Шапка темы
Схема из сообщения:
Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *строится*
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
georg писал(а):картограф писал(а):Как уже говорил ,ситуация на дороге , это в какой то части инженерное ,логистическое и т.п. положение. И пока ,к сожалению, весомым критерием что то изменять ,модернизировать и т.д. является статистика смертности . Вот набьют и раскидают по обочинам ( не дай бог) критическое количество фур,автобусов и легковух ,насшибают на нерегулируемых зебрах в нас.пунктах местных жителей ,или еще каких то ЧП попадут в сводку, вот тогда и зашевелятся. Говорю это исходя из практического опыта общения с соответствующими инстанциями. Думаю что практика принятия решений сильно не изменилась.
Думаю главным критерием будет "пробочность". Будут появляться регулярные раздражающие заторы - ускорятся с обходом.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
georg писал(а):возможно где то в 2022 году начать подготовительные работы. Правда только " при наличии финансирования". Похоже ,что история будет долгая.
А что вы хотите? После того, как пролюбили весь ЦКАД?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
картограф писал(а):georg писал(а):картограф писал(а):Как уже говорил ,ситуация на дороге , это в какой то части инженерное ,логистическое и т.п. положение. И пока ,к сожалению, весомым критерием что то изменять ,модернизировать и т.д. является статистика смертности . Вот набьют и раскидают по обочинам ( не дай бог) критическое количество фур,автобусов и легковух ,насшибают на нерегулируемых зебрах в нас.пунктах местных жителей ,или еще каких то ЧП попадут в сводку, вот тогда и зашевелятся. Говорю это исходя из практического опыта общения с соответствующими инстанциями. Думаю что практика принятия решений сильно не изменилась.
Думаю главным критерием будет "пробочность". Будут появляться регулярные раздражающие заторы - ускорятся с обходом.
На " модернизированном" южном обходе наблюдал светофоры ,в том числе " пешеходные.Плюс ограничения в нас.пунктах. Думаю ,что с учетом снижения экономических показателей, народ начнет толкаться на Южном обходе. И те кто шел по М-10 и съехавшие с М-11 соберутся в единый поток.И вся затея с " непрерывной скоростной дорогой" окажется пшиком.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
georg писал(а):картограф писал(а):georg писал(а):
Думаю главным критерием будет "пробочность". Будут появляться регулярные раздражающие заторы - ускорятся с обходом.
На " модернизированном" южном обходе наблюдал светофоры ,в том числе " пешеходные.Плюс ограничения в нас.пунктах. Думаю ,что с учетом снижения экономических показателей, народ начнет толкаться на Южном обходе. И те кто шел по М-10 и съехавшие с М-11 соберутся в единый поток.И вся затея с " непрерывной скоростной дорогой" окажется пшиком.
Так когда начнут толкаться то? Мы всё ждем да ждём....А в москву я теперь вместо 11 часов еду 6.5. Факты, господа, факты, а не безосновательный п...ж.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Так когда начнут толкаться то? Мы всё ждем да ждём....А в москву я теперь вместо 11 часов еду 6.5. Факты, господа, факты, а не безосновательный п...ж.
Думаете если северный обход Твери построят не сможете на еще полчаса быстрее доехать?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Так когда начнут толкаться то? Мы всё ждем да ждём....А в москву я теперь вместо 11 часов еду 6.5. Факты, господа, факты, а не безосновательный п...ж.
Думаете если северный обход Твери построят не сможете на еще полчаса быстрее доехать?
Думаю, минут на 10-15 максимум
Более того, я считаю, что повод съехать с платника, сменить пейзаж, заехать покушать на заправку в середине пути - это хорошо. Меньше будет монотонно уснувших.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Так когда начнут толкаться то? Мы всё ждем да ждём....А в москву я теперь вместо 11 часов еду 6.5. Факты, господа, факты, а не безосновательный п...ж.
Думаете если северный обход Твери построят не сможете на еще полчаса быстрее доехать?
