ссылкаМесторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.
Cаша писал(а):Как можно в огромной стране, между 2-мя самыми крупными городами (20 млн. человек) и огромными регионами (СПб окно в Европу и морской город) строить 2+2, пусть и не всю? Основной трафик на ней будет как раз между 2-ух столиц, значит 2+2 будет забито так, как сейчас до Тосно существующая дорога! А сколько отложенных поездок из-за ВВ, будет дорога - поедут (я знаю лично) многие, кто сейчас нафиг нафиг!
Зимой любая притирка на загруженной фурами дороге и все, десятки км. пробок! Это же бред какой-то! Плюс она якобы на 130 км.ч.
+1
да какие там 130 км/ч нафиг? Ха-ха, при средней загруженности 4+4 КАД в выходной день 3-й ряд едва выжимает 100км/ч, потому что забит Газелями и жигулями.
zalmen писал(а):Конечно, строить в 21 веке ПЛАТНУЮ дорогу 2+2 - это просто позор и стыд.
В строительства дорог не пользуются категориями "позор" или "стыд", это для гуманитарием) Там пользуются категориями количество автомобилей в час и прочими числовыми данными.
Даже тупой бизнесмен не внесет в бизнес-план пункты "позор" и "стыд" )))
Это не для гуманитариев, а для тех, кто принимает подобные решения, говорящие об их непрофессионализме и компетентности. А это действительно стыдно и позорно. У нас пока из построенных дорог ни одна не продержалась более трех лет, чтобы не забиться полностью и не начать работать с перегрузом. Здесь будет та же история.Skaushka писал(а):zalmen писал(а):Конечно, строить в 21 веке ПЛАТНУЮ дорогу 2+2 - это просто позор и стыд.
В строительства дорог не пользуются категориями "позор" или "стыд", это для гуманитарием) Там пользуются категориями количество автомобилей в час и прочими числовыми данными.
Даже тупой бизнесмен не внесет в бизнес-план пункты "позор" и "стыд" )))
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
Что-то пока ни одного аргумента в силу того, что "здесь будет та же история", мы так и не услышали.
Зато похоже, что
а) аргументирующие "стыд и позор" не очень понимают, что речь не про всю дорогу, а про весьма локальный участок,
б) аргументы про обязательное сохранение существующей трассы и приличную платность новой ими также игнорируются.
Зато похоже, что
а) аргументирующие "стыд и позор" не очень понимают, что речь не про всю дорогу, а про весьма локальный участок,
б) аргументы про обязательное сохранение существующей трассы и приличную платность новой ими также игнорируются.
Полемика на тему "Россия родина слонов" - за и против.
Автобан 6+6 в тайге или разумная достаточность? Одну мегадорогу от МКАД до КАД, а в остальных местах пущай на танках...
Как видите, "стыд" и "позор" есть и на противоположном полюсе.
Для того, чтобы этой дороги хватало, надо в первую очередь развивать и строить другие альтернативные маршруты, ну и главное - менять саму структуру экономики и с ней структуру транспортных потоков.
Но это из разряда - о вечном.
Теперь о частностях.
Существующий поток автотранспорта обслуживается дорогой 2+1 на больше части ее протяженности. Безусловно, уже не справляется, в первую очередь по причине наличия населенных пунктов, светофоров, пересечений. При этом пропускная способность даже однополосной (1+1) дороги, но идущей в обход НП и не имеющей пересечений значительно выше.
Здесь мы имеем 2+2 скоростного шоссе в полном смысле этого слова, да еще с альтернативой. Плюс оно пересекается с алтернативой и имеет значительное количество грамотно построенных входов/выходов. Плюс, все то, что делает в настоящее время ГК "Автодор" явно имеет сильную экономическую подоплеку (ошибка в расчетах ведет к упущенной прибыли).
Ездите по загородным шоссе на дачу? Проанализируйте места возникновения пробок, сложите все вышесказанное. После этого без эмоций попробуйте ответить на вопрос - действительно ли нужно в этом месте больше чем 2+2?
P.S. Чуть чуть из личного опыта (да ведь большинство же было уже давно):
- лишь немногие, основные немецкие автобаны (типа А1, А2, А3, А9) имеют 3+3 на основном ходу, расширяясь еще больше лишь в самых густонаселенных районах, типа Рурской области.
Тема начинает скатываться в СПАД-флуд...
Автобан 6+6 в тайге или разумная достаточность? Одну мегадорогу от МКАД до КАД, а в остальных местах пущай на танках...
Как видите, "стыд" и "позор" есть и на противоположном полюсе.
Для того, чтобы этой дороги хватало, надо в первую очередь развивать и строить другие альтернативные маршруты, ну и главное - менять саму структуру экономики и с ней структуру транспортных потоков.
Но это из разряда - о вечном.
Теперь о частностях.
