 40 млн
вар 3 - 74,6 млн

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 23:58
Дмитрий Кудряшов
Александр I писал(а):Я здесь и вообще не продаю гофру, не рекламирую ее.
Извините конечно, если обидел, но судя по вашему профилю, можно подумать обратное: :wink:
Изображение

Александр I писал(а):...
Вы заблуждаетесь и не разбираетесь, и СПАДа это касается.
Каюсь - в работе не использую металлические гофрированные трубы и в чём я не разбираюсь?
СПАД'а это конечно касается, но не более, чем любую иную дорогу, зачем же обсуждать в тематической ветке про СПАД?

Александр I писал(а):Касается в вопросе проектирования, что в проекты закладывают ж/б для простейшего прохождения экспертизы.
В проекты "закладывают" и металлические трубы. Примеры строящихся дорог в окрестностях Петербурга Вам уже приводили. Во вложениях ещё один актуальный проект (не такой уж и новый - 2010 г.), между прочим прошедший экспертизу. Он не такой глобальный, как СПАД, однако на 12-и км применено 17 шт труб диаметром 1.5 и 2.5 метра, общей длиной более 800 метров. Конкурс на строительство объявлен.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 0:04
Дмитрий Кудряшов
Наверное правильнее будет перенести эту ветку в раздел Это интересно...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 0:12
Alex
Дмитрий Кудряшов писал(а):Наверное правильнее будет перенести эту ветку в раздел Это интересно...

Если не удалять, конечно...
Слон завтра подумает.

вариант с гофрой

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:44
Александр I
по своему опыту могу сказать, что ВАР №3 не может дороже стоить, чем 15 м ж/б мост, тем более в два раза, они могли заложить цену пролетного строения (гофры) больше чем она стоит. Убежден в этом. Смету бы посмотреть.
Может у кого-то и присутствует гофра в вариантном проектировании, но не кажется подозрительным, что она везде дороже?! тогда кому она нужна? почему одни ее применяют, а другие нет?
Какая смета?

Re: вариант с гофрой

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:08
Сергей Р
Александр I писал(а):...почему одни ее применяют, а другие нет?

На "киевке", у Гатчины, вроде море этих гофр, разных размеров.
РС "Александр I" - это прям как царь. :D

Re: вариант с гофрой

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:53
Дмитрий Кудряшов
Сергей Р писал(а):...
РС "Александр I" - это прям как царь. :D
Да и замашки такие же - много восклицательных и вопросительных знаков. 8)

Вот ещё один проект (с документацией) Лот № 150: Реконструкция автомобильной дороги М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 40 – км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области (1 этап).

Проект реконструкции автомобильной дороги М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на км 40 – км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области
Раздел 3
Том 1 Автомобильная дорог.
Пояснительная записка.
писал(а):
3.8 Малые искусственные сооружения

3.8.1 Водопропускные трубы

Проектом предусмотрено строительство круглых металлических гофрированных труб. Они запроектированы применительно к типовым проектным решениям 3.501.3-185.03 “Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог”, ОАО “Трансмост” с учетом работы Хабаровского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» «Расчётные таблицы для назначения звеньев труб в зависимости от постоянной и временной (ГОСТ 52748-2007) нагрузок по ТП серий 3.501.1-144, ИНВ. №1313/3; 3.503.1-112.97; 3.501.3-183.01 для автомобильных дорог». Укрепительные работы по трубам запроектированы применительно типовым проектным решениям серии 3.501.1-156 матрасами «Рено». Элементы гофрированных металлических конструкций приняты по ТУ 5264-019-00110604-2003.
В пониженных местах и при пересечении с мелкими водотоками под насыпью дороги устраиваются водопропускные трубы из гофрированного металла.
На всем протяжении основного хода проектируемой автомобильной дороги предусмотрено строительство водопропускных труб:
– 1 трубы диаметром 1,0 м;
– 12 труб диаметром 1,5 м;
– 3 труб диаметром 2х1,5м.
Ведомости проектируемых труб по этапам строительства представлены в данном томе, 286/08-Р3.1-28, 286/08-Р3.1-29, 286/08-Р3.1-30.


На нашем форуме "присутствует" представитель госзаказчика - ФКУ "Севзапуправтодор": заместитель начальника ФКУ, начальник отдела развития и ремонта автомобильных дорог - Шилов Андрей Владимирович.
Попробуйте задать ему вопрос в соответствующей теме: ФКУ "Севзапуправтодор" - вопросы и ответы.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 8:41
Александр I
Спасибо! Про царя, конечно, загнули...
Вот видите, примеры применения есть и вопрос о цене сомнительный, но тем не менее!
На СПАД биопереходы из ж/б, а их там много. Кто-то здесь выкладывал ссылку (извините не помню кто, но точно на одном из форумов СПАД), перейдя по которой можно было ознакомиться со строительством одного из участков СПАД. Так вот там красиво писали о ж/б переходах все-таки и было фото.
Конечно, гофра не для всех ситуаций.
А кто-нибудь знает о негативном применении гофры? Мне для опыта изучить.