Думаю, минут на 10-15 максимум
Более того, я считаю, что повод съехать с платника, сменить пейзаж, заехать покушать на заправку в середине пути - это хорошо. Меньше будет монотонно уснувших.
Ну середина пути у каждого своя, у кого-то это лишь начало пути. Тем не менее, и 10-15 минут тоже время. Смотря на какое количество ездок умножить.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Так когда начнут толкаться то? Мы всё ждем да ждём....А в москву я теперь вместо 11 часов еду 6.5. Факты, господа, факты, а не безосновательный п...ж.
Думаете если северный обход Твери построят не сможете на еще полчаса быстрее доехать?
Думаю, минут на 10-15 максимум
Более того, я считаю, что повод съехать с платника, сменить пейзаж, заехать покушать на заправку в середине пути - это хорошо. Меньше будет монотонно уснувших.
Попробуем посчитать время? 60 километров северного обхода на скорости 130 км/ч - это 28 минут езды, на 110 - 33 минуты
По М-10 сейчас (28.01.20 в 13:45) по данным Яндекс Пробок - 39 минут, Here и СитиГид - 47 минут. Выигрыш от 6 до 20 минут.
В сезон и в перспективе он будет больше.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
LSA писал(а):Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):Думаете если северный обход Твери построят не сможете на еще полчаса быстрее доехать?
Думаю, минут на 10-15 максимум
Более того, я считаю, что повод съехать с платника, сменить пейзаж, заехать покушать на заправку в середине пути - это хорошо. Меньше будет монотонно уснувших.
Попробуем посчитать время? 60 километров северного обхода на скорости 130 км/ч - это 28 минут езды, на 110 - 33 минуты
По М-10 сейчас (28.01.20 в 13:45) по данным Яндекс Пробок - 39 минут, Here и СитиГид - 47 минут. Выигрыш от 6 до 20 минут.
В сезон и в перспективе он будет больше.
Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
...стоило ли вообще начинать?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
...стоило ли вообще начинать?
Конечно стоило, результат прекрасный, я выше цифры называл
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
...стоило ли вообще начинать?
Конечно стоило, результат прекрасный, я выше цифры называл
Тогда есть ли смысл бросить не доделав?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):...стоило ли вообще начинать?
Конечно стоило, результат прекрасный, я выше цифры называл
Тогда есть ли смысл бросить не доделав?
Так то что начато - доделано. Техника не брошена, материал тоже не валяется. Сделают, а пока экстренной необходимости нет. Я так понимаю, это был исключительно вопрос рентабельности - если без особых потерь для потока авто можно запустить так - запустили. Конечный результат, как мы только что выяснили, не особо будет отличаться.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Для тех ,кто меряет только в минутах экономии , сравнение двух вариантов -пустое дело.Тогда зачем люди выбирают удобную обувь? Можно же в скороходовских колодах дойти. Зачем асфальт? Можно же в болотниках . Дешево и сердито. Машины выбирают хорошие ,по возможности " с опциями" Зачем?Agrum писал(а):Сергей Р писал(а):Agrum писал(а):Конечно стоило, результат прекрасный, я выше цифры называл
Тогда есть ли смысл бросить не доделав?
Так то что начато - доделано. Техника не брошена, материал тоже не валяется. Сделают, а пока экстренной необходимости нет. Я так понимаю, это был исключительно вопрос рентабельности - если без особых потерь для потока авто можно запустить так - запустили. Конечный результат, как мы только что выяснили, не особо будет отличаться.
А потому что есть такой термин " качество жизни". И СПАД -это логичное осуществление ( было бы) улучшения качества жизни . И не надо будет ,обливаясь холодным потом, всматриваться в нерегулируемую пешеходную зебру в одном из нас.пунктов Тверского ( не сделанного) участка, или идти рваным темпом ,разглядывая ,не вылезет ли на трассу отдохнувший и покушавший любитель смены обстановки на М-10.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Agrum писал(а):Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
Дело не только в 20-ти минутах экономии. Насколько я понял, на северном обходе будет примыкание нового маршрута "Тверь-Ярославль".