Существующий поток автотранспорта обслуживается дорогой 2+1 на больше части ее протяженности. Безусловно, уже не справляется, в первую очередь по причине наличия населенных пунктов, светофоров, пересечений. При этом пропускная способность даже однополосной (1+1) дороги, но идущей в обход НП и не имеющей пересечений значительно выше.
Здесь мы имеем 2+2 скоростного шоссе в полном смысле этого слова, да еще с альтернативой. Плюс оно пересекается с алтернативой и имеет значительное количество грамотно построенных входов/выходов. Плюс, все то, что делает в настоящее время ГК "Автодор" явно имеет сильную экономическую подоплеку (ошибка в расчетах ведет к упущенной прибыли).
Ездите по загородным шоссе на дачу? Проанализируйте места возникновения пробок, сложите все вышесказанное. После этого без эмоций попробуйте ответить на вопрос - действительно ли нужно в этом месте больше чем 2+2?
P.S. Чуть чуть из личного опыта (да ведь большинство же было уже давно):
- лишь немногие, основные немецкие автобаны (типа А1, А2, А3, А9) имеют 3+3 на основном ходу, расширяясь еще больше лишь в самых густонаселенных районах, типа Рурской области.
Тема начинает скатываться в СПАД-флуд...
Про Германию все верно, кроме одного - рядом с тем же А9 в пятидесяти километрах от него и на западе и на востоке проходят автобаны 2+2 -- 93 и 73. У нас разве какое-то строительство дорог в радиусе хотя бы триста километров предвидится?
Ну, и нельзя забывать, что 2+2 это очень критичная ширина при авариях - практически любая может поставить в ступор весь поток, перекрыв аварийными автомобилями ширину проезжей части от одного отбойника до другого.
Ну, и нельзя забывать, что 2+2 это очень критичная ширина при авариях - практически любая может поставить в ступор весь поток, перекрыв аварийными автомобилями ширину проезжей части от одного отбойника до другого.
Воль писал(а):Про Германию все верно, кроме одного - рядом с тем же А9 в пятидесяти километрах от него и на западе и на востоке проходят автобаны 2+2 -- 93 и 73. У нас разве какое-то строительство дорог в радиусе хотя бы триста километров предвидится?
Ну, и нельзя забывать, что 2+2 это очень критичная ширина при авариях - практически любая может поставить в ступор весь поток, перекрыв аварийными автомобилями ширину проезжей части от одного отбойника до другого.
Да. ЦКАД.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
2+2 бесспорно достаточно, если...по обеим сторонам направлений будут плавно сходящие к канавам обочины. Будет отсутствовать отбойник (в не критичных местах с целью сдувания снега зимой и более быстрой расчистки полотна от всего что на нем может валяться) и встречное направление будет находиться на расстоянии 50-100 метров минимум. А еще лучше 500-1000 метров, чтобы не возникал синдром "поглядеть-позырить"
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт авг 29, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Р писал(а):2+2 бесспорно достаточно, если...
Частично с вами согласен, но:
1. Мы согласимся все, что это самое проблемное место на существующей дорожке СПб-МСК.
2. Сейчас в ручном режиме все регулируется и стоит безбожно день и ночь.
3. Когда откроют объезд, уверен, что даже те кто едет по бесплатной дороге (в целях экономии) поедут в объезд ВВ по платной.
4. В самом ВВ жители ждут объезда, и уверен что светофоры там сделают для людей, т.е. все изменят в лучшую сторону для города, поэтому даже те, кто поедет через ВВ, (в целях экономии) попадут в худшие условия по сравнению с состоянием сейчас (режим светофоров, скорость, пеш. переходы и т.д.).
5. И вот - на эти 2+2 поедут почти все фуры (а может быть и все, запретят наверно через ВВ им ехать), все легковушки и с бесплатной и с платной дороги (когда она будет подведена к ВВ)!.
Уверен, что 2+2 в самом проблемном месте не правильное решение.
Был в Китае - они строят с запасом лет на 50! Аэропорт в Шанхае даже сейчас полупустой с населением у них более млрд. человек, про дороги вообще молчу!
2+2 на объезде ВВ это не дальновидно, мелко, не безопасно, и даже преступно!
Хороший пример, 2+2 продолжение Витебского до Пушкина!.Она до Пушкина то узка, в основном только для легковушек,3+3 минимум просится, чуть что зимой, да и летом - все встало на часы.
Последний раз редактировалось Cаша Чт авг 29, 2013 12:28, всего редактировалось 3 раза.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
А роль дублера, для тех кто едет ЗА москву на восток от Ярославля, Владимира, Нижнего Новгорода, Костромы, Перми, частично и Татарии с Чувашией и севернее, уже сейчас начинает выполнять А-114.
Вот на юга РФ, раньше Твери точно пока нормальной дороги нет, а это направление также востребовано и обход ВВ будет ими использоваться еще долгое время.
Вот на юга РФ, раньше Твери точно пока нормальной дороги нет, а это направление также востребовано и обход ВВ будет ими использоваться еще долгое время.